?

Log in

избегаю очевидного заголовка - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

избегаю очевидного заголовка [дек. 30, 2004|02:08 am]
Anatoly Vorobey
Плуцер-Сарно зажигает. Много интересных цитат и тщательная классификация значений. Осторожно, табуированная лексика, ханжам просьба туда не ходить.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: otte_pelle
2004-12-30 12:27 am
Что-то там ошибок много
и родительный партитивный назван зачем-то винительным
и я бы не сказала, что гора или мешок пиздецо - это устойчивая сочетаемость.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-12-30 12:42 am
Да, я согласен, есть сомнительные устойчивые сочетания, есть недочёты. Но это уже, знаете... если бы было десять таких анализов и разборов, из которых можно было бы выбирать, тогда да, с радостью. Но есть вроде бы только один человек, который этим занимается, выписывает цитаты, делит на гнёзда, прослеживает смену значений итд. итп.; никто другой этим всерьёз не занимается, а тема очень интересная, внимания лексикографа или этимолога эти слова заслуживают не меньше любых других, а то и больше, в силу их особой социолингвистической значимости; вот я и радуюсь, что можно что-то прочитать об этом. И вышедший уже первый том его труда, про слово "хуй", у меня есть, и я его с интересом пролистал, и ценю вложенный в него труд, хоть и там далеко не со всем согласен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otte_pelle
2004-12-30 12:50 am
Что значимая - да, что интересно и масштабно - тоже соглашусь. Но это ошибки просто школьные - типа ться-тся, да и падежи спутаны на самом примитивном уровне. Это как-то совсем уж несолидно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kekc
2005-01-16 08:06 pm
не так страшен Плуцер, как его Сарно ;))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: 9000
2004-12-30 12:28 pm
Мешок -- довольно часто встречался (и несколько лет назад тоже).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krace
2004-12-30 12:32 am
длинно как весь пиздец.
и пиздец как скучно.
Толик, неужели Вы весь этот пиздец прочли до самого, пардон, пиздеца?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-12-30 12:43 am
Нет, у меня времени нету сейчас всё подробно читать, но с интересном просмотрел, приложил в уме к своему пониманию его деления на гнёзда и значения, с чем-то поспорил в уме, с чем-то согласился.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: centralasian
2004-12-30 01:07 am
скажите, а вас тут в последнее время нет, потому что вы заняты? или нашли другие "пустые места"? без "регулярного аввы" как-то всё не так. вас же там большая комманда (я слышал четыре? пять человек?), можно хоть какой-нибудь каруселью писать, что ли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-12-30 01:11 am
У меня очень много дел, и я всё время планирую как-то их всё же совместить с более регулярным появлением в журнале, и каждый раз эти планы проваливаются, что меня весьма раздражает и огорчает. Я уже раз пять за последние пару месяцев пытался вернуться к "регулярному авве" и каждый раз не получалось; сегодня делаю очередную попытку (стараясь при этом не тратить всё же на ЖЖ очень много времени, т.к. совершенно не могу себе это сейчас позволить).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: centralasian
2004-12-30 05:32 am
спасибо, и удач в борьбе за время!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: centralasian
2004-12-30 01:03 am
интересно, да.

только у меня нет подходящего юзерпика :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krace
2004-12-30 01:09 am

=)

только у меня нет подходящего юзерпика
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexbogd
2004-12-30 09:28 am
Нет никаких оснований разделять значения "конец жизни одного человека", "Конец жизни всех людей", "конец жизни группы воинов", "конец жизни ограниченной группы людей" и даже "момент, предшествующий концу жизни". Это все - одно-единственное значение, а автор занимается просто словоблудием.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: philogynist
2004-12-30 10:08 am
а по-моему, есть разница между концом жизни и моментом, предшествующим концу жизни
последнее как-то связано с предчувствием, предопределением
(т.е. один пиздец может придти, а другой можно почувствовать)
(Ответить) (Parent) (Thread)