?

Log in

только для израильтян, временное объявление - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

только для израильтян, временное объявление [ноя. 26, 2006|10:35 pm]
Anatoly Vorobey

Тут 10 минут назад началась первая серия сериала Battlestar Galactica по каналу Yes Stars. Если у вас есть спутниковое телевидение, и вы не знаете, что это такое - очень рекомендую. Одно из лучших достижений этого жанра вообще (собственно, этот сериал по качеству выше практически любого фантастического фильма, который приходит на ум).

(если быть точнее, началась 1-я часть мини-сериала из двух частей 2003 года; с того мини-сериала надо начинать смотреть, а потом уже идут собственно сезоны первый, второй, и вот сейчас идет третий самого сериала).

СсылкаОтветить

Comments:
From: ex_ex_annut
2006-11-26 09:07 pm
а не организовать ли сообшество по обмену коробок ДВД ТВ сериалов и вообще коробочных изданий фильмов

Например, в большинстве случаев это занятные фильмы, но которые вовсе не обязательно хочется иметь в своей коллекции в силу обьемности (5-7 дисков один сезон) или вовсе не хочется тратится на просмотр полную цену (обычно в районе 30-50 евро за полный сезон)
в то же время посмотреть хочется
можно было бы пересылать их друг другу
цена пересылки одной коробки дисков - евро 5 вполне оправданная
у меня, есть несколько сезонов X-Files, FireFly, Kung Fu (сериал 70х с Каррадином, наряду с фильмами Брюс Ли способствовал популярности китайских би на западе)



в принципе можно включить не только сериалы, а всякие коробочные издания
есть коллекция фильмом Вуди Алена, коллекция Чарли Чаплина, еще несколько коробок типа Оливера Стоуна и всяких научно-популярных коробок
Такие коробки обычно дорогие (Хитчхок все фильмы - 60 фунтов), а не ясно понравятся ли все и вовсе не всегда коробки доступны в прокате. Посмотреть хочется, а стоит ли платить 60 фунтов за все фильмы неясно
Цена пересылки опять же 5-10 евро
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 12:19 pm
Может быть. Отсюда, из Израиля, это не кажется очень реальным. Цены на пересылку заметно выше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-11-26 09:13 pm
Похоже, следующий кандидат нашелся.
Вот только Вавилон 5 осилю. : )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-11-27 10:46 am
Я только раздобыл первые 3 сезона Вавилона, пересматриваю сейчас.
Сериал из детства, как-никак. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-11-27 01:30 pm
Есть все 5 + Крестовый Поход + Полнометражки :)

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-11-28 08:55 am
Вы счастливец. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-12-17 08:27 am
Скажите, а сколько занимают 4 и 5 сезоны с Крузейдом?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-12-18 11:11 pm
7,32 + 7,34 + 3,82 = 18,48 Gb
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-12-19 01:12 pm
Вы в Москве проживаете? Вас очень затруднит копирование и пересылка бандероли по России? Я бы оплатил все расходы на болванки и почту.
А то я как подумаю, что после окончания 3-го эпизода смотреть будет нечего - так расстраиваюсь очень. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-12-19 02:22 pm
С пересылкой связываться не хотелось бы, зато абсолютно ненапряжно это куда-нибудь залить. : )
У меня достаточно быстрый и халявный инет - за ночь зальется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-12-19 02:58 pm
К сожалению, у меня нет возможности скачать такой объем информации. В провинции, скажу я Вам, очень плохо с Интернетом. Или dial-up, или трафик за бешеные деньги. Потому я и спросил про почту.
Ну что ж, жаль.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-12-19 09:46 pm
Пойдемте в личку, не будем спамить хозяина темы.
Напишите на dfayruzov собачка гмайл.ком, как вы видите процедуры пересылки и оплаты. Я никогда ранее с этим не сталкивался.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-12-19 10:37 pm
И то верно. Написал Вам.
А Вы, уважаемый avva, простите нас, пожалуйста, за легкий оффтоп.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tenshik213
2006-12-20 11:25 am
Ничего не пришло : (
А какой адрес у вас?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-12-20 03:39 pm
slygod собака яндекс.ру
Странно, у меня письмо значится в отправленных, и никакого уведомления об ошибке доставки не было.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w23
2006-11-26 11:35 pm
По поводу "Одно из лучших достижений этого жанра вообще" ничего не могу сказать, однако подтвердить что этот очень милый трэш смотреть можно и забавно (наравне с теми же Babylon 5, stargate atlantis и каким-нибудь lexx) — запросто.

Вообще, "одним из лучших" считаю сериал firefly (во вселенной которого был снят фильм Serenity) — его трэшовым у меня язык почти (только из-за слишком generic plot, однако сейчас этим болеют все подряд) не поворачивается назвать. Он хороший.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 12:24 pm
В принципе мне кажется, что, скажем так, по слаженности сюжета, игре актеров, меньшей шаблонности итд. и Firefly и BG на уровень выше таких сериалов, как Babylon 5, Stargate и лучшие из треков (треки похуже - вообще мусор, ясно). Если сравнивать между ними, то я бы BG поставил несколько выше, но и Firefly был очень неплох (его главный недостаток - безумно шаблонная любоффф между капитаном и гетерой).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verity
2006-11-27 07:31 pm
Все-таки "Вавилон 5", ИМХО, по качеству проработанности мира и игре отдельных актеров заслуживает сравнения скорее с BSG, чем со Stargate, Farscape и прочими может и увлекательными, но не очень умными фильмами, да простят меня их. И дипломатия там не всегда картонная, хотя, конечно, шаблонности и излишнего пафоса бывает чересчур много.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-28 01:30 pm
Допускаю, что вы правы. Я слишком мало смотрел B5, чтобы об этом судить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blin_com
2006-11-26 11:49 pm
Кто подскажет чем отличаются эпическая серия (10дисков) от мини?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 12:26 pm
Эпическая серия - сериал 78-79 годов. Намного намного хуже современного переосмысления всей идеи, которое началось с мини-сериала 2003 и продолжилось сериалом 2004-2005-2006. С моей точки зрения, эпическое - это на любителей исторических сай-фаев, типа "Стар Трека" с Кирком итд.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blin_com
2006-11-27 01:58 pm
Appreciate.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hari_tc
2006-11-27 12:54 am
Положительный отзыв эпической силы. Я давно не видела, чтобы ТАК хвалили фильмы.
Буду иметь в виду.

А еще вот, тут ведь много народа, может кто-нибудь мне поможет сообразить, как назывался сериал.
Там герой случайно оказывается в чужой части вселенной и не знает, как на своем кораблике выбраться. Попутно встречает разных инопланетян, особо помню девушку совершенно синего цвета, она еще как-то ходила все время этак хищно изогнувшись. Управляло кораблем какое-то существо нечеловеческого вида.
Помогите кто-нибудь, а? Уже который год маюсь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: toyvo
2006-11-27 01:13 am
Фарскейп. Но он мне как-то не пришёлся. Вероятно из-за общей низкобюджетности. Фантастика обязана быть красивой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hari_tc
2006-11-27 01:20 am
Боже мой, Тойво, вы меня спасли от ужасных мучений! Я никак не могла его найти, потому что толком не помнила название.
Фильм так себе, согласна, есть и получше.
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: toyvo
2006-11-27 01:25 am
да пожалуйста:) Лучше Battlestar смотрите:) Ну или Firefly:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kleo
2006-11-27 06:48 am
Совершенно согласна.
Красивая фантастика - это, например, StarGate Atlantis (весь) и StarGate SG-1 начиная где-то с 5 сезона.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: toyvo
2006-11-27 01:15 am
Это хорошо:) А то фиг найдёшь с кем пообсуждать за пивом:) Правда вряд ли они третий сезон скоро покажут:(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kleo
2006-11-27 06:45 am
При всем огромном и неизменном уважении, Анатолий, - не могу согласиться.
Я даю BSG не более 4 баллов по 12-балльной шкале (полностью мой рейтинг НФ-сериалов см. здесь). Тем более хотелось бы понять, что именно Вам в нём понравилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jasly
2006-11-27 10:49 am
Как у Вас Скользящие низко... а мне нравился очень в свое время. Правда, я его с тех давних пор больше ни разу не видел.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 12:43 pm
Скажем так. Чем больше в сериале элементов, приближающих его, очень условно говоря, к "настоящему кинематографу", тем более он мне нравится. Естественно, не в ущерб научно-фантастической идее.

В BSG есть:
- разомкнутость эпизодов, т.е. идет один общий длинный сюжет, обстоятельства часто меняются значительным образом - в отличие от форматов, в которых каждая серия замкнута в себе, и в ее конце (или в конце мини-сюжета из 2-3 серий) все закончилось хорошо и мы опять летим в том же звездолете в тех же условиях. Это формат большинства Star Trek'ов, скажем.
- Сложность персонажей. Отношения персонажей не сводятся к одному из "нейтральные-дружба-любовь". Идиотские шаблонные романтические отношения между членами экипажа или чем там еще не ставятся во главу угла. Самые хорошие "хорошие" персонажи - люди, они часто ошибаются, иногда они совершают плохие или даже подлые поступки, им случается убивать невинных людей, итд. По сравнению с сложностью персонажей в BSG картонная дипломатия Babylon 5 - это немного детский сад.
- Продуманность мира. Нет "бога из машины", нет стартрековского Q или других спасающих или двигающих сюжет чудес - за очень редкими исключениями (излечение президента).

Ну и так далее, еще можно продолжать. Как вы можете ставить BSG в один ряд с таким полным трэшем, как Zena the Warrior Princess (не то чтобы у полного трэша нет прав на существование, нет, я не против, просто совершенно другая
категория) - совсем не понимаю. Объективно это небо и земля. Про Stargate-ы всякие я не могу уверенно говорить, видел только случайно несколько серий тут и там, но то, что я видел, было очень шаблонным и глупым. Вот буквально вчера случайно увидел конец какой-то серии, где героям устроила симулированную жизнь какая-то таинственная раса пришельцев, чтобы они не ступили на самом деле через портал, потому что это убьет миллионы ее представителей, а когда они об этом узнали, то тут же пообещали не возвращаться через портал такой ценой, и добрые пришельцы их освободили из виртуальной реальности... такая стартрековская чушь! Картонный конфликт, картонная мораль, deus ex machina в виде этой ранее неведомой расы... в общем, никакого сравнения с любой серией BSG, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2006-11-27 10:01 am
Не далее как вчера посмотрели 8-ую серию третьего сезона. Расчувствовался в конце.
Вообще они умудряются держать уровень, и даже, может, становятся лучше, или по крайней мере мрачнее.
Я надеюсь, что "Герои", тоже не разачаруют, хотя в 6-ой серии были явные затяжки.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 10:44 am
Я сегодня буду смотреть 5-ю :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bamsic
2006-11-27 10:17 am
А Вы раньше его не смотрели?

Вообще классный сериал, особенно начало (минисериал) и первый сезон, дальше поскучнее, т.к. и сюжет заезжен, и серии стали больше драматическими и снятыми в студиях...

Что больше всего порадовало, как человека понимающего в физике, реализация той самой физики в космосе! Очень интересный стиль съемок, совсем не портит картинку, а даже прильщает - буд-то снимают на камеру с рук, а не со штативов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-11-27 10:45 am
Смотрел, за последние месяц-полтора как раз посмотрел все до сих пор, сейчас смотрю первые серии третьего сезона.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegs
2006-11-27 12:25 pm
мне не понравился BSG, есть в нем что-то параноидальное - этот - свой, этот - чужой, сука, но прикидывается своим. Но как времязаполнитель - сойдет. Невозможно же постоянно пересматривать firefly.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-11-27 06:50 pm

боже мой

боже мой, откуда у людей есть время на ЭТО! ведь и книжки читают, и на пианино учатся, работают, в конце-концов, а тут еще и сериалы. да, еще и в ЖЖ пишут! ну ей-богу - когда???
мне кажется, что так просто это невозможно - что-то приносится в жертву (каръера, семья, ...) но ради чего? 1-й сезон, 2-й сезон. бред какой-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: faceted_jacinth
2006-12-01 01:45 am
А вот кстати. Не знаете ли вы, где можно понатырить торренты для него в HR HDTV (или хотя бы просто HDTV)? Во всяких разных поисковиках они иногда попадаются, но как-то уж очень не все.

Вообще драма и трагедия какая-то: я на HR HDTV подсел с Supernatural, а тут вот s02e08 только в обычном HDTV, я на неё грустно гляжу и всё никак не могу расстаться с надеждой и посмотреть. Потому что разница не то что видна невооружённым взглядом, а прямо-таки мешает жить.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-12-10 05:53 pm

Battlestar Galacticа - Нудная тягомотина

Battlestar Galacticа нудная тягомотина, которая сделана для взрослого телезрителя, но скучна для всех. Это очень средний космический мыльный сериал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-12-10 06:33 pm
Спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)