?

Log in

No account? Create an account
европа и свобода слова - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

европа и свобода слова [авг. 23, 2004|08:07 pm]
Anatoly Vorobey
Оказывается, месяц назад в Швеции одного пастора присудили к месяцу тюремного заключения за то, что он называл гомосексуализм болезнью и сравнивал с раковой опухолью.

Это хороший пример того, что ни о какой свободе слова в Европе не может быть и речи. И ситуация в этом смысле только ухудшается. Законы против отрицания Холокоста существуют в некоторых европейских странах уже давно, и вполне даже применяются, но за нападки на гомосексуализм никого до этого случая вроде бы в тюрьму не сажали. Список запрещённых к обсуждению тем всё время расширятся. Что на очереди?

Стыд и позор, конечно.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: amigofriend
2004-08-23 10:10 am

Да, на очереди стыд и позор.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arsa
2004-08-23 10:17 am
В тюрьму, в тюрьму болтуна, к педерастам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2004-08-23 10:21 am
Хуйню ты какую-то написал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:38 am
В чём же хуйня?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tiomkin
2004-08-23 10:21 am
Да это нормальный такой тоталитаризм, только рядящийся в белые одежды и выступающий с благочестивой миной
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:38 am
Ну, до тоталитаризма ещё очень далеко, конечно. Направление, однако, выбрано правильное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2004-08-23 10:25 am
Мне кажется, что поделом тому пастору, особенно учитывая, что он пастор.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:51 am
Посмотрим, что ты скажешь, когда в тюрьму за высказывание своего мнения посадят кого-то, с кем ты согласен.

Подозреваю почему-то, что будешь протестовать и возмущаться.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cema
2004-08-23 10:31 am
Комментарии характерные. Жду следующих.
(Ответить) (Thread)
From: nesomnoy
2004-08-23 10:39 am
комнтрарий характерный
жду следующего
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cafone
2004-08-23 10:32 am
На очереди - легализация наркотиков с соответствующими статьями ГК за ущемление прав и гражданской чести трудящихся, сиречь - наркоманов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krace
2004-08-23 01:51 pm
у Вас проблема с наркоманами?
хотите поговорить об этом?™
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sovok
2004-08-23 10:35 am

Конечно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maksimka
2004-08-23 10:36 am
Согласен в общем и целом с french_man
Кроме "свободы слова" существует много чего еще: например, ответственность за разжигание межнациональной вражды и т.д. и т.п.

Пусть сидит, нормально.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:40 am
"ответственность за разжигание межнациональной вражды" - тоже позор, конечно. В тюрьму надо убийц сажать и насильников, а не тех, кто говорит что-то, что тебе не нравится.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: anonimo_cobarde
2004-08-23 10:36 am
Замечательно. Это как если бы утверждающих, что Солнце вокруг Земли вращается сажали в тюрьму. Пастор является попросту догматичным и небразованным в медицинских вопросах человеком. Лучшее средство от невежества -- всегда образование, а не запрещение ошибочных мнений, какими бы они не были. Иначе до тоталитаризма рукой подать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2004-08-23 10:39 am
Да ну, бростье, не в средневековье живем. Все он понимает замечательно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: iikagen
2004-08-23 10:43 am
все подобные ограничения чреваты тем, что в люой момент могут быть рапространены на произвольный круг тем. в конце концов что мешает партии и правительству запретить любую дискуссию под предлогом того, что это hate speech

усилия и ресурсы необходимо тратить на преследование вполне конкретных hate actions (e.g. бонхедов с бейсбольными битами гоняющих геев), а не мифическую hate speech
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:51 am
Да. Собственно, усилия и ресурсы надо тратить на преследование вполне конкретных и реальных преступлений, не считая таковыми высказывание своего мнения. Это и есть американский подход к свободе слова, который я предпочитаю европейскому.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: jufin
2004-08-23 10:46 am
Его посадили, насколько я понимаю, не за высказывания собственного мнения, я за разжигание вражды между различными групами людей
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-08-23 10:58 am
Пример первого сочли случаем второго.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pure_white_snow
2004-08-23 11:04 am
Насколько можно судить по тексту, наказали пастора не за это высказывание и позицию, которую он занимает лично, а за публичную форму его антиобщественных выступлений. А они антиобщественны, поскольку делают неприятно людям, не нарушающих общепринятых законов для этого. В конце всё хорошо объяснено:
If someone is making such statements publicly it should not go unnoticed because this is an incitement to hatred towards homosexuals," he said. "The same would apply if the person would be talking about any group of people whether it's Jews, black people, or anybody else."
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: drgr
2004-08-23 11:06 am
У нас при школе обитал монах, просвещающий школьников. Как сейчас помню, что он сравнивал однополую любовь с раковой опухолью. Ему, кстати, за это ничего не было.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>