?

Log in

наука и будущее - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

наука и будущее [май. 13, 2004|09:32 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |sadsad]

Прочитайте и ужаснитесь. Это происходит в Москве уже сейчас.

Очень грустно это читать.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shaulreznik
2004-05-13 11:38 am
Одни заигрывания с Лайтманом чего стоят.
(Ответить) (Thread)
From: _goretz_
2004-05-13 04:02 pm
Это Вы о чём ?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: _goretz_
2004-05-14 06:17 am
Да, спасибо, я понял, но ведь для "прогрессивного иудаизма", это неплохие новости :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezin
2004-05-13 11:44 am
А я почему-то всё время натыкаюсь на адептов сапфирового двигателя - и в Сети, и в джизни. Последние два месяца.
(Ответить) (Thread)
From: vladiks
2004-05-13 11:56 am
Это просто 3.14здец!
Нет слов, одни маты.
Мне не только грустно это читать, но и страшно.
:(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: i_crust
2004-05-13 11:59 am
о-хо-хо...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: msh
2004-05-13 12:10 pm
А вот академик Шноль - это правда такое мракобесие, каким кажется или все-таки есть что-то?
(Ответить) (Thread)
From: _goretz_
2004-05-13 12:30 pm
Вы знаете, а по-моему в этом ничего страшного нет. Премии за эти работы, можно сказать, символические.Хотя всегда были люди, изобретающие вечный двигатель,но кто знает, может среди этого скопища есть и будущие Эдисоны и Теслы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cafone
2004-05-13 12:58 pm

не надо печалиться ;-)

Я нижеследующее и по приведенной ссылке накатал, и сюда размещу:
1) Гм... могу ли я считать, что при подобном критическом взгляде все, таковым взглядом обладающие, озаботились разумеется ознакомлением и с текстами докладов, а не только с одними лишь их названиями?
2) А чего, собственно, вы хотите ожидать от откровенно футуристического проекта?
(Ответить) (Thread)
From: luarvique
2004-05-14 03:10 pm

Re: не надо печалиться ;-)

1) Oznakomilis'. Soderzhimoe dokladov - takaya zhe purga, kak i nazvaniya, za paroi drugoi isklyuchenii, kotorye dannyi chitatel' prosto ne beretsya sudit'.
2) Ozhidali kak minimum vmenyaemosti dopushennyx k dokladam avtorov. Tut zhe yavno svetit neobxodimost' gospitalizacii 90% dokladchikov i ix psixiatricheskogo osvidetelstvovaniya.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cafone
2004-05-15 01:35 am

Re: не надо печалиться ;-)

Сходите на эту веточку, мы там долго на эту тему спорили... не о сути докладов, а о том - как это мероприятие в целом можно воспринимать
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2004-05-16 05:59 pm

Re: не надо печалиться ;-)

Eto meropriyatie ne sleduet "vosprinimat'". Ego sleduet posylat' nafig vmeste s bol'shinstvom ego uchastnikov. Perefraziruya Freida, "inogda govno - eto prosto govno".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cafone
2004-05-16 06:16 pm

Re: не надо печалиться ;-)

Вы знаете - я не слишком брезгливый ;)
Даже если это мероприятие - действительно некий паноптикум интузиястов, в этом случае его было бы занимательно изучить как забавное социальное явление.
А вообще-то - вот в этой веточке eska просто здорово все и про всех сказала... за исключением разве что Рыбакова, но его просто не читал, судить не берусь.
Подписался бы за каждым оставшимся словом. Суть в общем такая: если некоторые личности излишне апокалипсистично настроены, то пусть для своего бития в тамтамы хотя бы выбирают действительно достойные шухеру явления. На мой взляд, ссылка, приводимая uncle_thompson, этого достойна, но там речь идет вообще о системном кризисе... а предмет настоящего обсуждения - нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-13 01:14 pm
Банальная истерика.
Страшно, это когда перечитывают подленькую книжку Рыбакова, ага.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: uncle_thompson
2004-05-13 02:05 pm
Где Вы увидели истерику, простите?
В чём "подлость" книги Рыбакова?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-14 12:04 am
Истерика, извините, это плач о российской науке на основании отчета о какой-то конференции психотронщиков-нлошников (существовавших в той или иной форме всегда).
А "подлость" - нет.
Скорее мерзость.
Неприятно наблюдать за творческой эволюцией писателя (пусть и серенького, но) от антисоветчика до заединщика.
Извините, если.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_thompson
2004-05-14 01:27 am
>отчета о какой-то конференции психотронщиков-нлошников (существовавших в той или иной форме всегда)
Конечно, но такая конференция, поддерржанная Академией Наук - это несколько другое, Вы не находите?
Статья в gzt.ru о состоянии российской науки.
Факт создания официальной Комиссии по борьбе со лженаукой РАН также о многом говорит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-14 01:46 am
камни с неба и вечный двигатель поминать, нет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_thompson
2004-05-14 01:51 am

Да, о вечном двигателе расскажите пожалуйста.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-14 02:41 am
А про метеориты? ;)
Я к тому, что пусть рассказыват, собираются, премируют друг друга.
Иногда таки из сотни самых завиральных идей одна окажется...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cafone
2004-05-15 01:41 am
completely d'accord ;) а Рыбакова все-таки нана мне прочитать, как uncle_thompson советует...
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ambienta966
2004-05-13 03:51 pm

Страшно?

И даже по нескольку раз перечитывают, смею добавить. И не одно его произведение... А несколько!!!
Бойтесь нас. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-13 11:58 pm
Что же вас бояться?
Жалость, это да, это есть 8)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ambienta966
2004-05-14 12:00 am
Это от слова "жало"? :)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eska
2004-05-14 12:04 am
8)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goomberth
2004-05-13 01:23 pm
волновая генетика нынче лженаука?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: novikov
2004-05-13 03:22 pm
там прекрасное: "Внутриплитный базитовый силлогинез - альтернатива флудбазальтовому палео вулканизму"
это Гелий Сергеевич написал...
и "Как был создан татарский народ" от Гусмана Зиннатовича.
Чудо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: illyn
2004-05-13 03:47 pm
Вот. Вы правильно подметили. "Как был создан татарский народ" - это самое яркое там, а всяческие эти самые...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timoha67
2004-05-13 04:10 pm
Стойкое впечатление, что весь этот процесс есть планомерное и целенаправленное уничтожение и дискредитация российской науки как таковой....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2004-05-13 04:14 pm

Да ретрограды они. Великого историка Ф. обошли премиями. Про Шихалиева с Эфендиевым я вообще молчу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mancunian
2004-05-13 05:26 pm

Это флэшмоб такой, однозначно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pe3yc
2004-05-13 11:08 pm
Это происходит во всём мире.

Наука давно превратилась в грантососательство, - и подобные мероприятия только весм на пользу, поскольку наглядно показывают всю степень абсурдности происходящего.
(Ответить) (Thread)
From: 9000
2004-05-14 03:09 am
Ага.
Просто бабки отмывают, говоря проще.

К науке это имеет только то отношение, что пользуется её маркой, привлекая сюда РАН, etc. В 1970-е таким же образом военные "исследовали" всякую псевдофизическую ерунду "огромного оборонного значения"; все понимали, что это ерунда, но под это можно было выбить деньги у ЦК КПСС. А чуть более учёными рассуждениями про ПРО и рентгеновские лазеры с накачкой от ядерного взрыва выбивались деньги у Конгресса США.

Есть такая байка.

Некий просвещённый правитель прослышал, что в его царстве живёт всемирно известный астроном. Правитель направился к нему с визитом; смотрит -- кругом бедность, одни книги да приборы, а так живёт всемирная знаменитость как мышь церковная. И жалованья получает гроши. Правитель и говорит: что за фигня? Ты получаешь меньше, чем мой привратник! Давай я тебе назначу хоть раза в два больше, чем ему? А астроном отвечает: не погуби, правитель! Если моя должность начнёт оплачиваться такими деньгами, на неё тут же начнут претендовать все привратники.

Вот они и начали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ilyavinar899
2004-05-14 02:00 pm

Хорошая байка!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vmt
2004-05-14 05:14 am
Читая "статьи", попеременно выпучивал глаза и гоготал. Даже не смог вкупить всю трагичность российской науки, слишком смешно...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: az
2004-05-14 07:43 am
Не, не ужас. Наоборот, забавно. Набрали маргинальную публику в одну конференцию, получилось смешно. Грустно, когда едешь на нормальную конференцию, видишь знакомых дееспособных людей, а они там докладывают что-то из старенького или из слабенького.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stepanstepan
2004-05-14 08:36 am
Мне много тем понравилось, но только - Тем. Доклады я не читал. Боюсь умным стану.
А примитивным футуризмом мы все грешны.
Еще класно, что хоть кто-то где-то имеет возможнось собираться и что-то обсуждать, пусть даже какое-нибудь безумство. Видел я как-то на юге симпозиум академиков, так им до моря и до водки вообще никакого дела не было. Культурные околонаучные диалоги и крошки в бородах. Я так понимаю им там главное - не зарисоваться и выбить денег, а убедиться что не одни они сумашедшие. Есть еще кто-то. Поговорить - потрогать руками. "Бьютыфул Маинд" все смотрели?
И здается мне на таких тусовках еще есть кадровые люди из коорпораций. Сидят себе тихонько, лица запоминают, визитки раздают.
(Ответить) (Thread)
From: ex_ambienta966
2004-05-16 03:44 am

В мире так много непонятного...

Можно сколько угодно теорий "состряпать". Была бы фантазия... Вот, например: http://www.livejournal.com/users/ambienta/51100.html
(Ответить) (Thread)