?

Log in

френдоведение - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

френдоведение [июл. 16, 2005|12:59 am]
Anatoly Vorobey
Впервые за год, наверное, открыв в клиенте список френдов, обнаружил, что какое-то количество друзей, знакомых или просто хороших людей меня за это время удалили. Друзей, к счастью, совсем мало, знакомых или хороших людей несколько больше.

Поди теперь угадай, когда это случилось и почему.

Всё равно ведь всегда не успеваю за френдами следить, настолько не успеваю, что эти неуспевания перерастают в "впервые за год, наверное". Так лучше бы и не открывал, и не знал.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ammateur
2005-07-15 10:03 pm
а чему вы так тревожитесь? Это всего-лишь интернет-время-проведение..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-07-15 10:10 pm
Да я совсем не тревожусь. Просто стрёмно немного.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammateur
2005-07-15 10:29 pm
стрёмно будет когда реалы будут в реале "вычёркивать" - а тут, фигня всё это и безумная трата времени, как и сон..имхо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanov_petrov
2005-07-16 06:34 am
Поглядывал... Из интересу. Кажется, нет такого интересного, популярного и знаменитого юзера, который не терял бы френдов. От всех уходят, и тем не менее у подавляющего большинства юзеров общий баланс положительный - приходят больше. Думаю, с вашими качествами как человека и "автора ЖЖ" это не связано - что же, не все всем нравятся, это нормально.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxfv
2005-07-15 10:04 pm
Во, я и не открываю, и не знаю. Уж поболе года будет, наверное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: in_the_dark
2005-07-15 10:06 pm
Почему "лучше бы", если эта френдопеременчивость не имеет никакого значения?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexbogd
2005-07-15 10:09 pm
ну, это и не так важно. удаление из френдов необязательно означает прекращение оффлайновой дружбы (я сам таким примеры знаю)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-07-15 10:21 pm
Да, бывает и так, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gershshpraihler
2005-07-16 07:14 am
я бы даже сказал:
"удаление из френдов необязательно означает прекращение он-лайновой дружбы"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2005-07-15 10:11 pm
Ну, ЛЖПлас Вам бы всю историю отследил в секундочку, если б Вы захотели.
Но тут ведь только желание важно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-07-15 10:14 pm
Да я и без лжпласа мог бы историю изменений себе наладить, но ведь всё равно нет времени/сил её проверять.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_spuller432
2005-07-15 10:15 pm
Я более-менее периодически (раз в неделю-две) смотрю "историю" в Ljplus.ru. Сначала огорчаюсь, видя дорогие сердцу ники, удалившие меня. Потом кликаю мышкой и вижу, что журналы удалены. И сразу становится радостно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: evergestis
2005-07-15 10:41 pm
No big deal.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: manul
2005-07-16 12:28 am
Я Вас удаляла года три назад, когда у меня был приступ жж-пресыщения или что-то вроде того, словом, впала в маразм: я оставила 15 френндов из 50-ти - только друзей, с которыми была лично знакома. Потом уже стала восстанавливать "список Биантовской", но некоторых потеряла.
(снова добавила, вспомнив, - наверное, чуть меньше года назад.)
Да, меня тоже иногда удаляют хорошо знакомые люди, и, действительно, непонятно, почему.

Да нет, пожалуй, понятно: бывает, что сам человек хороший и интересный, а журнал его - никакой, скучный. Может быть, это связано с тем, что знаешь кого-то давно, и знаешь хорошо, и многое вместе пережито (ну хотя бы на уровне институтской дружбы), но вот он заводит жж.. и его неинтересно читать, потому что в жж отражается лишь одна тоненькая грань, и все написанное кажется плоским, незначительным, невмещающим всего того, что привык видеть в человеке при личном общении.
Как-то так.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2005-07-16 12:43 am
Поражает, когда человек, которого знаешь больше десяти лет и всегда уважал, вдруг бац - и отписывается. Очевидно, это что-то значит для него. А с другой стороны - я бы предпочел открытый диалог, чем так вот... да и хер с ним, впрочем.
(Ответить) (Thread)
From: tom_ohawk
2005-07-16 03:46 am

френдодинамика vs френдостатика

Анатолий, "чистая статика" - настораживает куда больше,
вот только представьте, что Вы постоянно слушаете одних и тех же музыкантов,
читаете книги одних и тех же авторов и смотримте фильмы одних и тех же режиссеров и никогда не изменяете одним и тем же .. fixed values
И Вы изменяетесь со временем и читатели Ваши тоже. Даже во вращении планеток по их достаточно предсказуемым орбитам есть противостояния - сближения и удаления, какие-то точки соприкосновения то возникают, то исчезают, так что заинтересовало - внёс, перестало сильно интересовать - вынес, меня больше удивила бы остановка этого коловращения
(Ответить) (Thread)
From: gershshpraihler
2005-07-16 07:12 am
а ты вообще обидчивый?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-08-06 06:59 pm
Наверное, смотря в чём.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2005-07-16 07:26 am

Довольно часто, я заношу палец отфрендить Вас, потому как не люблю невзаимности.
Такая вот черта жж-характера, но меня останавливает интерес к Вашим постам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2005-07-16 11:12 am
какя сложная, полная моральных дилемм жизнь. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2005-07-16 12:17 pm
и не говорите :))) но это чистая правда!
инфантильно? - значит, я инфантил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2005-07-16 12:20 pm
> инфантильно? - значит, я инфантил.

да нет, почему же.
come the revolution, psychoanalysts will be the first against the wall. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2005-07-16 12:41 pm
хе-хе :)

На самом деле, все дело в восприятии ЖЖ, как ресурса.
Для меня, ЖЖ в первую очередь это люди, образы, общение, и лишь потом чтение журнала ,как чего-то познавательно, неважно кто именно стоит за статьеми, вроде сми.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2005-07-16 01:02 pm
для меня это четыре вещи:

способ следить за жизнью знакомых людей, не напрягая их расспросами;
способ сообщать людям о своей жизни (не в смысле лытдыбра, а вообще: пишу, значит жив, настроение такое-то);
газета для почитать-поразвлечься;
место потрепаться.

знакомства и общение тоже могут возникать, но совершенно не обязаны.  не говоря уже о развиртуализациях, которые вообще часто чреваты разочарованием и прочим боком.

(а ещё я зануда, извините. :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2005-07-16 01:11 pm

не-е-ет, зануда - это я :)

Ваши четыре вещи и мои тоже, да и я не всегда стремлюсь к сближению, развиртуализации и пр. и у меня "совершенно не обязаны". При всем при этом, если я кого френжу (особенно в поледнее время, учитывая то, что от отсутствия френдов не страдаю - есть кого читать), то расчитываю на взаимность. Иначе, мне "не по кайфу" :). Также трепетно отношусь к древним френдам еще с пеленок моего жж, - по сему мне странно, что мы еще не подружились или пофрендились? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2005-08-06 06:58 pm
Да, вы как-то объясняли ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anashulick
2005-07-16 10:48 am
многия знания - многия печали...
Меня вот зато честно предупреждают, прежде чем удалить - оказывается, по физиологическим причинам))
http://www.livejournal.com/users/anashulick/43307.html?thread=723499#t723499
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2005-07-16 12:18 pm
есть вещи, потеря которых - к лушему.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bezukh
2005-07-16 07:12 pm
Анатолий, если нет времени следить за движением френдов, то достаточно хотя бы раз в неделю загружать страницу http://ljplus.ru/friends/history/?user=avva
А когда время появится, можно спокойно сесть и анализировать, кто когда ушел и почему...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trolll
2005-07-18 07:09 am
Потому что у вас был период когда вы ничего не писали кроме: посмотрите на мудака [ссылка на мудака]

Это просто напрягает рано или поздно - читать про мудаков
Даже людей, которые хорошо относятся лично к вам
Точнее - именно эту категорию людей это больше всего и напрягает

Пишите лучше про интересное - про книжки там и т.п.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: san_a
2005-07-21 09:31 am
Не забывайте, Анатолий, что многие могут Вас читать в RSS/Atom. Я нахожу это более удобным, чем чтение эклектичной френдленты. Так что, если вас удаляют из друзей - это может говорить о техническом "взрослении" Ваших читателей, которые приобщаются к RSS? :)
Кстати, можете ли Вы знать, сколько читают ваш журнал в RSS?


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-08-06 06:57 pm
Нет, не могу ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)