?

Log in

No account? Create an account
политически-американское - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

политически-американское [фев. 4, 2004|06:23 am]
Anatoly Vorobey
Не особенно активно, но слежу за новостями праймериз демократов в Америке. Пока что ведёт Керри, довольно скучный сенатор. На втором месте Эдвардс, ещё один сенатор. Третий сенатор Джо Либерман сегодня понял, что хватит позориться, и вышел из гонки за номинацию. До этого он успел ещё порадовать СМИ ужасными каламбурами, например, о том, как он собирается набрать "joementum" и победить, и ещё несколько было столь же ужасных каламбуров вокруг его имени. Сообщение о том, что он сдаётся, на его сайте начинается словами "Tonight our journey comes to an end"; надо было написать joerney, наверное.

Всё это (лидерство Керри и Эдвардса) очень неожиданно, т.к. до начала праймериз все были уверены, что лидерами будут Дин (бывший губернатор Вермонта) и Кларк (бывший генерал и главнокомандующий НАТО). Дину, в частности, удалось собрать огромную базу поддержки в Интернете, и особенно в мире веблогов. Всё это ему не помогло, когда начались собственно сами праймериз. Теперь веблоггеры сокрушённо пишут о том, что они, видимо, переоценили вместе с Дином значение Интернета вообще и веблогов в частности.

То, что к известному расисту и демагогу Шарптону СМИ и другие демократические кандидаты относятся уважительно, показывает моральное падение и страх потерять "чёрные голоса" итд. итп., лень эту мысль развивать. Впрочем, изначально было ясно, что у него нет ни малейшего реального шанса.

Конгрессмены Кусинич и Гепхардт тоже не имели никаких шансов; Гепхардт это понял две недели назад и отозвал свою кандидатуру, а Кусинич, наверное, будет "бороться" до конца, извлекая из этого весь возможный пиар.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: thedimka
2004-02-03 08:56 pm
вообще Дин был столь популярен покуда это луч света на фоне тьмы политиканов
но с профессинальными политиками ему конечно не тягаться - вот его и завалили
есть конечно надежда на то, что он бесповоротно повлиял на оставшихся демократов и те будут всё же менее "скромными" в выражении своих принципов
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2004-02-03 09:19 pm

Re:

Да, но его "I have a scream" речь явно избирателей не вдохновила. Одно дело когда босс орёт, а тут ещё и президент будет вопить из телевизора...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-04 04:14 am
Есть такое мнение, что не было никакого реального scream, что всё это
было в очень шумном месте, а по телевидению передавали запись из
микрофона прямо у губ Дина, да ещё и настроенного на фильтрацию
background noise.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 06:10 am

Re:

люди, которые были в зале, давали интервью и говорили, что это был scream... более того, вы на его выржение лица посмотрите.
А что касается Керри (скучный или нет), то не stand-up comedian выбирают...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-04 06:13 am
Да я не спорю, просто передаю мнение ;) самому мне Дин совсем не
нравится, правда, Керри какой-то совсем блеклый с другой стороны.
Впрочем, я мало о нём и его программе знаю, может, ещё и поэтому.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 08:26 am

Re:

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2004-02-03 11:47 pm

Что делает с людьми страсть

Бывший губернатор Вермонта совсем-совсем не профессиональный политик.
И, конечно, демократические кандидаты поняли что безумства в стиле "Буш взорвал дома" - верный способ выиграть выборы. Наверное именно поэтому опросы предсказывают Керри шнасы выборы выиграть, тогда как у Дина были шансы выиграть только номинацию. За счет единомышленников Синтии МакКини.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2004-02-03 09:21 pm
Ну Шарптон уважительно проиграет :) В смысле он же до сих пор ничего не выиграл? :) Вот был бы одноногой чёрной лезбиянкой, то нападать было бы ещё труднее, и все таяли от политкорректной сахарности.

У Либермана явно никаких шансов не было. Ещё с того момента, когда Гор его "партнёром" поставил в вице-президенты...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mkay422
2004-02-03 09:54 pm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kleo
2004-02-04 02:22 am
Нынешние "выборы" в Америке - грустная сказка.
Которую не хочется, но все-таки приходится выслушивать.
И даже пересказывать, осмысливать, интерпретировать.
Но героям которой совсем не хочется сочувствовать.
Ибо ни разу они не герои, а персонажи кукольного шоу.

Вчера исполнилось 80 лет, как умер Вудро Вильсон. Никто о нем не вспомнил в этот день. Хотя могли бы, почти по Лермонтову: вот были демократы в наше прежнее время! За сто лет само качество американской элиты изменилось... боюсь, что фатально.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: haraz_bey
2004-02-04 02:58 am
Кларк явно был искусственно раздутой фигурой. Очень похоже на историю с Липкин-Шахаком.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kleo
2004-02-04 03:21 am
Кларк опоздал на 40 лет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-04 04:20 am
Да, хорошее сравнение.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baleslau
2004-02-04 06:53 am

Re:

Насколько я знаю, его сам Клинтон вдохновил на участие в президенсткой гонке.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: memeka
2004-02-04 04:19 am
насчет Дина, мне вот это у Ширки понравилось. Как-то грустно делается немножко, "Both the way the online environment flattens interaction and the way everything gets arranged for the convenience of the user makes the threshold between talking about changing the world and changing the world even steeper than usual". Странно это от такого матерого блоггера слышать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-04 04:24 am
Очень хорошая ссылка, спасибо. Ширки как всегда очень точно и
убедительно пишет. Грустно, действительно.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: angerona
2004-02-04 06:49 am
The problem with Dean was that he wasn't electable. At least I thought he wasn't. But I had other issues with him, too, mostly, because, to a question as to what we should do in Middle East, he replied something like "err.. we should continue to remain neutral" or something similar, which indicated both that he didn't know the situation very well and had no plans for handling it.

Although the best report is to be found here: Democrats Somehow Lose Primaries
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-04 06:53 am
Отлично! Но это
ещё лучше, по-моему, хоть и не о праймериз.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyak
2004-02-04 07:17 am
http://www.livejournal.com/users/olshansky/415612.html?thread=7333500#t7333500

Мой прогноз от 12 января пока в силе.
Шансы Дина микорскопичны. Шансы Эдвардса и Керри примерно равны.
Ни тому ни другому ни тот ни другой в вице–президенты не нужен.
Кларк остается надежным кандидатом в вице.

Относительная популярность Шарптона (я не удивлюсь если он наколупает между 5 и 10%) показатель степени разъяренности черного электората текущей ситуацией.

Комбинация Эдвардс–Кларк наиболее избираема и весьма вероятна, но их шансы против Буша невелики.

К 2008 будет подготовлено и испытано супероружие демократов –– Большая Хилари.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mratner
2004-02-04 07:47 am

Re:

К 2008 будет подготовлено и испытано супероружие демократов –– Большая Хилари.

У нее нет шансов против Джулиани.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 08:38 am

Re:

Джулиани никогда не будет кандидатом в президенты.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mratner
2004-02-04 09:13 am

Re:

Мне нравится наша с Вами категоричность. :)

Почему, собственно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 09:41 am

Re:

:-)стараюсь работать в стиле :-)

здоровье и тот факт что он надолго выпал из публичной политики.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 08:37 am

Re:

Эдвардс - новичик и слишком молод.
Лучшая комбинация Керри-Эдвардс (Эдвардс, кстати, ничего о том, что откажестя от вице-президенства не говорил, отвечал уклончиво, в то время как Кларк заявил со всей прямотой, что вице-президентом ни у кого не будет).
Эдвардс наберется опыта и будет очень силен на следующих выборах.
Керры-Эдвардс - хорошся комбинация еще и потому, что закрывает традиционные слабости демократов - национальная безопасность, международная политика, и Юг страны.

Кларк, к сожалению, говорит много глупостей и тратит много времени на то, чтобы потом эти глупости разъяснить...у него нет опыта и мало поддержки...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyak
2004-02-04 09:28 am

Re:

Эдвардса трудно представить на второй роли. Он очень на себя одеяло тянет (в смысле внимания) особенно на фоне Керри. Навряд ли Керри его выберет. А Кларк тоже южный (в том же смысле как Клинтон южный) из простой семьи да еще и генерал на четыре звезды.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2004-02-04 09:47 am

Re:

Как раз Эдвардса проще, на мой взгляд, представить на второй роли, нежели Кларка.
У Кларка нет никакого опыта публичной политики и я не вижу кандидатуры вице для него в демократической партии на данном этапе. Хотя на него работают очень хорошие советники - один Джеймс Рубин чего стоит.
Кларк не был в Айове, чтобы все силы бросить на NH и другие штаты, и пока не показал достойного результата, его выйгрыш (малый) в Оклахоме - только на пользу Керри, поскольку несколько уменьшил эффект Эдвардса.
Самое слабов звено у Кларка - экономика и узкая профессиональная специализация.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_olshansk
2004-02-04 07:33 pm

Re:

мне кажется, что эдвардс будет вице-президентом.
молодой все ж.
(Ответить) (Parent) (Thread)