?

Log in

No account? Create an account
мимоходом, не вполне политическое - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом, не вполне политическое [июн. 13, 2005|01:09 am]
Anatoly Vorobey
Вот в этой записи - вся суть рессентимента тупоголовых против "хозяев дискурса", как они их называют.

Убого? убого. Дурак? дурак. Но дурак с системкой.

Очень показательная запись.

P.S. Несколько более подробные слова есть в комментариях.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: malpa
2005-06-12 10:19 pm
Да. Смешно, но страшно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexbogd
2005-06-12 10:25 pm
пытался спорить, но очень быстро понял, что у человека мания преследования. и даже обыденные слова у него эту манию укрепляют.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-06-12 10:27 pm
Да, я видел; подозреваю, что бесполезно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cafone
2005-06-12 10:42 pm
Я правильно понимаю, что с идеей именования "крепостного права" "многовековым рабством" вы согласны?
(Ответить) (Thread)
From: 9000
2005-06-12 10:53 pm
Ну, сотни полторы лет (с указов Петра 1-го и по 1861) это было совершенное рабство, на уровне лучших античных образцов. До этого несколько сотен лет положение было немногим лучше.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_russkiy257
2005-06-12 10:44 pm
Вы зато чудовищно умны, Анатолий. Разве не здорово?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-06-12 11:09 pm
Зря ёрничаете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rakshas
2005-06-12 11:03 pm
Что в жж характерно, так это то, что обличение друг друга происходит по схожим схемам. Скажем, напишет кто-нибудь пост о каких-то врагах или дураках, глядишь -- под постом пяток-десяток комментов с гулом поддержки и одобрения. А потом наткнешься на пост, где про того автора написано, что он сам дурках, так в комментах опять сочувствующее согласие.

Насколько я знаю, даже термин "параллельный жж" активно используется в самом параллельном жж :)

В целом, солидарен с написанным Вами, да только нет от этого согласия никакого толка, наверно.

(Ответить) (Thread)
From: 9000
2005-06-12 11:11 pm

евклид

Число различных прямых ЖЖ, параллельных заданному, бесконечно :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ipain
2005-06-13 01:12 am
без вдавание в детали, это вполне обычное политкорректное действие. классическое помо в действии - в америке тоже есть куча всяких маргинальных групп, которые на столе у хозяев дискурса крошки подбирают - в том их и ценность. эвенчуалли крошки некого типа перестают быть.

то что национальные группы стали использовать помо при защите своих традиционалистких интересов и утвердило (институализировало) помо на западе. вот до россии докатилось. все описано дерридой. =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sovok
2005-06-13 02:59 am
Аргумент morky многословный и малоубедителмый, но от мерзостного пафоса слов "тысячелетнее рабство" золотыми быквами на памятнике меня аж передернуло. Какая невежественная скотина утверждала этот текст? Что они знают об отличаях феодальной зависимости от рабства - и что аналогичный (во многих отношениях куда более жестокий институт) был отменен в Австрийской империи только за 13 лет до этого? Подонки!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2005-06-13 08:03 am
"тысячелетнее рабство"

Тысячелетнее - или многовековое? Все ж таки "много" веков может быть меньше, чем 10 :)

что аналогичный (во многих отношениях куда более жестокий институт) был отменен в Австрийской империи только за 13 лет до этого?

А при чем тут Австрийская империя? Как наличие института рабства там умаляет заслуги Александра?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pauldol
2005-06-13 08:41 am
Что же в этом постинге вас, такого умного и разностороннего, столь сильно задевает?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-06-13 08:48 am
Ничего. Меня ничто в нём не задевает, тем более сильно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: capka3m
2005-06-13 02:48 pm
А ведь если сказать любителям точности - ну хорошо, не "многовековое рабство", а "многовековое холопство" - обидятся еще больше ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2005-06-13 03:37 pm
Напротив, мы потихонечку учимся у Хозяев Дискурса их любимыми приёмам. В частности, замечать мелочи.

Помнится, Хозяева Дискурса устроили тёмную Нику Перумову за одну иллюстрацию к фентезийной книжке, где богатырь держит уродливого карлика. Кому-то показалось, что под карликом может подразумеваться в виду сами понимаете кто. О, что было.

http://www.livejournal.com/users/krylov/965332.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-06-13 03:52 pm
Константин, Вы можете, конечно, если хотите, при помощи "мы" добровольно включать себя в эту группу, но я Вас к тупоголовым не причисляю.

Но если неизвестные мне мудаки, устроившие травлю Перумову за картинку гоблина - и есть те самые "Хозяева дискурса", то эта группа явно не столь многочисленна, как казалось! Ведь с Вами вместе над этими же мудаками посмеялись в том числе и люди, никак к лагерю "патриотов" не примыкающие; а просто здравомыслящие, полагаю. И я бы посмеялся (а может, так и сделал, просто коммент не написал, не помню уж).

Кто же тогда "Хозяева Дискурса"? Как бы Вы их определили?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)