?

Log in

No account? Create an account
they are sorry (политическое) - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

they are sorry (политическое) [ноя. 9, 2004|10:20 pm]
Anatoly Vorobey
Вот удивительно тошнотворный сайт, по-моему.

Что-то в этом есть очень пошлое, может, пресмыкание такое, не знаю.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: gera
2004-11-09 08:25 pm
Шауль рассказывал, что кто-то пытался выяснить arabic как по-арабски: "Это не мой президент".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: asnat
2004-11-09 08:33 pm
Пока же какой-то мужик написал по-арабски I'm sorry в женском роде :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rydel23
2004-11-09 08:26 pm
Идея оригинальная. И пресмыкания особенного в этом "сорри" не чувствуется.

В любом случае мне больше нравится Америка, которая умеет говорить "сорри", а не Америка, которая говорит "we'll get the bastards".

ЗЫ. А что, флейму захотелось?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: franz_josef
2004-11-09 08:26 pm

Аааах, как хорошо сказал!
Прямо "снял у меня с клавиатуры" то, что я хотел написать...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: karakal
2004-11-09 08:28 pm
Да, мне тоже показалось неприятным. Правда, не думал, как бы это в словах выразить. Но как-то неловко за них что ли...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: viesel
2004-11-10 07:59 am
попробую сформулировать
у меня неприятное чувство вызывает то, что эти извиняющиеся даже извиняясь пребывают в святой уверенности, что Америка - пуп Земли, и от того, кого они "выберут", зависят судьбы всего мира.
Да шли б они лесом!
Панч будет лупить Джуди палкой, или Джуди отвешивать Панчу пинки - мне недосуг смотреть на их ужимки и прыжки.
Ну, так примерно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asnat
2004-11-09 08:36 pm

не ужас-ужас

Пошлое, как и любой флешмоб. Как стадное чувство и передача "свободный микрофон" (каждый может подойти и скорчить рожу/пококетничать). Но ничего особо ужасного я не вижу. Рада, что нет знакомых фотографий, и всё :) Зато наглядно видно, какой там раскол.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: casa
2004-11-09 08:44 pm
So pathetic
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kievbear
2004-11-09 08:52 pm
Идея на самом деле не нова. Вот пару примеров, появившихся в сети задолго до этих выборов.
Извинительная футболка американского туриста.
Лейба на одежде одной американской фирмы, которая продает свою продукцию во Франции.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: michk
2004-11-09 08:57 pm
Я думаю, если бы это делал один человек, у себя дома, я бы не считал это пресмыканием, а скорее согласился бы с этим. А вот когда так, дружным, спаянным коллективом - действительно, тошно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2004-11-09 09:00 pm
Если бы это делал один человек, у себя дома, перед зеркалом - это бы была шизофрения!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: renata
2004-11-09 09:02 pm
пресмыкания особого не нашла, а вот лица мне как-то не понравились
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serezha
2004-11-09 09:10 pm
Дорогая 'гостинная "у Аввы"'!
Пресмыкание?
Что-то мы поленились зайти в ЧАВО, где написано, в частности


Don't you understand that an apology is a sign of weakness?

You are free to think so; we are of the opinion that the willingness to apologize is a sign of courage and strength.


По-моему, не очень-то много таких коллективных (особенно американских) акций, в которых выражается настолько честные, не-злобные (читайте FAQ, опять же!), не истеричные мнения!

Тошнотворный сайт, ага? Пресмыкание? In the eye of the beholder only. Ну что ж, слабонервных и которых-с-бодуна просят не заглядывать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-09 10:18 pm
Пресмыкание? Что-то мы поленились зайти в ЧАВО, где

Почему же? Я внимательно прочитал

Don't you understand that an apology is a sign of weakness? You are free to think so; we are of the opinion that the willingness to apologize is a sign of courage and strength.

и это мнение счёл глупым. В некоторых случаях willingness то apologize действительно может быть "a sign of courage and strenth"; в других - наоборот. Утверждать, что это всегда первое - нелепо по меньшей мере.

честные, не-злобные (читайте FAQ, опять же!), не истеричные мнения! Тошнотворный сайт, ага? Пресмыкание? In the eye of the beholder only. Ну что ж, слабонервных и которых-с-бодуна просят не заглядывать.

Это тоже пример честного, не-злобного и не истеричного мнения? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2004-11-09 09:14 pm

An update

Here's a reaction from other young americans - educated, living in "blue" states and voted for Bush:
http://www.indcjournal.com/archives/001284.php

Tatyana
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2004-11-09 09:24 pm

Re: An update

He misspelled his message, but it's nice anyway.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
misspelling - (Анонимно) Развернуть
fun - (Анонимно) Развернуть
more, more! - (Анонимно) Развернуть
From: ly0lik
2004-11-09 09:18 pm

Эта картинка сильно улучшает впечатления

Ставит акценты и запятые по своим местам...


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serezha
2004-11-09 09:19 pm
Дорогая 'гостинная "у Аввы"'!
Дайте, пожалуйста, определение "пошлости"! Что вам, таким интеллигентным, стоит? И если не сложно, то как можно более общепринятое определение. А то в словарях Яндекса и в самом Яндексе я пока его не нашёл. Плохо искал.
А потом и поговорим.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: casa
2004-11-09 09:44 pm
Пошлый - избитый, общеизвестный и надокучивший, вышедший из обычая; неприличный, почитаемый грубым, простым, низким, подлым, площадным; вульгарный, тривиальный. (Даль)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svintusoid
2004-11-09 09:31 pm
Не вижу ничего пошлого и тошнотворного.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gosha
2004-11-09 09:47 pm
Вот не могу согласиться.
Может быть, пошлость содержиться в массовости акции? Да, наверное, однако они старались опкбликовать свои сожаления по-разному.
А сама акция, на мой взгляд, показывает, что отношение к Бушу по меньшей мере неоднозначное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-09 09:50 pm
Ну конечно неоднозначное, а что, кто-то в этом сомневался??
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: avva
2004-11-09 09:53 pm
О боже мой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: themactep
2004-11-09 10:11 pm
да уж, конечно, извиняться надумали. а надо на барикады, и всех в капусту...

откройте глаза -- люди сожалеют о произошедшем, искренне и даже с детской наивностью. другие, не-американцы, в свою очередь выражают им моральную поддержку, подбадривают. все понимают, что shit happened. одни имели возможность и попытались что-то изменить, другие надеялись, что у первых все получится. в итоге поимели всех. вы действительно считаете, что самое время встать в гордую позу и заявить, что нас мол и не такие трахали?! вот уже действительно будет тошнотворное зрелище...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: turgutmakbak
2004-11-09 10:19 pm
Ничего тошнотворного, пошлого и пресмыкающегося в этом нет. Вы просто флеймуете, вот и все, что в этом есть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-11-09 10:27 pm
Вам ещё осталось рассказать мне, что у меня комментов мало, и я решил набрать побольше, и для этого провоцирую всех.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_doktop703
2004-11-09 10:39 pm
Пошло, да
Одного "сорри" маловато
Дело надо делать
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serezha
2004-11-10 06:16 am
читайте FAQ (http://72.3.131.10/faq/) на их сайте:

This is so pointless! Why aren't you out really supporting your cause? You know, volunteering, canvassing, running for office? You should be ashamed!
Who are you to say we're not? The second picture on our front page is a gentleman who has been canvassing for Kerry for the last three months. He's walked from door to door so much that his calves have turned into carbide steel. Don't you dare assume that we're not doing our part, just because we spared ten seconds to hold a sign up to a camera.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gmz
2004-11-09 10:51 pm
Да вроде не хулиганят ребята, пусть самовыражаются. Всё лучше, чем колёса прокалывать политическим противникам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: russian_bob
2004-11-09 11:15 pm
А мне понравилось, есть очень неплохие и даже смешные "извинения". Коментарии европейцев тоже неплохие.
На самом деле никто не пресмыкается, если даже по-арабски пишут, понятно что это НЕ проявление слабости или страха. Скорее наоборот.

Одним словом приятно что молодёж остаётся молодёжью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gmz
2004-11-09 11:57 pm
У меня дети учатся в университете и колледже. Судя по их откликам, именно такое поведение и есть проявление слабости и страха. Страха перед сверстниками и преподавателями - заклюют.
Это как раз я могу себе позволить независимость в публичном выражении своих симпатий, мой босс в первую очередь заинтересован в прибыли, которую он с меня получит. А как консерватор я даже безопаснее в плане сокращений и увольнений - консерватор более уравновешен и меньше вероятность, что после сокращения придёт назад с пистолетом. :-)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: thedimka
2004-11-10 12:40 am
как могут так и выражают свой голос
в некоторых старанах молодые куда менее активны
им даже такое сделать лень будет

а толпа поддерживающая буша уж куда омерзительнее
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tamperevident
2004-11-10 12:54 am
Вы не правы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: duchifat
2004-11-10 12:56 am
Да ничего особенного. Естественно, что противники Буша сожалеют о его победе. А Вы бы хотели, чтобы они теперь дружными рядами добровольцами в Ирак записывались или клялись, что всегда любили Буша? В том и сила демократии, сегодня победили мы, завтра -- они, но каждый вправе оставаться при своем мнении.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: averros
2004-11-10 01:17 am
What a bunch of sorry losers.... I guess the concept of democracy is totally lost on those people - instead of reflecting on what's wrong with their concept of the world so that the majority disagrees with them (even though most members of that majority freely admit they detest Bush as a person) they prefer to indulge in faecal artillery by means of mock regret.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nagunak
2004-11-10 02:45 am
You see, unlike you, we are still in "the reality-based community" and realize that America still is a part of this Earth.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>