?

Log in

хитченс о выборах - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

хитченс о выборах [ноя. 4, 2004|01:04 am]
Anatoly Vorobey
Christopher Hitchens о прошедших выборах, в австралийской ТВ-программе Lateline.

“And this was a year -- if they can't beat Bush in a year like this, they should be campaigning in another country.”

Жёстко, но верно. И ещё много интересного там.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: r_l
2004-11-03 03:06 pm
Эта фраза (всего не читал) - глупость. Президентов во время войны амреиканцы никогда, кажется, не меняли. Было бы странно, если бы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-03 03:14 pm
У американцев было не настолько много длинных войн, захватывающих в себя время выборов, чтобы делать какие-то обобщения по этому поводу.

По-моему, фраза верная. Именно этот год подкинул демократам отменный набор козырей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2004-11-03 03:16 pm
И наоборот. Это все логическим простым объяснениям не поддается. Может быть, если б Бушу удалось замирить Ирак, повесить Бен Ладена на статуе Свободы и создать триста мильонов рабочих мест, все бы взяли и проголосовали за Керри.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: malaya_zemlya
2004-11-03 05:03 pm


Президентов американцы меняли во

Вторую Мировую Войну: Рузвельта на Трумэна
Корейскую Войну: Трумэна на Эйзенхауэра
Вьетнамскую Войну: Кеннеди на Джонсона на Никсона

могли бы и сейчас.


(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: cmm
2004-11-03 03:32 pm

хихи

"saying nothing at length is usually Senator Kerry's strength."
хороший какой этот Хитченс.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-03 03:39 pm
Он не всегда хороший, но всегда умный и очень едкий, ага.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russ_dilettante
2004-11-03 10:28 pm
Хитч бывает ужасно глуп, например, когда про Троцкого несет. Троцкий -- его кумир, от кумиропочитания глупеют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagunak
2004-11-03 03:33 pm
Глупость сморозил Хитченс, американцы-христиане-фундаменталисты, коих здесь большинство на Юге голосовали за Буша как за своего, вот и всё объяснение. "Moral values", теперь ясно видно, кто составляет большинство в этой стране.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-03 03:38 pm
Это Вы глупость говорите; можно подумать, что эти самые фундаменталисты не голосовали за Буша-старшего в 92-м и за Доула в 96-м, ну и что? Придумали пугало и всё на него сваливают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagunak
2004-11-03 03:52 pm
Анатолий, в том то и дело что патриция Буша-старшего, гораздо более либерального и секулярного, "настоящие" фундаменталисты за "своего" никогда не считали. То же самое с Доулом. Именно Буш вызывает у них такой восторг своей открытой религиозностью. Пугало "гомосексуяльного брака" и остальных угроз т.н. моральным устоям придумал не я. Почитайте вот здесь: http://www.nytimes.com/2004/10/17/magazine/17BUSH.html и здесь: http://www.newyorker.com/fact/content/?041018fa_fact очень хорошие статьи на тему религиозности Буша
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: bbb
2004-11-03 03:38 pm
Спасибо, Толя. Очень интересно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: johnlaurel
2004-11-03 04:18 pm
О Хитченсе прекрасно заметил Норман Финкельштейн:

For many years Hitchens awed readers with his formidable control over the English language. Now his ego delights in testing whether, through sheer manipulation of words, he can pass off flatulent emissions as bouquets.

Не в бровь, а в глаз.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yanis
2004-11-03 06:55 pm
http://www.normanfinkelstein.com/id137.htm
вот этот мудак Норман Финкельштейн не в бровь а в глаз заметил? А кто он, кстати? Судя по рисунку, явно не художник каррикатурист, судя по уебищному стилю статьи о хитченсе и всего остального материала на этом сайте - не журналист. Палестинский активист с фамилией Финкельштейн - вообще лучший источник информации обо всем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: johnlaurel
2004-11-04 08:52 am
"Каррикатурист" Финкельштейн во всяком случае пишет без грубых орфографических ошибок. Что касается Хитченса, то под его эгидой, между прочим, в свое время вышла книга "Blaming the Victims: Spurious Scholarship and the Palestinian Question".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rydel23
2004-11-03 05:14 pm
> TONY JONES: That may well be a good thing, but in Australia we have to explain who Zogby is and I don't think we have time to do that.

I had the same question. So who the hell is Zogby? ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-03 06:20 pm
It's a polling company. Google is your friend.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2004-11-03 07:07 pm
the polling company has a brother. npr:google - 1:0
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2004-11-03 09:06 pm
They are so history. Just as I told my colleague -- basing "Kerry wins!" on an internet poll? Nobody should be that stupid.
And they're considered to be "super-accurate". Ick.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cema
2004-11-03 09:21 pm
It's also a person, an Arab-American (with the stress on American).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krace
2004-11-03 06:23 pm
Google в студию!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: lezze
2004-11-03 10:15 pm
да, хитченс спорный - но интересный очень.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2004-11-04 07:55 am
Да нет, глупость это полнейшая. Керри был далеко не лучшим кандидатом, но даже он Буша фактически вынес - объективно. Выиграл все дебаты и получил сильную поддержку по всем вопросам, кроме безопасности и, разумеется, "values". Буш, во-первых, оказался в нужное время в нужном месте, и огромное количество людей, поставивших безопасность и борьбу с терроризмом перед экономикой и пр. (что я понимаю) проголосовали за нашего лётчика-дезертира и его "войну с терроризмом" (чего я уже не понимаю). Ну и, конечно, как Вам уже справедливо заметили и как показывают параллельно прошедшие поправки на уровне штатов, Буш - герой среди "weekly church-goers" и прочей евангелистской публики, которой всегда было много, особенно в диких среднезападных и южных штатах. Есть две Америки :). Они ещё эволюцию скоро отменят. В общем, комбинация факторов, благодаря которым "year like this" was actually Bush's year.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stas
2004-11-04 01:58 pm
Да, вообще, Керри выиграл выборы. И только тупой народ почему-то проголосовал за Буша. По какому праву какому-то народу, который до того тупой, что даже в церковь иногда заходит, дали власть решать такие важные вопросы - непонятно, ведь очевидно, что выиграл-то Керри!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2004-11-06 02:01 am
Не передёргивайте. Я не сказал, что выиграл Керри. Я сказал, что тот же народ, который выбрал Буша, признавал за Керри лидерство по ряду вопросов. С большим отрывом. Напрашивающийся вывод - эти вопросы народу по барабану, остаётся - "борьба с терроризмом" и "моральные ценности". Его, народа, право, разумеется. Укажите, пожалуйста, разрыв в логике.

Далее, я не верю в то, что Буш - эффективный борец с терроризмом, хотя об этом я, по крайней мере, готов спорить. Об "values" в Бушевском понимании этого слова (см. его программу) я даже спорить не желаю, потому как бессмысленно. Никакого пиетета к людям, исповедующим подобные взгляды я не питаю, независимо от того ходят они в церковь или нет (по странному совпадению, однако - обычно ходят).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: natsla
2004-11-04 10:45 am
Толик, там, по-моему, хакнули журнал letaet :(
(Ответить) (Thread)