?

Log in

No account? Create an account
особое мнение - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

особое мнение [окт. 25, 2006|04:21 pm]
Anatoly Vorobey

Комментируя вопросы о борьбе с насилием в отношении женщин, Путин коснулся ситуации с президентом Израиля Моше Кацавом, обвиненным в сексуальных домогательствах: "Что же касается израильского случая, то есть это случай все-таки особый. Там десять женщин объявили о том, что президент их изнасиловал. А совсем недавно предъявлены претензии к премьер-министру в коррупционной сфере. С чем это связано? Это связано, на мой взгляд, и многие эксперты со мной согласятся, с тем, что значительная часть израильского общества не удовлетворена действиями своего руководства в ливанском конфликте".

(via pepel)

Даже не знаю, что и написать.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: sabinulya
2006-10-25 02:33 pm
ny chto skazat' - zheleznaya logika.
zagadki rysskoj dyshi...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaherezada
2006-10-25 04:59 pm
Русской души и русского тела
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: met0
2006-10-25 07:31 pm
Дык Третий Рим как-никак. Куды ж нам бещ византийской логики? Ею, родимой, токмо и живы. :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2006-10-25 02:38 pm
Рассуждение совершенно гуш-кативрушное, нельзя не заметить.

(Ответить) (Thread)
From: gr_s
2006-10-25 07:44 pm
Вы не могли бы пояснить для неспециалиста :)?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2006-10-26 06:38 am
gush_katif_ru, жж-ноесообщество сторонников продолжения оккупации и сохранения поселений.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iti
2006-10-25 02:48 pm
... а руководство решило эту значительную часть удовлетворить
(Ответить) (Thread)
From: ex_ex_annut
2006-10-25 02:53 pm
недавно писали, что все политические проблемы от сексуальных (онанизма)
а теперь наоборот - все сексуальные от политических
Где Истина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2006-10-25 06:04 pm
Как всегда, посередине ;) Может быть, ето - просто одно и то же? ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lz
2006-10-25 02:57 pm
Есть серьезные подозрения, что у нашего Внутреннего Валового Продукта несколько отъехала крыша, причем ничего смешного в том нет... чемоданчик... да и вообще...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: autrement_que
2006-10-25 04:02 pm
меня про Японию даже больше поразило, надо сказать (в том же интервью).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilyabo
2006-10-25 02:59 pm
По-моему, это те же рассуждения, что и в истории с Грузией. Если владельца грузинского ресторана обвиняют в мошенничестве, то это не потому что он действительно мошенник, а потому что значительная часть российского общества не удовлетворена действиями грузинского руководства. По-моему, вполне логично.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: azzo27
2006-10-25 04:10 pm
Отлично сказано!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ultraleft
2006-10-25 03:02 pm
Путин не понимает - как можно предъявить крупному чиновнику обвинение в коррупции просто из соображений борьбы с этой самой коррупцией. Ему даже и думать об этом неприятно, наверное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vladimirgin
2006-10-25 03:06 pm
Да, согласен. Такое не укладывается в картину мира ВВП.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2006-10-25 03:17 pm
Потому что, ясный пень, когда начальник хороший, то такому начальнику кое-что можно и позволить!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2006-10-25 06:20 pm
Злые вы люди!

Ему искренне и в голову не приходит, что президент может заниматься такими глупостями.

Да и откуда у него время, чтобы чижика есть? Тем паче десять чихиков?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2006-10-25 03:11 pm
избыток ответственности как и, очевидно, тестостерона негативно влияет на моск.
http://youtube.com/watch?v=nRhhtkRp8aM
http://www.cnn.com/2006/HEALTH/09/27/testosterone.kills.reut/index.html
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: crazy_flyer
2006-10-25 03:19 pm
А что тут можно сказать ? Президент наш - идиот . Притом не факт , что он вообще хоть чем-то управляет на самом деле .
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ella_p
2006-10-25 03:36 pm
То есть, он все обдумал, и решил, что больше не завидует.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: phascolarctos
2006-10-25 03:42 pm

Наверно ВВП подумал о том, в какой сфере значительная часть российского общества
предъявила бы ему претензии, если бы была не удовлетворена его действиями в одном
далеко не ливанском конфликте.

Но вот почему он всё чаще говорит, что думает, причем в прямом эфире, это вопрос.
Грустный такой вопрос...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pulkin
2006-10-25 03:45 pm
Говорят недавно в телемосте он сказал по поводу социального расслоения и неравенства в доходах граджан : "И эту разницу мы будем всячески сохранять!". Потом, правда, поправился: "сокращать"...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaherezada
2006-10-25 05:02 pm
Ну это уже почти Черномырдин!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phascolarctos
2006-10-25 05:52 pm
или Буш (см. ссылку выше).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2006-10-26 08:40 am
Ну так оговорки у него все по фрейду, он же заклеймил в своё время сионизм, где по контексту следовал антисемитизм.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aptsvet
2006-10-25 03:52 pm
Вот это логика.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rdanozhki
2006-10-25 03:55 pm
Glavnoe, chto ponjatno chto tut mozhno podumat'. A vot KAK eto napisat' ....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yurvor
2006-10-25 03:56 pm
Ну так и чего? Историю-то вопроса все знают?

Путин ляпнул Ольмерту, мол, "Во, президент ваш даёт, мужик - в столько лет десятерых удовлетворил! Круто, типа!" А буржуи перевели это не как "fuck" ну или там "screw", а как "rape". Думаю, понятно, как поменялся смысл того, чем именно восхитился Путин.

Ну, а теперь ему надо же что-то говорить. Видимо, озвученная версия в качестве отмазки звучит лучше, чем лингвистическая. Особого смысла она не имеет, да и не для того озвучена. Так что и смысла искать в ней незачем. IMHO.
(Ответить) (Thread)
From: gr_s
2006-10-25 07:52 pm
Зачем же про переводчиков. Послушаем очевидцев.

"Господин Ольмерт тем самым дал понять, что обязательство господина Путина считается в силе.
Владимир Путин после этого, очевидно, решил, что микрофоны выключены (пресса уже покидала зал) и произнес следующее:
– Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем!
Это именно тот случай, когда не веришь своим ушам".
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=714519

Как видим, никаких "удовлетворил" не было, так что и трудностей с обратным переводом тоже никаких придумывать не надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurvor
2006-10-25 07:59 pm
Хорошо, хорошо :) Формально - Вы правы, и перевод был формально верен.

Только я лично думаю, что Путин имел в виду именно что в смысле "трахнул", а не в смысле "снасильничал". По крайней мере, если б я такое ляпнул, то имел бы в виду именно это :))

Ну и в любом случае версия, высказанная на телемосте, служит для отмазки. Очевидно, по-моему. Обсуждать её смысл нет никаких резонов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2006-10-25 04:38 pm
Путин - шмутин.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: quirrc
2006-10-25 07:48 pm
Выражение "A связано с B" я обычно понимаю, как утверждение о наличии корреляции и возможно еще какой-л причинно-следственной связи, но не обязательно не без участия третьего C. Пространственно-временная корреляция есть, а просто так без подробного анализа отрицать наличие любой связи с С нельзя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_belov
2006-10-25 09:22 pm
Это высказывание ВВП как раз проясняет ту "шутку про Моше Кацава", которая недавно имела место. То есть ежели ВВП считает, что Моше Кацав на самом деле никого не насиловал (это ведь, и правда, еще не доказано, и "многие эксперты", и правда, считают всю эту историю заговором против Кацава), то слова "Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал!" и т. д., ясное дело, были им сказаны иронически. Или саркастически даже.
(Ответить) (Thread)
From: ruthus
2006-10-26 07:03 am
Логика ВВПродукта как раз понятна: если кто-то начинает кем-то возмущаться, значит, нужно искать причины возмущений, при этом озвученные претензии считаются высказанными для отвода глаз. Конспирология не в сортирах, она...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wildernesscat
2006-10-26 01:07 pm
Вообще то история с Кацавом началась ещё до войны в Ливане, но зачем придираться к мелочам?
(Ответить) (Thread)