?

Log in

новости спама - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

новости спама [окт. 14, 2005|09:55 am]
Anatoly Vorobey
Пришла реклама движения "Жить без страха иудейска!"

Озадачен.

В конце спама - что-то непонятное, я полагаю, что это Тайные Православные Заклинания
против иудеев:

<font color="#F0ECEC">дсса нодеуойо вязотппьр уевкреол брллкдяеутм оирдв беетол гаазем лблоаоевзат лнолм аьноуио</font>
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shigin
2005-10-14 08:01 am
А если его вслух произнести, что будет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:03 am
Я боюсь, я же еврей. Вдруг я тогда сразу почернею и умру?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vinopivets
2005-10-14 09:21 am
Я прочел. Не умер, не почернел, евреем быть не перестал. Наверное, надо 16-ричный номер цвета назвать правильно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 09:23 am
Или просто на вас не сработало. Оно ж персонифицированное! Каждому еврею - личное заклинание.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vinopivets
2005-10-14 09:48 am
Точно. Упустил, что заклинатель знает своего клиента.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vova_l
2005-10-14 08:02 am
Ага, мне тоже. При этом забавно то, что сообщение преодолело фильтры спама на mail.ru
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:04 am
А Тайные Буквы у вас такие же точно или другие?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vova_l
2005-10-14 08:09 am
Увы, я нынче не очень любопытен и до тайных букв не дочитал, кинул в черный список и удалил. Так как-то сопокойнее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wildpierre
2005-10-14 08:11 am
Это не заклинания, это хрень, которая призвана как-то обмануть антиспамовские фильтры.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:13 am
Если честно, я знаю.

Но предпочитаю считать, что это заклинания, так интереснее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wildpierre
2005-10-14 08:30 am
Тогда может быть, вы знаете и какой у этого обмана механизм? А то мне всегда было очень любопытно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:47 am
Конечно. См. подробный ответ юзеру berezin ниже по ветке.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezin
2005-10-14 08:39 am
А как она их обманывает?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:47 am
Когда бессмысленные буквы - обычно они генерируются случайным образом, свои для каждого письма. В результате большая почтовая система (та же mail.ru) не имеет возможности отвергнуть такие письма, распознав их в качестве большого количества копий идентичного содержания.

Иными словами, если бы они послали десять тысяч писем подписчикам mail.ru (или gmail.com или hotmail.com) абсолютно идентичного содержания, то спам-системы этих провайдеров наверняка бы их автоматически распознали и классифицировали как спам. Если же каждое письмо отличается от другого пусть даже незначительно - строчкой бессмысленных символов, скрытых даже от читателя - такой простой метод оказывается недейственным (хотя есть более умные методы, конечно).

Это если бессмысленные символы. Есть ещё бессмысленные наборы слов (сами слова при этом настоящие), или длинные цитаты из классиков, тоже скрытые от читателя цветом или размером шрифта или другими уловками. Это - попытки пробиться сквозь байесовские спам-фильтры, которые классифицируют письма как спам на основании статистики используемых в письме слов и их расстояния друг от друга.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezin
2005-10-14 08:49 am
А вот эти пресловутые архаичные имена-отчества в качестве отправителей спама с этим как-то связаны? Или это просто маркентинговый ход?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:53 am
Тоже случайным образом обычно подбирают. Спам-системы редко обращают внимание на имя отправителя, а только на адрес.

Имена можно создавать либо странными/бросающимися в глаза - в расчёте на то, что читателя заинтересует и он откроет письмо; или наоборот как можно более обыденными и повседневными - в расчёте на то, что читатель решит, что это какой-то его корреспондент или позабытый знакомый, и откроет письмо.

То же самое с заголовком: он может быть сразу кричащим о своей цели "make it longer" - об увеличении пениса, ясное дело; а может быть очень обыденно-деловым: "In response to your request..." - в расчёте на то, что читатель решит, что это деловое письмо и откроет. Спаммеры активно используют и ту, и другую стратегии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kisalex
2005-10-14 08:47 am
Что-то очень монашеское. На самом деле: "Жить без траха иудейска!"
Как люди себя мучают...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-14 08:48 am
!!!

Вот какие у них тайные намерения!

Ну нет, на это я не согласный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steissd
2005-10-14 08:56 am
Не православные, а языческие. Православные воспользовались бы церковнославянским языком.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: toyvo
2005-10-14 10:05 am
Мне тоже пришло. на адрес в ко.ил. Буквочки были такими: ошзобояе оаояав алоло алвулбс пртиоокеутч сум ывопеео финиб веломаенро озрсугы жаоыья. Мне кажется, Анатолий, что это наши с вами личные, уникальные жидо-масонские идентификационные коды. Вырезать и сохранить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bujhm
2005-10-14 01:38 pm
Вот точно. Надо их все сложить - и откроется великая жидомасонская истина :)
Мой код - оваожс аоонл теаана елио таеинотащуб саои ввеоалнерже жслтл гоюсжуя утыт панпалхт опморйч.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ithaka_girl
2005-10-14 11:57 am
А суть-то предложения в чем? Кроме каббалистических заклинаний, что там еще было? (а то мне не шлют чего-то :()
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2005-10-15 04:38 pm
Рассказывают о своей храброй борьбе с иудейским игом в России (обращение парламентарев в прокуратуру по поводу "Шульхан Арух" итп.).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drmor
2005-10-14 03:01 pm

знаете на что похоже?

"Я тега егад сданы гадо могол. Я тега егад гадо сданы мого. Я дега ега мого
тега тада. Я тега ега мого тада мого. Я тега era мого тага мого тада. я
тега гадо era мого бега тада. я дега пото мого тега его модо мого. я дега
его мого тага пото мога я тега его модо era модо така пото мора вода шоры ..."

Ну и далее по тексту. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krace
2005-10-15 07:56 pm

это не Уникальный Жидомасонский Идентификатор, и не Тайное Заклинание — это просто цитата из Сорокина.
(Ответить) (Thread)