?

Log in

мимоходом-2 - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом-2 [окт. 6, 2004|12:25 am]
Anatoly Vorobey
Очень не люблю, когда люди пишут по поводу какой-то понравившейся ссылки или записи “Всем читать!” (или другие похожие фразы). Я понимаю, конечно, что это повелительное наклонение — не всерьёз, но мне оно кажется не милым-шутливым, а пошлым и безвкусным. Давно взял себе за правило по таким ссылкам стараться не ходить, и обычно не хожу.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: rydel23
2004-10-05 03:26 pm
Ещё страшней, когда просят фтыкать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 03:27 pm
Это мне редко попадается. По очевидной причине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krace
2004-10-05 03:32 pm

это даже не шутка — это почти культовая почти цитата.
Вы "Кин-Дза-Дза!" смотрели?
кто не смотрел — всем смотреть! полчаса!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: verbilki
2004-10-06 07:07 am
А я так и не смогла Кин-Дза-Дзу посмотреть. Меня начинает от этого фильма тошнить через 3 минуты.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: object
2004-10-05 03:33 pm
Хорошо сказано. Всем читать!
(Ответить) (Thread)
From: yatsutko
2004-10-05 03:42 pm
Какой-то аристократический у Вас вкус, извините за грубость. Я по таким именно ссылкам хожу часто.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 03:52 pm
Я не считаю правильным указывать другим людям, что им надлежит делать со своим временем, и не понимаю, почему должны указывать мне, пусть и в шутливой форме. Если я считаю что-то заслуживающим особого внимания, то так и пишу просто.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: uniqs
2004-10-05 03:53 pm
По-моему, Вы перегибаете палку. В конце концов это вот "всем читать" имеет нарочито шутливую коннотацию. Так ведь можно что-то действительно стОящее пропустить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sestra_milo
2004-10-06 06:24 am
Имея достаточно большую ленту френдов, стоящее пропустить не так уж легко - на хороший пост всегда попадаются минимум две-три ссылки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kitp
2004-10-05 04:06 pm
Довольно напрягающий постинг, впрочем, это мои проблемы. Но вы об этом уже второй раз пишете! :-))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 04:10 pm
Я пытался вспомнить, писал ли уже об этом, и так и не вспомнил.
Есть такие мелкие замечания, которые постоянно хочешь записать и забываешь или не находишь времени или слов; из-за того, что так долго это откладываешь, потом сам уже не помнишь, записал всё-таки или нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ash_zoney
2004-10-05 04:08 pm
ух, как у нас туго с чувством юмора
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lik_
2004-10-05 11:56 pm
Вы ошибаетесь! :)
У Толи с чувством юмора всё в порядке! Просто он слишком щепетилен по поводу таких вот вещей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shlakoblock
2004-10-05 04:10 pm
не будет тут консенсуса.
Есть _такая_ позиция,а есть _другая_ позиция.
Это слово не из вашего языка.Вот и всё.
(есть много таких слов-лень вспоминать).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 04:12 pm
С этим трудно спорить. Да я и не ищу консенсуса, просто регистрирую своё отношение.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chingizid
2004-10-05 04:11 pm
ага,
меня тоже зверски раздражает.
думаю,
это у нас с вами гордыня сатанинская :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 04:12 pm
О, мне приятно, что Вы тут со мной заодно ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_crust
2004-10-05 04:21 pm
Понимаете, Ваше отношение к этому - оно имеет право быть. Я сам порой грешу именно таким кратким "всем читать" (хотя это касается чаще веселых и юморных постов, для более серьезных находятся конкретные и серьезные слова), я понимаю, что это может раздражать.
Но, согласитесь, ведь это Ваше отношение к тому ЖЖузеру, который написал "всем читать".
А не к тому, на кого дается ссылка.
Так что, мне кажется, раздражаться - логично, а не идти по ссылке из-за собственного раздрадения - как-то не очень...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 04:27 pm
Да, не очень логично; но это же не дело жизни и смерти, а просто одна из множества различных ссылок (обычно развлекательного свойства), которые встречаешь постоянно в ЖЖ. Ну так пропущу эти, прочитаю какие-нибудь другие. Кроме того, я не то чтобы никогда не хожу; если по описанию мне ясно, что всё-таки стоит это посмотреть, то я пойду и посмотрю. Когда же объявляют "всем читать" и даже не говорят, о чём речь и почему (хотя бы одним-двумя словами) это стоит читать, то такая "рекомендация" ничего не стоит, и на это я точно не пойду смотреть. Разным людям нравятся разные вещи, и нет такого, что было бы по вкусу всем.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_ex_floor
2004-10-05 04:40 pm
Внешняя форма "всем читать" лично для меня значения не имеет. А имеет значение только КТО эту ссылку поставил. Если "всем читать" поставил тот, чьему вкусу я доверяю - иду без вопросов. Если наоборот - чаще всего не хожу вообще. Если вижу у незнакомого - обычно иду, чтобы понять схождение/расхождение наших вкусов.
А сердиться на форму ссылки нет смысла. С таким же успехом можно сердиться на скорлупу ореха - пока не расколол не знаешь что под ней - ядро или фуфло. ~~8:>

P.S. Сюда зашел по ссылке "всем читать" Краста. Вот такЪ... ~~8:>
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: theukrainian
2004-10-05 04:56 pm
Так ядро, или фуфло? ;)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_ilyavinar899
2004-10-05 05:41 pm
Ну, ссылка на подборку статей из "Правды" современный советско-финской войне, которую я предварил этими словами, по-моему, гораздо интереснее подавляющего большинства остальных ссылок, которые я выкладываю в свой журнал, например, о мини-юбках в Свазиленде.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-05 05:43 pm
Наверное, ты прав; но, так как я по этой ссылке не пошёл, то возможности сравнить у меня не было.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akor168
2004-10-05 07:31 pm
Меня тоже это чуть-чуть напрягает. Мне кажется здесь дело в том, что мое "всем читать" никогда не будет совпадать с "всем читать" другого человека. Вот он считает, что ссылка на пять с плюсом, а на мой вкус это вполне может оказаться тройка с минусом. И вот это несоответствие и раздражает. Про этом если ссылка более-менее нейтральна, то ничего страшного, а вот когда тебе заранее объявили, что тебя ждет "пятерка", а там "тройка", то и появляется остаточное раздражение.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sobaker
2004-10-05 11:21 pm
"В мемориз!"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lilulilars
2004-10-06 02:57 am
наверное это раздражение на том же уровне что и раздражения от неприятных звуков...
у каждого свой звук такой. скрежет по тарелке. спички об коробок и тп

вот у Тебя такое же раздражение по поводу этого словосочетания.
и как Ты сам сказал
"Я не считаю правильным указывать другим людям, что им надлежит делать со своим временем, и не понимаю, почему должны указывать мне, пусть и в шутливой форме."

ты просто не позволяешь кому - то ( скорей больше малознакомым)
тобой управлять. это проблема на уровне Я САМ решу. ВСЕ.


и Ты на это имеешь полное право. И я даже где - то с тобой соглашусь.
Только мы не изменим общих привычек. Точнее ШТАМПОВ. вот и все.

ничего что я тут развела ляля??? если что пардон _)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: french_man
2004-10-06 09:26 am
Хватает умников. Элкур последний.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: tsergon
2004-10-06 03:24 am
я так всегда делал, больше не буду
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sobranna
2004-10-06 06:36 am
Когда ЖЖ было поменьше и так писали кокетливые барышни, смотрелось нормально. А сейчас просто затаскали фразочку. Придумают что-нибудь более удачное - и опять за полгода-год затаскают...
(Ответить) (Thread)
From: bezukh
2004-10-06 07:15 am
Правильно ли я Вас понял, Анатолий — Вам не нравится именно "грубый приказ"?

Что по мне, то меня раздражает как раз не повелевание. Я не люблю неясность, когда непонятно, что я увижу по указанному адресу. Т.е. мне совершенно все равно, будет ли написано на ссылке "всем читать", "всем фтыкать" или "очень любопытно — советую посмотреть" — если больше никакой предварительной информации нет, то решение, идти ли по этой ссылке, разумно принять невозможно.

При этом любопытно, что если на ссылке написана пусть сумбурная, но хоть какая-то информация (например, "забавная акробатика" — это может быть что угодно — от фотографий из "Камасутры" до выступления клоунов на батуте), то это уже меня, как ни странно, не раздражает.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-06 07:19 am
Мне не нравится и то, и другое. Даже когда нет неясности, но есть "повелевание", я испытываю неприязнь и не хочу идти по ссылке. Если есть и неясность, и "повелевание" (особенно частый случай), я по ней не пойду наверняка. Если есть неясность, но тон нормальный, я пойду по ней в зависимости от моего образа автора дневника - считаю ли я, что в большой вероятностью мне это будет интересно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shakor
2004-10-06 08:03 am
сколько времени, своего и чужого, убито вашим постом
даже жаль
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-06 08:10 am
Заглянул в Ваш журнал. Вы астролог, да? Как это смешно, именно от Вас получить такой коммент. У меня даже настроение поднялось.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: abstract2001
2004-10-06 08:31 am
Повеселительное наклонение.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: valentyna
2004-10-06 09:12 am
а я в 90% иду смотреть. особенно если советчик является для меня авторитетом, например "сивилка".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sasmok
2004-10-06 10:06 am
согласна, неприятно. даже не безвкусица, а сам факт, что кто-то решает за меня что делать. именно поэтому странно Ваше правило. Вы-таки лишаете себя права выбора?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-10-06 10:18 am
Нет, не лишаю, это же не железное правило.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b0rg
2004-10-06 11:11 am
как насчет?
НЕ ВСЕМ ЧИТАТЬ! :-)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>