?

Log in

No account? Create an account
относительность - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

относительность [июн. 22, 2006|10:15 am]
Anatoly Vorobey

В одной популярной сетевой графической игре есть такая штука, которая сильно уменьшает игрока в размерах на 5 минут, делая его очень маленьким - просто забавы ради, а не для какой-то пользы в игре.

Называется эта штука "Увеличитель мира".

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: sha90w
2006-06-22 07:23 am
Еще в Duke Nukem 3D было оружие уменьшитель, враги становились маленькими на некоторое время и их можно было весело давить ногами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vladimir_r
2006-06-22 07:39 am
и был какой-то проход, чтобы войти в который надо было уменьшиться и быстро бежать, а то можно застрять, когда действие уменьшителя кончится.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: muchacho
2006-06-22 07:28 am
А на физике это сказывается? Маленький игрок должен выше прыгать (относительно своего роста), поднимать бОльший вес (относительно собственного). Если уменьшать раз в 100, то сопротивление воздуха должно становиться больше, но зато можно летать, чуть ли не махая руками.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gholam
2006-06-22 07:31 am
Физики как таковой нету. Прыгать он будет относительно собственного роста так же, понятие веса в движке игры отсутсвует.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gholam
2006-06-22 07:34 am
World Enlarger не совсем бесполезный девайс - в ПвП, на Arathi Basin, в свалке у флага, у уменьшенного персонажа (особенно если гном) значительно повышаются шансы сниндзить флаг незамеченным.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jehr
2006-06-22 10:49 am
Да, особенно если учесть тот факт, что "лучи", сигнализирующие о том, что флаг нинзят, становятся почти незаметными.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alexbogd
2006-06-22 07:34 am
Кстати о солипсизме. Большинство компьютерных игр представляют собой хороший его образчик: все, что вы встречается вам по пути, возникает в тот момент, когда вы его начинаете видеть, и не существует вне вас. Допустим, вы управляетсе красным шариком, которому надо кушать монетки и уклоняться от летающих ножей. Так вот, очередной летающий туда-сюда нож всегда появится в одном и том же месте и в том же положении, независимо от времени, когда вы к нему приблизитесь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-06-22 07:37 am
Но как раз сетевые графические (так называемые MMORPG, в которых играет одновременно очень много людей) игры устроены обычно по-другому.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paskas
2006-06-22 08:24 am
Вангеры, функция "мал да удал".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: master_art
2006-06-22 08:54 am
Забавная вещь. Жаль, что в бою эффект пропадает. От другого тринкета есть похожий прикол - он должен уменьшать противника, но может уменьшить и самого игрока (уменьшив силу). Жаль, что полностью возможности нереализованы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jehr
2006-06-22 10:51 am
А скажите, Анатолий, вы за альянс или за орду? ;-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-06-22 11:07 am
За орду почти исключительно. Правда, что-то у меня не очень удачно складывается, потому что, так сложилось изначально, я играю на американском сервере, и теперь, добравшись до эндгейма, понимаю, что рейдовать практически не получается из-за разницы в часовых поясах. А может, это и к лучшему, кто его знает :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cmm
2006-06-22 10:55 am
надо в какой-нибудь игрушке total perspective vortex организовать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: larisaka
2006-06-22 01:08 pm

Странные слова

сниндзить орда стаковаться Вангеры рейдовать

И предложения

Вот-вот, особенно если ниндзит гном. Зато у орды есть ответ - Kodo-cap!
А если этот гном еще ноггенфогген выпьет? Или они не стакуются?
Поэтому в АБ так рулят АЕ на флаге
вы за альянс или за орду?
добравшись до эндгейма, понимаю, что рейдовать практически не получается из-за разницы в часовых поясах

А вот это:
На Bleeding Hollow например есть арабские гильдии Angry Infidels и kuwait elites которые ходят в 7-8 вечера по Израилю. Также есть гильдии австралийцев, европейцев, американцев которые работают в нестандартное время и не могут ходить в обычные рейды, и т.д

Аааааааа!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gholam
2006-06-22 01:46 pm

Re: Странные слова

сниндзить

To ninja - выхватить что-то прежде чем спохватятся

орда

В игре есть две противоборствующие стороны - Альянс и Орда. Первые это люди, дворфы (dwarves), гномы (gnomes), и ночные эльфы. Вторые это орки, тролли, нежить, и таурены (прямоходящие быки, типа минотавра).

стаковаться

Stacking - термин обозначает суммирование двух похожих эффектов.Далеко не все эффекты могут это делать.

рейдовать

Raid - объединение большого числа игроков (10-40) для выполнения какой-либо игровой задачи которую невозможно выполнить в одиночку или силами группы (до 5 человек).

Вот-вот, особенно если ниндзит гном. Зато у орды есть ответ - Kodo-cap!

Гномы - очень маленькие, в свалке их плохо видно, особенно если гном уменьшен. Для того чтобы захватить флаг, нужно образно говоря ухватится за него и держать десять секунд - если тебя в это время ударят, или бы сдвинешься, попытка захвата собрана. Таурены ездят на динозавроподобных зверях по имени Кодо, звери очень толстые. Таким образом существует тактика в которой два таурена на кодо становятся рядом с флагом, а вся их команда лезет под кодо, и оттуда, где их не видно, хватает флаг.

А если этот гном еще ноггенфогген выпьет? Или они не стакуются?

Noggenfogger Elixir - зелье дающее ряд различных эффектов, один из них - уменьшение.

Поэтому в АБ так рулят АЕ на флаге

АБ = Arathi Basin, место в котором две команды по 15 игроков дерутся за контроль над пятью флагами. AE - Area Effect, удар по площади - например бросок гранаты. Граната брошенная под флаг сбивает попытку его захватить.

добравшись до эндгейма, понимаю, что рейдовать практически не получается из-за разницы в часовых поясах

Endgame - финал игры. Персонаж доведён до максимально доступного уровня, и внутриигровые задачи которые перед ним стоят решаются только в рейдах, то есть необходимо собирать 40 человек и организовывать их. Так как сервер американский, разница в часовых поясах - 7-10 часов, и если большинство игроков собираются вместе в 19:30, и идут в подземелье на 3-5 часов, то у нас это начнётся в 02:30 ночи, и закончится рано утром.

Bleeding Hollow - название одного из серверов. Каждый сервер - отдельная копия игрового мира, персонаж привязан к серверу, хранится на нём, и не может переходить на другой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: my_play
2006-06-22 05:57 pm
>_>
конспиратор
<_<
(Ответить) (Thread)