?

Log in

в плохом смысле - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

в плохом смысле [май. 28, 2006|05:41 pm]
Anatoly Vorobey

Судя по разным отчетам, вчера в Москве вместо гей-парада было шествие пидарасов.

(фото (c) Любовь Кулькова, лента.ру)

Напомню заодно фотографию месячной давности, которая идеально точным образом определяет сущность православных бойцов с гей-парадами:

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: neithere
2006-05-28 02:50 pm
мда
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hannale
2006-05-28 02:52 pm
Совершенно верно,а тут по-моему исчерпывающе об этом сказано "http://khein.livejournal.com/230951.html" Короче в борбе с пидорами,победа досталась пидорасам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-05-28 03:00 pm
Да, khein молодец ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greena
2006-05-28 02:57 pm
На фотографиях "белого-патриота" достаточно взглянуть на лица тех и других, и все становится ясно. Неужели они сами этого не видят? :)
(Ответить) (Thread)
From: ex_max_rotem301
2006-05-29 07:20 am
им не показывают, дабы не пугать;)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: haraz_bey
2006-05-28 03:04 pm
Ну, если уж говорить о визуальных впечатлениях, на парадах гомосексуалистов можно отыскать рожи и похлеще. И не только рожи.
Что касается самого столкновения - борьба консерватизма и новых веяний является залогом стабильности общественного развития. В ней отмирают как ненужные более рудименты, так и тупиковые ответвления модернизма. Когда одна из сторон надолго одерживает верх, в обществе либо начинается стагнация, либо оно движется в сторону самоуничтожения. Поскольку гомосексуализим - явно тупиковая ветвь общественного развития, то суждено отмереть либо ему, либо обществу, признавшему его нормой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bukin
2006-05-28 03:21 pm
> Поскольку гомосексуализим - явно тупиковая ветвь общественного развития...

Простите, а в чем его тупиковость?

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: afeliya
2006-05-28 03:05 pm
Да, случайно застал вчера - по касательной, мимо, как говорится, проходил. Из переулков выбегали группы бритых гопников, кого-то крутили менты, кто-то убегал в метро - я сначала и не понял, что происходит. А когда понял, подумал: "А у меня ведь в ухе серьга". Страшновато было, чего уж там.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: evil_kozyabra
2006-05-28 03:17 pm
ПРВЕЕЕЕЕЕЕД!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: orleanz
2006-05-28 03:18 pm
насколько я знаю, в Израиле иудеи-ортодоксы приблизительно так же реагируют на попытку провести гей-парад. Поправьте, если не прав.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: getman
2006-05-28 03:26 pm
Уроды везде есть. Нашего скрутили и посадили в тюрьму. Надолго.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _noss
2006-05-28 03:26 pm

Церковь воинствующая

Интересно, товарищ слева закрывается от камеры или осеняет распятием съёмочную группу?
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: dr_momm
2006-05-28 03:44 pm
геи, возжелавшие возложить цветы к могиле Неизвестного солдата и их противники, возжелавшие геям этого не позволить.

вам не кажется, что звучит это в духе фарса?
может быть назовем вещи своими именами?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lady_alien
2006-05-28 03:34 pm
а чем кончилось с тем религиозным, который напал с ножом на кого-то в Иерусалиме на гей-параде?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-05-28 03:36 pm
Посадили, кажется?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katja_i
2006-05-28 03:46 pm

риторическое

Интересно, что происходит потом с такими вот радикалами, когда у них в семье рождается не совсем гетеросексуальный ребенок? Совсем не гетеросексуальный? Транссексуал?
(Ответить) (Thread)
From: ahnenerbe
2006-05-28 03:51 pm

Re: риторическое

The beatings will continue until sexual orientation improves.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gorulia
2006-05-28 04:19 pm
Да, именно так и было
(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2006-05-28 04:50 pm
Dejstwitel'no, kakoe otlichie s pogolowno oduhotworennymi licami na drugoj storone.

Na primere Toronto

http://www.pbase.com/bonseye/image/45349544
http://www.pbase.com/bonseye/image/45349641

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vshiman
2006-05-28 05:04 pm
жуткие морды
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snigir
2006-05-28 06:32 pm
Как у нас вломят, так в Израиле отзовутся ;-)
Прямо Аркадий Гайдар.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tihonya
2006-05-28 07:09 pm
Все равно понятен вектор - лет через 50, а может и раньше, православные (и христиане вообще) превратятся в курьезное меньшинство, а однополые отношения будут самым обычным делом, и гей-браки будут разрешены повсеместно. Совершенно очевидная вещь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cz_75b
2006-05-29 04:28 am
в 30 годах прошлого века, тоже так думали.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: buldozr
2006-05-28 08:24 pm
А этих портяночных иконотрясцев хлебом не корми, дай кого-нибудь жизни поучить: то крымских татар в Крыму, то геев в Москве (не то чтобы аналогия полная, но все же). Радугоносцы просто дети по сравнению с Великой Православной Миссией раздачи пиздюлей.

На лету пришла идея: надо стравить изрядно православных с чуждой русскому народу культурой outlaw bikers. Конечно, байкеры в последнее время обрюзгли и обуржуазились, но комплекция и манеры у них похожие на этих бородатых скинхедов (разве моются чаще). Вот это были бы потасовки, и результат, в отличие от неминуемой победы гомосексуализма, непредсказуем.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-05-28 11:46 pm
На лету пришла идея: надо стравить изрядно православных с чуждой русскому народу культурой outlaw bikers.

Отличная идея, действительно :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buldozr
2006-05-28 09:06 pm
Ну и то, что Егор "Зеленая Сотня" Холмогоров говорит о "моральном большинстве" — прелестно :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shmel39
2006-05-29 02:32 am

равноправие... млин...

Ох и грустно смотреть на все это. Гей-парады, блин...

Я готов принять свободу на самоопределение, готов даже признать возможным сожительство двух однополых граждан, называемое "семьей". Это, на мой взгляд, находиться в рамках ЦИВИЛИЗОВАННОГО общества. Заметьте, не демократического, не правового, а цивилизованного. Где люди не выкрикивают о своих "правах" на улице. Вопрос: ПОЧЕМУ в правовом государстве геям можно усыновлять детей, ПОЧЕМУ им можно проводить парады с явно провокационными целями. Нет, я не говорю, что это может повлиять на чью-то ориентацию, но зато это может вызвать ненависть к самим геям. Явный агрессивный подтекст заставляет общество отвечать также агрессивно.

Удивительно также то, что основным аргументом сторонников геев является равенство прав. Откуда они взялись? Почему они должны быть равны? Эти вопросы считаются уже отвеченными, значит, можно оперировать утверждением о всеобщем равенстве.

Демократия - народовластие. Людям постепенно навязывают какую-то точку зрения и она становиться "народной". Её можно использовать как обоснование новых законов и прочего. Ведь так хочет народ :-)

Также происходит и с геями, их равноправием. А ведь в некоторых странах уже разрешили геям и лесбианкам усыновлять детей, прикрываясь все тем же равноправием. А как это отразиться на психике детей. Спросите себя: что было бы если бы у вас было два папы, или наоборот, две мамы. Как вы бы себя чувствовали? Даже отбросим отношение общества. Хотели бы вы воспитываться в такой семье? А почему?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _rowan_tree_
2006-05-29 03:50 am

Re: равноправие... млин...

что было бы если бы у вас было два папы, или наоборот, две мамы. Как вы бы себя чувствовали? - в свое время в Штатах очень похожим аргументом объясняли недопустимость межрасовых браков. И слово такое еще про них говорилось - противоестественные (unnatural). Ну и вообще там много похожего говорилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: migmit
2006-05-29 07:35 am
А в Питере перекрыли Невский и устроили жуткую давку. Я сначала подумал, грешным делом, что гей-парад. Оказалось нет, просто день города справляют, мудаки.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: polborta
2006-05-29 07:37 am

а если с другой стороны?

http://www.cnsnews.com/Nation/Archive/200604/NAT20060406a.html

Возможно, где-то лежит более удобоваримое изложение того же материала, но навскидку не нашел, а на .ru источники ссылацца не хоцца - как говорил Бэзил Фолти, Don't touch me - I don't know where you've been.

Вопрос такой. Это - и в самом деле реальный законопроект? И если да, то следует ли стремиться к такой всепоглощающей толерантности?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pauldol
2006-05-29 08:28 am
Что ж.

Почитаю вас некоторое время с главной страницы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krakozyabra
2006-05-29 10:14 am
А копирайты на фотографии ставить уже не принято?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pollak
2006-06-01 06:41 am
Ах, блин, точно, а я смотрю и думаю - дежа вю.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: kern13
2006-05-29 12:19 pm
1. Мы о разном. Вы о восприятие названия, я - действия. Данное действие меня не устраивает. неустраивает ровно по тому что я вынужден помимо своей воли в нём участвовать.

2. Читал. Не убедили. Раз нет определения "семьи" то каждый его трактует по своему.
Вы говорите "Да, это семья", я говорю "нет, не семья". Вы правы и я прав.
Рассудит, видимо, только суд.
(Ответить) (Thread)
From: slim_baby
2006-05-29 12:21 pm

в плохом смысле

шествие пидарасов

(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>