?

Log in

No account? Create an account
бывают и такие евреи - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

бывают и такие евреи [июл. 5, 2006|09:31 am]
Anatoly Vorobey

"Я расист.
Я этого не стесняюсь.
Почему мы должны пытатсья натянуть на себа христианский гуманизм словно грязное одеяло?
Это одеяло чужое! Мы не христиане! Мы Евреи!
Это про нас Он сказал - Вы мой ИЗБРАННЫЙ народ!
Знать, что ты избранний с ЕГО слов это ли не рассизм?!
Ты или расист или не Еврей, третьего нет и не будет..."

Противно, конечно, а что поделать? Евреи бывают всякие.

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: michk
2006-07-05 06:36 am
Лучше, всё-таки, дать ссылку на ту ветку, где это написано.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-07-05 07:31 am
А какая разница?! Запись короткая, коммент сразу видно... ну хорошо, но по-моему все равно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: leonid_b
2006-07-05 06:38 am
А при чем здесь его еврейство? Дурачок просто. Это понятие международное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: getman
2006-07-05 06:41 am
Он себя считают гиперевреями.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-07-05 08:19 am
Они мудозвоны, а не феномены - те, кто так считает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2006-07-05 06:46 am
1973-01-06 Ой-ой-ой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nicka_net
2006-07-05 06:55 am
А что евреи не люди? Люди бывают всякие и евреи в том числе. И у всех есть право на существование.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-07-05 07:06 am
И право на несуществование
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pe3yc
2006-07-05 07:22 am
Эти евреи - всего лишь обратная сторона других евреев, левых, но не менее глупых.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2006-07-05 08:03 am

Низачот

Тема дерьмократов не раскрыта
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sova_f
2006-07-05 07:22 am
Такое впечатление, что человек неумно прикалывался.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mocker_bat
2006-07-05 07:24 am
Знаете ли, нужно еще понять, что он вкладывает в понятие расист, а что Вы. Не факт, что это одно и то же.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2006-07-05 07:51 am
Это была правда - до Христа. А теперь путь к Отцу открыт через Христа для всех, потому что Он возлюбил мир. И это тоже Он сказал, поэтому аргумент этого перца - мимо кассы;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: baghamut
2006-07-05 10:29 am
Неточность
Даже христиане не считают Христа ИМ, только ЕГО сыном...
Иудеи (евреи в миру) не признают его даже этим...
Перец мнит себя евреем - перец с вами не согласен, перцу в кассу...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: haraz_bey
2006-07-05 08:18 am
Боюсь, что ни он сам, ни те, кто читает эту запись, не сумеют определить, что имелось в виду под словом "расист". Именно поэтому благородный муж судит людей по делам, а не по словам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-07-05 08:20 am
Вот ужо бином Ньютона нашелся. Какая ужасная сложность - не определить слово "расист"!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pilpilon
2006-07-05 08:27 am
Бред.
Судя по грамотности и всеохватности кругозора, это какой-то богоизбранный папуас.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-07-05 08:28 am
Он не один такой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alla_maria
2006-07-05 09:20 am
Знать от Него, что ты избранный - это не расизм
это Ответственность
это любовь
это готовность жертвовать собой
это готовность к страданиям

жаль, что есть люди считающие себя избранным, но не понимающие этого
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: baghamut
2006-07-05 10:29 am
Спасибо, полностью согласен с предложенным определением избранности.
Жаль, что при этом моя мысль так и осталась не понятой

Попробую провести паралели
1.Расизм = признание собственного превосходства по рассовому признаку.
2.Назионализм = признание собственного превосходства по нац признаку.
3.Богоизбраннасть = признание своеи нации как избраннои богом = признание собственного превосходства по нац признаку = назионализм. К сожалению, сегодня мало кто делает различие между этими двумя понятиями.
Для того, кто обвиняет евреев в расизме по отношению к арабам это слова-синонмы.
3.Многие не понимают значение слова иудей. Иудеем не достаточно родиться от папы и мамы евреев, Иудей это человек верящий в Иудаизм, т.е. можно стать иудеем приняв религию. Но, для людей, которых это все равно не заботит и готовы назвать меня расистом путая это с назионализмом - я расист.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: geish_a
2006-07-05 09:28 am
ээээ... это да, конечно.
Но мне еще более противны такие, как автор поста, который говорит по сути то же самое, но начинает каждую речь со слов "я не расист" и "у меня есть друг араб". Тот кросавчег хоть честно предупредил.
(Ответить) (Thread)
From: ex_max_rotem301
2006-07-05 09:33 am
дубль два. не надоело "срать" на "автора поста".
что ты обо мне знаешь, что бы так ярко поливать меня грязью?
или от большого ума делаешь точные выводы?
сплетники с гнильцой - реально противны. такие люди как ты, только и могут, что гадить в ЖЖ
и писать гадости о других, чье мнение отличное от твоего.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_max_rotem301
2006-07-05 09:39 am
Еще бывают такие, которых можно бить по морде, а они будут гуманно улыбаться и кричать о том как они любят арабов. Теракт - это так, дело житейское. Да и солдат которого захватили, не стоит из за него напрягать весь великий палестинский народ, не стоит уничтожать "хамасников". Читать в сетке про это все - это конечно клёва, а я видел многое из этого лично. 4 года служил в "гивати". Проявлять гуманизм нужно в отношении голодных негров в Африке, а не в отношении пособников убийц - пассивных или активных.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-07-05 11:00 am
Я не понял смысла этой тирады. Я не понял, кто кричит, как он любит арабов. Не понял, что считает, что теракт - это так, дело житейское. И что не надо уничтожать хамасников или освобождать захваченного солдата.
Я не понял, кто все эти люди.

Но главное, чего я не понял - это какое отношение все это имеет к процитированному мной комментарию из твоего журнала. В этом комментарии вообще нет речи об арабах, солдате или теракте. В нем высказывается простая мысль, совершенно недвусмысленным языком: "ты или расист или не еврей, третьего нет и не будет".

Здесь нет оговорок или недоговорок, все сказано прямо и откровенно. Ты с этой мыслью согласен и ее поддерживаешь? Или ты с ней не согласен и ее не поддерживаешь?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>