?

Log in

израильская политика - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

израильская политика [фев. 25, 2004|04:53 pm]
Anatoly Vorobey
[Музыка |мы думали, что надо идти всегда вперёд...]

Очень показательная запись Аврома Шмулевича. Хорошо иллюстрирует некоторые особенности мышления крайне правых в Израиле.

Девушке достаточно было только заикнуться о том, что, дескать, взаимная месть может никогда и не кончиться, и, может, стоит другой выход поискать; что из этого вывел Авром — это же просто потрясающей красоты сочинение. Длинный диалог, в котором он за собеседника вставляет столько всего — как раз почти полный набор "левых глупостей" со стороны крайне правых. Поражает именно это количество высосанных из пальца гипотетических "цитат" из собеседника, на основании одного только довольно невинного замечания. Как будто его было достаточно, чтобы включить механизм, и он поехал по накатанным рельсам...

"Тихо сам с собою я веду беседу", ага.

Не очень кстати, но раз уж эта тема — вот свежий пример (англ.) победоносной израильской пропаганды из уст одного замминистра и одного члена парламента от "Ликуда". Идиоты, да. А что делать? таких выбрали.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ded_maxim
2004-02-25 07:01 am
Вот статья о господах-неоконсерваторах, рассуждающих примерно так же:
http://www.thenation.com/docprint.mhtml?i=20040223&s=lind
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: efpod
2004-02-25 07:26 am
Они ТАК не думают, и Майкл Линд такого не утверждает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: meshulash
2004-02-25 07:03 am
Авва, Вам скучно? Почитайте господ из Аводы, Мереца и Шинуй. "Идиоты, да. А что делать? Таких выбрали." (с).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-25 07:08 am
Не понял логики. Господа из Аводы, Мереца и Шинуя рассуждают о генетической неполноценности арабов?

Или опять рефлексивное "неважно, что сказать, лишь бы против левых"?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: leprechaun
2004-02-25 07:03 am
"Другой выход" уже пробовали, и постоянно пытаются найти. Вам не кажется?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-25 07:06 am
Конечно, пробовали и пытаются - но не Авром. Ему-то как раз никакого другого выхода не надо, об этом собственно вся его запись. А первоначальная реплика девушки была именно к нему обращена, а не к Израилю в целом.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: trurle
2004-02-25 07:31 am
Особенно трогателен поток садистских фантазий, немедленно исторгнутых Авромом. Честно говоря, мне страшно думать о том что происходит у него в душе.
(Ответить) (Thread)
From: finger6
2004-02-25 07:41 am
Очень многое прояснится, когда рав авром выберет своему движению тотем.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: finger6
2004-02-25 07:37 am
авва, я готов поверить, что именно из этого ликудника сделали идиота. Поверю, что он задал вполне невинный риторический вопрос, что-то вроде:"Откуда в них столько агрессии - специфика культуры или врождённое?!" Вырвать такое из контекста и достойно обрамить может любой минимально квалифицированный журналист.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2004-02-25 07:42 am

Если человек - депутат, блядь, парламента, то он вообще не должен говорить такого, о чем пришлось бы потом объяснять, что это "вырвано из контекста".

В свое время наши подняли хай по поводу этого придурка немца. Тот тоже пиздел, что "вырвано из контекста", и тоже был прав.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: melkin
2004-02-25 07:44 am
Да, Аврома уже давно читать не могу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mratner
2004-02-25 07:50 am
Встречаются два школьных друга после многих лет -- один Новый Русский, а второй инженер. НР начинает жаловаться: строители сволочи никак не могут третий этаж к дому достроить, жена из черных брильянтов колье требует, дочка...
А инженер это послушал и говорит, - "Ты знаешь, а я вот три дня ничего не ел."
"Ну что же ты так", - отвечает НР приятель, - "Надо себя заставлять!"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2004-02-25 08:06 am
Извини, что я психую. Уж очень история гнусная.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-25 08:33 am
Да ты прав совершенно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2004-02-25 09:29 am
Шмулевич по-моему полный отморозок на самом деле. Так мне показалось, когда я прочитал несколько страниц его ЖЖ.

Он израильский Виктор Анпилов (в России -- безумный лидер одной из политических партий)? Или нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshulash
2004-02-25 10:06 am
Это само собой. Но уважаемый Авва удачно совместил в одном тексте Шмулевича, Бойма, Ликуд и крайне правых. И пойди догадайся, что Ликуд - это одно, Бойм - это другое, что крайне правые давно исчезли, а Шмулевич к ним ко всем никакого отношения не имеет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2004-02-25 11:03 am
Это, конечно, не моё дело, но Авром не говорит ничего, что в разное время не прозносилось бы сторонниками точки зрения angelos.

Разумеется, всякая ссылка на "стандартную риторику" хромает, но это обычно позволяют себе обе стороны.

По существу вопроса: не знаю, прав ли Авром (я думаю, что прав, но это отдельная тема), но его противники уж точно неправы. Поскольку предлагаемые ими методы уже фальсифицированы. То есть "это не работает".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-25 07:45 pm
"Сторонники точки зрения angelos" в том, что она
высказала, придерживаются очень разных точек зрения, лежащих на большом
спектре, по другим вопросам. Среди них очень немало и израильских правых
тоже, кстати. Авром выбрал из этого спектра самую крайнюю шизоидную
левую позицию и приписал её всем, кто высказывает то, что высказала
angelos. Стандартный метод израильских крайне правых, кстати:
представлять всех левых как носителей (явных, если высказывающий это
мнение совсем глуп или не стесняется явно лгать, или тайных, если он
понимает очевидное несоответствие его точки зрения слов с публичной
реальностью) самой крайней и шизоидной ультра-левой идеологии, которую
они только могут отыскать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: real_hobbit
2004-02-25 11:27 am
Толик! Ну почему тебе так нравится быть самоубийцей?! (В моих глазах, всякий израильтянин, придерживающийся левых политических взглядов - самоубийца, если только речь не идет о политиках верхнего эшелона с солидными банковскими счетами за границей. Но ты-то не политик...) Неужели себя совсем нежалко? Или ты всерьез считаешь, что палестинцы, на каких-либо условиях, способны смириться с самим фактом существования Израиля?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2004-02-25 12:43 pm

Гы-гы
Он меня уже послал на хуй, назвал нацистской блядью и антисемиткой (!)
Совсем крышу сносит у людей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2004-02-25 12:48 pm
"Ему-то как раз никакого другого выхода не надо, об этом собственно вся его запись"

Вот это - абсолютно правильные слова.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: haraz_bey
2004-02-25 02:34 pm
С точки зрения логики мщение, конечно, не выход, особенно если оно может повлечь за собой дальнейшую цепочку мести, но когда вредят или, тем более, убивают тех, кто тебе дорог и кого ты любишь, ощущается насущная потребность отомстить или хотя бы знать, что это будет отмщено - такова человеческая натура.
Аврум, судя по всему, остро переживает гибель людей в терактах, и на месте этой девушки я не стал бы писать ему под горячую руку философские тезисы о нелогичности мести. Ясно ведь, что он не собирался, написав этот пост, идти и мстить арабам, но чувства выместить куда-то надо. А тут как раз и она подвернулась. Так что ничего удивительного. Надо сознавать, кому и когда что говоришь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2004-02-25 05:10 pm
Да причем тут "переживает". Под горячую руку я вообще ничего не пишу. Точно так же и никогда не занимаюсь тем, что "призываю к конкретным действиям" через сеть.
А речь именно о том, что с точки зрения логики, и как социальная стратегия на долгосрочном уровне, с точки зрения социума, месть не просто лучшая, но единственно выигрышная линия поведения. И именно поэтому эта линия предписана ннам В-севышним.
Преступление не должно оставться ненаказанным, убийца должен умереть - всегда.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: agasfer
2004-02-25 05:02 pm
А чо, у арабов чувство юмора есть:

Ahmed Tibi (Hadash) said in a statement from The Hague that Jews should know better than others of the claims used against them as being inferior because of their genetic makeup. He called on Prime Minister Ariel Sharon not to fire Boim, saying that he is an important "strategic asset" for all those who believe that the government is a group of "fascists and Haiderists of the lowest sort."

Tibi added that said he could not help Boim or Hazan, because he is a "gynecologist and not a psychiatrist."
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snowwwite
2004-02-25 11:54 pm
Глупость Бойма, как и в своё время глупость Нетаниягу ( когда он говорил о демографической ситуации) - не в сути поднимаемых вопросов - а в непонимании того, что можно произносить публично, а что нет. Левые - наоборот, умеют себя вести в соответствии с принятыми в ДАННОЕ ВРЕМЯ приличиями, а в сердцевине - полнейшая неадекватность, непонимание мира, в котором живём ( хорошая иллюстрация - пост с фоткой "геи за Палестину". А ещё вспоминается убийственный по логике аргумент Бейлина в пользу отказа от Восточного Иерусалима - мол, мало уже кто туда забредает. Интересно, если бы палестинский политик сказал бы своему избирателю что - то подобное по духу ...
(Ответить) (Thread)