?

Log in

No account? Create an account
безупречная логика - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

безупречная логика [фев. 5, 2006|10:41 am]
Anatoly Vorobey
Ты оскорбил меня и мою религию, изобразив её пророка в виде террориста. И чтобы показать тебе, как это оскорбительно и далеко от истины, я устрою ритуальное сожжение твоего флага, захвачу заложников из числа твоих людей, спалю твоё посольство и буду угрожать тебе смертями и терактами, пока ты не одумаешься и не извинишься за эту подлую клевету.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: aka_human
2006-02-05 08:43 am
Отлично сказано! Предложите это Аль-Джазире ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: carfagen
2006-02-05 02:15 pm
:-)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: emdin
2006-02-05 09:48 am

это откуда?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: leonid_b
2006-02-05 09:16 am

Иное дело - причина, иное дело - форма реакции.

Одно у другому прямого отношения не имеет.
Мы живем все в одном доме. По сути дела такая форма жизни выгодна в первую очередь кому? Ага. Поэтому делать вид, что ты автономен в своем поведении, наверное, не стоит. Вряд ли стоит не учитывать, как на твое поведение отреагируют твои соседи.
Хотя нет. Можно не учитывать. Вот жаловаться и обижаться на "неадекватную реакцию" не стоит.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-02-05 12:52 pm

Re: Иное дело - причина, иное дело - форма реакции.

Нет, именно что стоит. Только не жаловаться и обижаться, а твёрдо осадить урода, который за то, что ему что-то там не так послышалось из моей квартиры, пытается подловить моих родственников во дворе, никакого к этому отношения не имеющих, и их избить, а ещё грозится, если я не извинюсь, зайти как-нибудь ко мне ночью и тихонечко часть моих домодчадцев порезать ножиком во сне.

Осадить, а если не понимает человеческого языка - научить кулаком.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: auto194419
2006-02-05 09:37 am
ты, похоже, и правда не понимаешь. дело не в том, как они изобразили пророка. они его изобразили. то есть было сделано то, что для арабов считалось совершенно невозможным. ну и спрашивается, чего им теперь стесняться?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2006-02-05 09:44 am
В общем говоря, есть такие вещи, которые заставляют даже самого флегматичного человека сходить с ума и совершать совсем неадекватные поступки.
Иначе говоря, каждого из нас можно довести до убийства ближнего своего. Как два когтя обкусить.
Как это сделать, в общем понятно. Надо просто сначала выяснить, каковы у человека ядерные, финитные ценности, а потом кованым сапогом с размаху по ним вдарить. Ценностная реакция бывает сколько угодно страшной. Это - как мгновенная судорога, что-то вроде эпилептического припадка.
Кольми же паче... И т.д.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ext_3781
2006-02-05 09:50 am

А что, собственно?

"Ты сделал A, поэтому я буду делать B, до тех пор пока ты не сделаешь C" -- всё замечательно. Несоответствие B и A кажется странным ("варварским", "диким", "бесчеловечным", "негуманным" -- нужное подчеркнуть),лишь в некотором (культурном) контексте. Вон, в Тайланде (если не ошибаюсь) за наркотики к стенке ставят, "и ничего". "Пророка Мухаммеда обижать ни в коем случае нельзя. Таковы наши обычаи".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimdumim
2006-02-05 10:35 am
О чем вы, Анатолий?? Религия и логика две вещи несовместные по определению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: karakatitza
2006-02-05 11:29 am
о!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alh__
2006-02-05 11:01 am
Вы усложняете, отсюда и отсутствие логики.

Мне кажется, что все проще. Пишу "от лица" мусульман, в меру понимания:
1. Гражданин Дании намеренно оскорбил святыню
2. Государство Дания полагает, что это нормально, тем самым принимает на себя ответственность за поступок своего гражданина
3. Если меня целенаправленно оскорбляют - я им устрою "кузькину мать", чтобы они во-первых больше такого не делали, а во-вторых принесли извинения

В таком раскладе логика вполне есть.

Что касается того, являлся ли пророк террористом, то в то время, когда он жил был вполне легален геноцид, так что до терроризма просто руки не доходили.
Что тут странного?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jumbl
2006-02-05 12:00 pm
Да, логика ясна. И не нова. "Кузькину мать показать" грозятся часто, по поводу и без. И таки показывают. А можно нам в ответ на такие логические рассуждения как-нибудь отреагировать? Ну, не то что бы тоже угрожать, но хоть карикатуру какую нарисовать, например? А? Ну или замечание какое, сатирического толка? Не, нельзя? Или можно - но только тайком, на кухне?Так, чтоб, не приведи Аллах, не услышали?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sorex
2006-02-05 11:27 am
Иванов-младший, находясь за рулём, неумышленно сбил пожилую женщину. Нарушил он при этом ПДД или нет, предстояло ещё разобраться. Однако зять потерпевшей тут же его избил. Реакция адекватная?

Чем обсуждать адекватность реакции, не лучше ли начать с осуждения карикатуристов, вышедших за рамки приличия?

Всякий собственник требует от каждого не похищать его имущество. Он навязывает всем свои правила?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-02-05 12:39 pm
Чем обсуждать адекватность реакции, не лучше ли начать с осуждения карикатуристов, вышедших за рамки приличия?

Нет, не лучше. Когда банда хулиганов и отморозков в ответ на "выход за рамки приличия" начинает громить посольства, брать абсолютно непричастных людей в заложники, угрожать терактами итд. итп., совершенно ясно, какая проблема тут настоящая, а какая - ерундовая.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: snigir
2006-02-05 12:19 pm
Да, дикари. Цивилизованные люди просто снесли бы бульдозерами здание редакции и дома, где проживают члены редакции.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: emdin
2006-02-05 05:13 pm
можно пример сноса редакции европейскими млм ещё какими будьдозерами из-за публикации оскорбительных карикатур?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheshirelion
2006-02-05 01:17 pm

As usual, the devil is in the details

Сам факт публикации вряд ли бы вызвал такую реакцию. Толпа в Дамаске сожгла посольства после того как им сообщили что в Копенгагене устроили костер из копий корана.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: volya
2006-02-05 01:45 pm

Re: As usual, the devil is in the details

правду сообщили? Или как обычно?
Что-то я не верю, что это бы прошло незамеченным мимо всех новостей кроме сирийских.
А тогда уже неважно, кто и что делает - про дежурного оскорбителя можно рассказать все, что угодно - проверять никто не пойдет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_bulatych796
2006-02-05 01:27 pm
Анатолий, мне кажется, мусульманский мир чувствует себя настолько ущемлённым и униженным Западом (в который входят США, Европа, Израиль) за последние несколько десятков лет, что такое для них катастрофическое оскорбление привело к насилию (с помощью провокаторов конечно). Мы не достаточно понимаем мусульман, их религию, цивилизацию и претензии, и не хотим их понимать (посмотрите на банальную грубость и оскорбительность комментариев вокруг), и нам кажется, что их насилие неоправдано. Наша же цивилизация регулярно в их странах совершает намного большее насилие, для которого мы нашли много рациональных объяснений.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: volya
2006-02-05 01:48 pm

мусульманский мир

будет себя чувствовать ущемленным до тех пор, пока будет какой-то другой.
Потому как культивируемые претензии их цивилизации в том, что иные не имеют права на существование. Кому и зачем нужно это культивироукть - второй вопрос. Зарежемся сами со стыда, или все-таки подождем пока помогут?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2006-02-05 01:37 pm
слишком маленькая у нас планета, правда?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _moss
2006-02-05 03:28 pm
Мы мирные люди, но наш, Броня, поезд... ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: emdin
2006-02-05 05:02 pm
+ ещё опубликую карикатуру с Анной Франк в постели у Гитлера, чтобы лишний раз подчеркнуть свою мудрость и этическое превосходство над загнивающим Западом
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>