?

Log in

безыскусное - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

безыскусное [мар. 2, 2005|04:07 pm]
Anatoly Vorobey
Как мне надоел этот поток беспричинной злобы, наездов, авторитетных диагнозов и прочих прелестей, льющийся ко мне оттого только, что у меня популярный дневник и много читателей. Как это жутко, неправдоподобно сильно утомляет. Невозможно объяснить, насколько утомляет, я и сам не понимал, пока не столкнулся.

Ехидные рассуждения с умным видом о том, как я строю из себя "корифея" или "отца-основателя", как всё, чем я занимаюсь - это кропотливое собирание побольше френдов и комментов, как я с этой целью "провоцирую", как "натравливаю" свору своих "френдов" на неугодных мне личностей, и ещё и ещё и ещё. Каждый день по капле, то здесь то там. То какой-то хмырь, которого до того никогда не видел, заявится сообщить мне с победоносным видом, что вот наконец-то дутый "авторитет" Авва показал свою моральную несостоятельность (или ещё десять вариаций на эту тему). То кинут ссылку на какое-то обсуждение того, как со мной "давно всё понятно" (главное, всем всегда всё понятно). То ещё чего-нибудь. Всё время что-нибудь новенькое.

Как будто за четыре года в ЖЖ я хоть раз, хоть где-то, хоть однажды похвастался своей популярностью или количеством френдов. Как будто я не нахожу бесконечно пошлой саму мысль об этом, или обсуждения пенисомерок такого рода.

Оставьте меня в покое. Я ненавижу эти ваши статусные игры. Я никогда не выставлял себя в качестве "корифея". Я никаким боком не отец-основатель. Я пишу, урывками в свободное время, которого всё меньше и меньше, дневник обо всём и ни о чём. Обо всём, что интересно мне (чего слишком много), и ни о чём конкретном. Вот и всё, не более того. Общаться с интересными, милыми, хорошими, умными людьми; читать их дневники, насколько позволяет время, а позволяет, увы, не очень; писать о чём-то интересном, что подумалось, или увиделось, или прочиталось, или произвело впечатление, и беседовать об этом с теми, кому, в свою очередь интересно читать мой дневник, узнавать о согласиях и разногласиях, спорить, учиться чему-то ценному у тех, кто знает и понимает больше меня... - это то, что мне нужно от ЖЖ. Больше ничего не нужно. Честное слово.

Разболелась голова. A всё равно надо пойти поработать.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From: tangodancer
2005-03-02 02:09 pm
a ia v takix sluchaiax vypivau
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: david_2
2005-03-02 02:12 pm
Плюньте. И совет Тангодансера тоже неплох. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: city_rat
2005-03-02 02:21 pm
Плюнуть не так легко. Даже если ты абсолютно точно знаешь, что обозвавший тебя говном - сам полный кретин и вообще внимания не стоит - а злое слово из тебя все равно силу сосет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: krolik
2005-03-02 02:24 pm
Толь, было б о чем....глупости просто.
У Динки вот сын родился! А вы из за ерунды....)))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 0qwerty0
2005-03-02 02:39 pm
O!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yu_kla
2005-03-02 02:26 pm

пенисомерки

Вы точно назвали такие нападения "пенисомерками".
Мужчины, к сожалению, далеко не все способны признать БОльшую популярность (читай = власть), и ум других мужчин.
Это противно, да.

В качестве поддержки, знайте всегда, что Ваше человеческое величие (Personal Greatness) понятно и оценено теми кто Вас читает. Мы не всегда об этом говорим, но знаем, ценим и любим.

Более того, знайте и помните пожалуйста, что настоящие, умные, красивые и достойные женщины выберут только Вас и Вам подобных, в качестве собеседника, френда, и далее по списку.

Мелочные мужички из гадюшнинка об этом знают в глубине души, а если не знают, то все равно за свою душевную мелочность платят и еще не раз заплатят, втройне, -- своим одиночеством, своей невостребованностью, или ядом от их собственных нападок.
(Да, и главное: достойные женщины на них не посмотрят :).
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: msado
2005-03-02 02:27 pm
популярность это самый очевидный признак врага для комплексующего подростка

и особенно для подростка подрощенного
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: toshick
2005-03-02 02:57 pm
по-дрощенного ? ;-)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mratner
2005-03-02 02:32 pm
Как мне надоел этот поток беспричинной злобы, наездов, авторитетных диагнозов и прочих прелестей, льющийся ко мне оттого только, что у меня популярный дневник и много читателей. Как это жутко, неправдоподобно сильно утомляет.

Один раз я у Вас отметился с таким "авторитетным диагнозом". Надеюсь, Вы забыли, а мне вот до сих пор как-то гадко.

Прошу прощения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glo_ku
2005-03-02 05:52 pm

Мучшое респекжение!
Инорбы сяк спарлать, нидны форсилы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezin
2005-03-02 02:32 pm
Мне кажется, что вы придаёте этому слишком много значения. И напрасно пишете то, что сторонний человек может принять за оправдание - зачем? Те, кому надо, всё и так знают, а те, кому не нужно знать этого оправдания не поймут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malpa
2005-03-02 04:30 pm
И я так думаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gasterea
2005-03-02 02:33 pm
Какие гнусности :((( Думаю, таким людям просто завидно, что Вас читают больше, чем их. Вы-то действительно интересные многим вещи пишете. Читала Вас урывками анонимно года два - просто потому что столько всего замечательного и неожиданного у Вас в постах появляется и от них часто - очень много радости. Спасибо Вам за это большое.
И пусть голова болит как можно реже - это, наверное, весенняя перемена погоды :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-03-08 03:43 pm

И Вам большое спасибо, и это очень правильно, что Вы уже не анонимны ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valshooter
2005-03-02 02:33 pm
С вами давно всё понятно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: valshooter
2005-03-02 02:34 pm
а вообще есть хороший принцип - KISS
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akog
2005-03-02 02:36 pm
Ну ты блин Толя, нашел на что нервы тратить))
Спроси у Тангоданцера, стебется ли кто-то над его мускулатурой) У тебя вот френдуласкура))
(Ответить) (Thread)
From: ex_ex_alexa
2005-03-02 02:41 pm
avva, ну что же вы обращаете внимание на фигню.. это ж естесственный довесок к. не печальтесь:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yooo
2005-03-02 02:41 pm
любимое развлечение обезьян - гадить на голову слону.
но ведь слон не нуждается в обезьяннем признании, правда?

а атмосферный столб - давит. кто-то всё глубже уходит подзамОк. Кто-то - просто не пишет того, что думает, чтобы не связываться.

для того, чтобы быть собой - где угодно - нужно иметь силы. Сил вам, Авва.
не ищите одобрения и понимания-от тех, кто на это просто неспособен.

с глубочайшим уважением,
Я.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chingizid
2005-03-02 03:01 pm
Тут, как я понимаю, Толя пишет не о том, что слон нуждается в обезьяньем признании, а что надоело слону голову мыть каждые полчаса, а с обезьяньим калом на голове ходить как-то некошерно.

Теоретически-то все просто и понятно. Обсуждая (тем более осуждая других), люди, как правило, рассказывают о себе - и ни о чем больше.
Но на практике обезьяний кал мешает. Причем даже когда не знаешь о его существовании, все равно чувствуешь: что-то не то у меня с головой.
Я знаю, как это бывает, к сожалению.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dimrub
2005-03-02 02:46 pm
Да, есть такая проблема. К счастью, не так часто подобный мусор исходит от людей, мнение которых могло бы заинтересовать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-03-08 03:57 pm
Но бывает, что и исходит. Вообще, это довольно тяжело понять, если находишься с противоположной стороны, и свои наезды на кого-то, например, воспринимаешь как что-то индивидуальное и важное, а не часть монотонного потока одинаковой дряни, которая на этого кого-то льётся, с его точки зрения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khein
2005-03-02 02:46 pm
Присоединяясь к глубокоуважаемой yooo. И, пожалуйста, не уходите в подзамочность. Читать Вас - большое удовольствие.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mura_vey
2005-03-02 02:53 pm
И я присоединяюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_vina_veritas
2005-03-02 02:57 pm
Проблема надумана. В интернет нежелательного общения избежать не в пример проще, чем в реальной жизни.
вероятные решения:

1. отключить возможность комментировать. и нет проблемы
2. писать в режиме frends only
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rudenko
2005-03-02 02:58 pm
А вы знаете, что корифей - это ведущий в хоре?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-03-08 03:46 pm
Нет, не знал.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bars_of_cage
2005-03-02 03:05 pm
поэтому Вас и интересно читать!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_bugaev
2005-03-02 03:09 pm

Не принимайте близко к сердцу

И продолжайте писать так и о том, как и о чем Вы считаете интересным и нужным.
(Ответить) (Thread)
From: ex_nablyudat643
2005-03-02 03:09 pm
не обращайте внимания. Это есть и будет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2005-03-02 03:10 pm
Ах, Анатолий, какие это всё пустяки в сравнении с...
Опять же поставьте что-нибудь последнее, вроде "Предположим" или "Пешком с Востока", или давайте я Вам при случае передам записи последних песен, которые еще вне дисков - какая же это всё прелесть? И какое нам, в сущности, дело до этих людей, которые сроду не смогут не только что написать, но даже услышать нормально хоть одну строку Щербакова?

(А и впрямь стало интересно - есть ли среди этой шушеры,которая до Вас дорывается, хоть один любитель и пониматель песен Щербакова?)
(Ответить) (Thread)
From: nogpyra
2005-03-02 04:13 pm

:)

поставьте что-нибудь последнее, вроде "Предположим"...

Иль перечти "Женитьбу Фигаро"...


И какое нам, в сущности, дело до этих людей...

Ques nous font apres tout les vulgaires abois
De tous ces charlatans, qui donnent de la voix...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: tom_ohawk
2005-03-02 03:21 pm

лично мне жаль, что Вы воспринимаете негатив всерьез

Доброго. Скажу честно, я совершенно не представляю что делать хозяевам
ну, выразимся так, "больших журналов", потому как владельцы популярных
дневников в подавляющем большинстве случаев - люди очень славные, но
наличие тысяч читателей каким-то странным образом превращает личный
дневник в своеобразную площадку mass-media и возникает эффект толпы,
где только ленивый не ляпнет чё-нить случайно пришедшее в голову. тут
(в Москве) есть очень своеобразное мероприятие, называемое TV-CHAT, когда
по ящику показывают отправленные по SMS сообщения - некий аналог IRC, но
с той разницей, что каждое сообщение стоит отправителю 0.16 центов.
кто что и как там пишут - догадаться несложно.
Беда в том, что в площадку для унаваживания превращаются журналы действительно
хороших людей, которые с огорчением и недоумением смотрят на все это
и тож не знают, что делать. дом, в котором я живу, находится в нескольких
метрах от выхода из станции метро, поэтому достаточно часто в подъезде
просто элементарно насрано, замки, разумеется ломают за несколько дней
после их починки. но на подъездный компост нанята уборщица, а вот что
делать хозявам дневников, куда прижодят повыражопываться, я не знаю,
могу только попросить Вас - не расстраиваться сильно и долго, ибо впустую.
Ваш блог - действительно популярен, потому что принадлежит человеку безусловно
умному, проницательному, ироничному с широким кругозором и незлобному.
Так что высказываемые здесь какие-то персональные наезды - несостоятельны,
мотивированы либо недалёкостью авторов - забывают что их компост виден
тысячам людей или тем самым "знать она сильна, коль лает", чтобы затем
похватсться что его/её сам Чингизид нахуй послал. нормальные люди не
полезут с выплескивать свой негатив запросто так, поэтому just skip this
а опущение других заради возвышения себя - это часть менталитета. я знаю
страну, в которой добрые соседи обязательно повалят чужой забор или подожгут
дом, если им покажется, у них - хуже. но как вытирать полы в жж - не знаю,
прошу только не воспринимать близко, потому что подъезд около метро.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2005-03-02 03:40 pm

а ты их бань без напрягу, и всё?
а то превратишься ненароком в томного мизантропа, а-ля небезызвестный юзер Ч.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yakovis
2005-03-02 04:03 pm
Да ведь это же не обязательно комментарии, просто кто-то где-то порой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: krace
2005-03-02 04:18 pm

о!

прекрасная сказка!

Анатолий, от себя могу добавить, что концентрация навозных мух обратно пропорциональна кубу расстояния до сортира (ну или как-то так). если докучают мухи — постарайтесь не появляться возле навозных кущ чаще, чем необходимо. и соблюдайте гигиену — боже упаси, не тащите в дом ничего, что побывало в нужнике, даже обрывок газетки: мухи летят на запах!  ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vova_l
2005-03-02 04:10 pm
Лучше на картинки интересные смотреть, чем ерунду всякую читать.
Трехмерная визуализация странных аттракторов. Очень впечатляет. Надеюсь, Вам понравится.
http://www.btinternet.com/~ndesprez/download.htm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: brethil
2005-03-02 04:24 pm
Не обращайте внимания на мерзость :) Это, конечно, легко сказать — трудно сделать, но все же. Вас читать всегда интересно, и вообще, и вообще.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>