?

Log in

No account? Create an account
библиотека: сионизм=расизм? - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

библиотека: сионизм=расизм? [сент. 3, 2001|12:44 am]
Anatoly Vorobey
Был в национальной библиотеке. В читальном зале на втором этаже несколько шкафов заняты архивами заседаний и резолюций ООН за сорок мохнатых лет. По совершенно дикому капризу решил найти запись заседания, на котором была принята знаменитая резолюция 1975-го года, установившая, что сионизм - форма расизма. На один только 75-й год приходится с дюжину толстенных томов - пленарные заседания, заседания комитетов, тексты постановлений, какие-то загадочные примечания, ещё чего-то там.

Искал, искал - и не нашёл. Не знал потому что точного номера - 3379 - и даты (10 ноября). Там они столько об Израиле и Палестине наболтали, что чёрт ногу сломит. Полистал немного одно из заседаний по проблеме Палестины, где-то в начале декабря. Делегат Кубы долго и нудно излагает свою непонятно кому интересную версию того, как к миру надо приходить переговорами. Действующий председатель заседания по фамилии Гастон из Бельгии почему-то говорит по-русски (в английском тексте написано - "interpreting from Russian"). Загадка.

Делегаты арабских стран плетут цветистую риторику о ужасной и опасной Zionist entity, которая развязала войну 67-го года и вообще не будет несправедливым сказать, что эта самая entity ответственна за все проблемы региона (это прямая цитата). В ответ представитель Израиля - Хаим Герцог, в будущем президент - весьма внушительно их громит, особенно по поводу войны 67-го года. Всё это весьма забавно, in a perverse sort of way.

Поставил том на место. Интересно, сколько лет его никто не открывал и сколько лет ещё после меня никто не откроет? Вернусь туда на днях - найду всё же заседание, утвердившее резолюцию, благо теперь номер знаю.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: trurle
2001-09-02 02:53 pm
Скоро откроют. Про Дурбанские развлекалочки уже наслышаны? А там варится каша покрепче резолюции 75-го года.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2001-09-02 06:19 pm
Ну, попиздят они в этом Дурбане, а дальше что? Мало ли белого шума.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stas
2001-09-03 02:41 am
Пятая колонна активизируется. Они и так не слишком спят, правда, но конференция расистов даст им дополнительный козырь. Вот вчера по ТВ слыхал профессора, он так и сказал - дескать, расисты-то они расисты, антисемиты, но вот если бы не было Оккупации и Нарушения Прав Человека, то тогда им не было бы в чем нас обвинять, да и вообще, поселения - это Катастрофа (последнее - прямая цитата).

Ну и плюс, конечно, ЕС опять начнет всякие пакости строить типа экономических санкций, расследований и прочего дерьма.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2001-09-02 03:04 pm

Делать Вам больше нечего. Давайте лучше задачки решать. Полезней для здоровья.

Сионист Французик
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-09-02 03:16 pm
Что делать, не получается одни задачки решать.

Совсем простенькая, но забавное условие, из неиспользованных на какой-то международной олимпиаде (открыл наугад сборник задач): начиная с числа n, строим последовательность f(n), f(f(n)), f(f(f(n))), ..., где f(x) - количество положительных делителей числа x (включая 1 и x). Охарактеризовать все последовательности такого рода, в которых ни разу не встречается perfect square, т.е. квадрат какого-нибудь числа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2001-09-02 06:18 pm

A вот эта задачка мне не нравится. Не вижу за ней концепции. Люблю концептуальные задачи. Как про математиков в тюрьме.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stas
2001-09-03 06:21 am
А что значит "охарактеризовать"? Найти начальные числа? Или все члены последовательности?

И еще: может, задачку вынести в главный дневник? А то я каждый раз забываю, где условие :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-09-03 06:26 am
Как обычно для олимпадных задач такого рода, точно не указано; но учитывая, что первый член определяет все остальные, решение, характеризующее первые члены, принимается.

Не очень хочется выносить, я стараюсь соблюдать какой-никакой баланс между физическим и лирическим... глупо, думаете? ;)
Можно мемориз кстати пользоваться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stas
2001-09-03 06:46 am
Описать можно и по-другому - к примеру, "последовательность, в которой не встречается простых чисел, кроме, возможно, n". Я подозреваю, что так это слишком неконструктивно, так?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-09-03 06:47 am
Да. Это немногим лучше, чем "последовательность, в которой не встречаются квадраты" ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2001-09-02 09:31 pm
Да, именно поэтому ООН - контора много более высокого порядка безумия и глупости, чем МВФ и ВБ. Все-таки наши дискуссии строятся по другому принципу. Участники друг друга слушают, хотя бы формально господствует дух консенсуса или поиска оного.
(Ответить) (Thread)