?

Log in

панюшкин - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

панюшкин [дек. 15, 2003|02:03 am]
Anatoly Vorobey
На плакатах Григория Явлинского не надо было писать эту жизнеутверждающую шнягу про то, что Россия победит коррупцию. Надо было сфотографировать своих депутатов и написать "Помогите! Нас повесят на столбах".

Я как-то писал уже, что плохо понимаю, что такое "демшиза". Но, кажется, в последнее время по статьям Панюшкина, ссылки на которые попадаются в ЖЖ, всё лучше и лучше узнаю, что это такое.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: malpa
2003-12-14 04:14 pm
Юмор висельника. Это чтобы не заплакать, полагаю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: el_mariachi
2003-12-14 04:28 pm

да ну

в России отстойно и бездарно все, что линейно копируется с Запада. например, формальная либеральная оппозиция. туда ей и дорога с ее 10-летним опытом неудач (сколько можно-то?!) зато сущности, копируемые не линейно, а воспроизводимые интуитивно - получаются круче, чем в Нью-Йорке и Лондоне (например, рестораны...)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yanis
2003-12-14 07:04 pm

Re: да ну

рестораны получаются хуже, но с бОльшим размахом, конечно. копируемые вещи выходят иногда очень неплохо - например балет и классическая музыка, а также армия, флот и градостроительство.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sendfor
2003-12-16 04:48 am

Re: да ну

Очень хорошо получился интуитивный Жириновский, например...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gray_ru
2003-12-14 05:01 pm
Анатолий, мне при первом прочтении текста это как-то вообще не показалось в таком смысле. Панюшкин оценивал характер пиара правых и, в принципе, прав.
Впрочем, и в остальных его материалах очень немного истеричности, если вы об этом. В письмах Носика в одной известной вам рассылке ее гораздо больше.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2003-12-14 05:57 pm

отличная статья
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alzheimer
2003-12-14 09:16 pm
И чем же она такая "отличная"?
Вот за такие фразы "надо плюнуть народу в лицо, народ это любит" надо, как минимум, в принудительном порядке отправлять на курсы повышения квалификации.

Или это и есть то, что вам особенно понравилось?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2003-12-14 10:00 pm
а тем что тоскани мужик хороший был.

плевки в лицо народу, мне как то представить трудно,
но скажите с чем еще из того же абзаца вы не согласны?

вы наехать хотите? за бесплатно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alzheimer
2003-12-14 10:23 pm
вы наехать хотите? за бесплатно?

Тут сложно. С одной стороны -- именно так. Очень хочется на вас наехать. С другой стороны я вами очень дорожу, так что хотелось, чтобы была конструктивность.
Словом, борьба и единство. Видимо, в другой раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2003-12-14 11:09 pm
Так Жирик плюет уже десять лет - любовь только растет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: johnlaurel
2003-12-14 06:35 pm

"всё лучше и лучше узнаю, что это такое"

И что же это такое?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snaky
2003-12-14 06:36 pm
Но лишних процента 2-3 такие щиты, будучи профессионально сделаны, дали бы влёгкую, мне кажется.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-12-14 08:18 pm
Вы имеете ввиду - увеличили бы электорат в два раза ? :)
Ребята, эти партии набрали единичные проценты, они также релевантны как марксисты-ленинисты на выборах в Онтарио ! Пусть перестраиваются
во что-нибудь более интересное
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agavr
2003-12-14 06:59 pm
с точностью до наоборот. демшиза - это те, что не понимает, как можно повесить явлинского на столбах.

то есть технология-то не главное...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 37
2003-12-14 07:06 pm

Ну, Вы как-то слишком буквально поняли. Это заметка, вообще-то, не более чем разговор о технике политмаркетинга. Так что, наверное, и в этот раз приблизиться к пониманию слова "демшиза" не удалось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: karaulov
2003-12-14 08:18 pm
Нет, это не демшиза, это демжлобство. Автор предлагает правым стать жириновскими и попадает в ситуацию царя, изготовившегося вариться в молоке после Ивана-дурака.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: agavr
2003-12-14 10:53 pm
автор предлагает правым заняться публичной политикой, а перестать молча сосать в углу. автор таким образом в очередной раз напоминает правым партиям, что это не "электорат их предал" (к теме: вот это и есть демшиза), а они по честному проебали выборы, не представив потребителю не только внятной программы, но хотя бы убедительной картинки: мол, мы не дремлем, мы умные, мы знаем, как работает современный социум.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karaulov
2003-12-14 11:07 pm
Хм.... сосать в углу...

Да они больше 10 лет с экранов не слезали, Явлинский вообще был не НТВ дежурный "герой дня" - через два дня на третий, то есть когда Немцов, скажем, занят был. Если это называется "сосать в углу"... Кроме них, вообще никто публичной политикой не занимался - не позволено было. А Панюшкин примитивно полагает, что всё дело в рекламе, что еще чуть побольше нахрапа, "креатиффа", и избирателя снова можно будет надуть. А может, просто всё дело в том, что "народ" не такое уж и быдло, как Панюшкину хочется и представляется?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agavr
2003-12-14 11:37 pm
дык ведь что-то поменялось, правда?
и отчего? и как? и что?

попробуйте оставить пепси-колу без рекламной поддержки - получится сладкая газировка с запахом гуталина. спс, летающее в вип-салоне, сообщает избирателю: схаваете-не схаваете, мы на вас всё равно положили с прибором и давно. хорошая страна, большая, даже если сверху смотреть...

креатив есть производная от интеллектуального могущества - а при личной немощи хороший менеджер знает, где нанять правильного креативщика. плохой менеджер просто сидит в луже, а очень плохой менеджер начинает рассказывать, что ему затыкают рот. лимонову не затыкают, жириновскому не затыкают, а явлинскому и хакамаде аж иззатыкались.

публичная политика - тем более в обществе проблематичной информационной прозрачности состоит (в том числе и) в том, что кто-то должен всё время лохматить бабушку
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexmsk
2003-12-15 04:36 am
да-да
спс в вип-салоне- это пиздец.
они реально охуели- подумал я и, возможно, недостающие два процента

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_garcia
2003-12-14 11:03 pm
охота вам обсуждать панюшкина, который очевидный мудак. Детей, правда, любит, что отчасти спасает его от столба
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kobak
2003-12-15 01:06 am
Да, может быть, Панюшкин порой несколько перебарщивает -- но это понятное поведение для человека, который стремится создать противовес "государственной" подаче информации в нашей стране. Если бы Вы имели несчастье регулярно смотреть новости на наших центральных телеканалах, это было бы понятнее.
То, что издалека может выглядеть демшизой, изнутри воспринимается по-другому, мне кажется.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-12-15 08:51 am
Если бы Вы имели несчастье регулярно смотреть новости на наших центральных телеканалах, это было бы понятнее.

Именно. http://www.livejournal.com/users/abstract2001/68429.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-12-15 10:50 am
Возможно, Вы правы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexmsk
2003-12-15 04:33 am
насчет того, что панюшкин не демшиза ддовольно внятно написал agavr выше.
другое дело, что панюшкина читать стало невозможно- с тех пор как он заболел манией величия от собственных талантов и высочайшей нравственности.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2003-12-15 04:52 am
Вне контекста цитата смотрится просто замечательно.
Правда, с достроенной в голове иронической интонацией непонятно, при чем здесь демшиза.
Статья не очень хорошая, да.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-12-15 05:44 am
Новодворская, Панюшкин, Альбац, Политковская - это уже даже не демшиза, а гораздо хуже. Это демфашизм.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-12-15 08:46 am

Скажите пожалуйста, сколько человек убили Новодворская, Альбац, Политковская, Панюшкин и академик Сахаров?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2003-12-15 10:36 am
Если своими руками, то ведь и Гитлер своими руками не убили ни одного еврея, да.

Если не своими - то считайте сами, сколько русских вымерло их стараниями, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-12-15 10:38 am
Если не своими - то считайте сами, сколько русских вымерло их стараниями, да.

Ага. Старая песенка - слоника замучили кляті москалі.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2003-12-15 12:05 pm
Ой, сколько всяких явлений на свете можно назвать "старыми песенками"! Есть даже песенки, которые сильно старше русского народа... некоторые из них до сих пор исполняются, аж в ушах звенит. И ничего, слушаем же...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-12-15 10:45 pm
Как говорит А. А. Венедиктов, аптека за углом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2003-12-16 04:58 am
Искромётно! Срезал!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2003-12-15 10:42 am
Ну что вы. Это далеко не самый смак. Это, можно сказать, ещё демнорма.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-12-15 10:59 am
Панюшкин написал совершенно правильную Памятку российского политпиарщика. РФ - не Швеция, где о коррупции, свободе прессы и частном бизнесе можно говорить тихо и обыденно. РФ - страна, в которой огромная часть электората всерьез уверена, что уровень жизни кардинально улучшится с арестом Чубайса, национализацией "ЮКОСа" и закрытием "Эха Москвы". Поэтому на такой уклон в сознании грамотный политпиарщик должен отвечать соответствующим рывком в обратном направлении. Вместо этого СПС и "Яблоко" занимались рекламой по-шведски: коррупция - бяка, средний класс - молодец.

Очень хорошо помню десятилетней давности теледебаты. Явлинский интеллигентно рассуждал про демократию, экономику и выход из кризиса, а Жириновский обещал каждой бабе по мужику. После чего ЛДПР набрала 23% голосов.
(Ответить) (Thread)