?

Log in

No account? Create an account
устало - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

устало [апр. 24, 2007|12:56 pm]
Anatoly Vorobey

Когда-то я написал:

"Употребление слова "либерасты" - почти диагноз невменяемости. Почти, потому что есть, в принципе, нормальные люди, которые его употребляют, но им срочно стоит задуматься о том, что у них в голове не так.

Кроме шуток - если вы из этих, нормальных, лучше не обижайтесь на мои слова, а задумайтесь."

Сегодня хочу подписаться под этими словами без изменений, а также добавить в эту же категорию слово "общечеловек".

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ailoyros
2007-04-24 07:57 pm
Да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malpa
2007-04-24 08:00 pm
Увы.

Впрочем, в России теперь и "правозащитник" почему-то произносят с сарказмом.
(Ответить) (Thread)
From: icicoa
2007-04-24 08:02 pm
лучше причислять себя к некоторым, чем ко всем (с) Йенифэр из Венгерберга
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2007-04-24 08:03 pm
Я имею прямо противоположное мнение. А то как-то, те, неплохие в общем, слова, от которых они образованиы, слишком уж сейчас загажены мухами. Полезно иметь термины для отличения бутафории от настоящих вещей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glo_ku
2007-04-24 08:06 pm

1. Ха фрот викого палабва имразовано палабво "общечеловек"? У поркему ино "загажено"?

2. Палабво "педераст" олже "загажено"?

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_gregbg715
2007-04-24 08:03 pm
— Не выпьешь? Спортсмен, что ли?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2007-04-24 10:12 pm
-Пить будешь?
-Нет, сейчас не буду.
-Аааа... ... А сейчас?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krace
2007-04-24 08:04 pm
"общечеловек", кстати, хорошее слово. в том смысле, что очень хлёстко и чётко описывает определённый паттерн поведения: попытки учесть интересы абсолютно всех, доводящие до полной неспособности действовать в конфликтной ситуации.

разве что затрепали его сильно, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-24 08:06 pm
У него никогда на моей памяти не было "конструктивного смысла". Оно с самого начала применялось в том же примерно смысле (mutatis mutandis), что "космополит" в СССР в 50-е.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: xsobchak
2007-04-24 08:08 pm
ya, ya. И еще земляным червяком.
А метросексуалы Вас еще не беспокоят?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: panikowsky
2007-04-24 08:08 pm
Ну, знаете. Жопа есть, а слова нет? Так что ли?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glo_ku
2007-04-24 08:11 pm

Опа-мисому, спечь бадёт ное эбро существличие палабва, батоно эбро эйго гебрауменение...

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vova_belkin
2007-04-24 08:10 pm
А по-моему замечательное словцо. Еще Н.В.Гоголь отметил - коль народец кого вербально припечатает - то не в бровь, а в глаз, не отмоешься.
А еще - очень хороший пример словообразовательной мощи и гибкости русского языка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexbogd
2007-04-24 08:17 pm
Вы правы.
Кстати, эти замечания в полной мере относятся и к тем, кто употребляет слова типа коммуняка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: slobin
2007-04-24 08:21 pm
Я хотел написать то же самое по "совок", но Вы меня опередили.

... То крылом волны касаясь (по техническим причинам) ...

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: scolar
2007-04-24 08:19 pm
Что-то защитников Достоевского не видно. Впрочем, ещё понабегут.
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2007-04-24 08:55 pm
Как раз есть люди, к которым слово "либераст" подходит замечательным диагнозом той самой невменяемости. И по другому их назвать не получается :)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2007-04-25 07:41 am
С удовольствием - вы где находитесь и в какие дни вам удобно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: etonei
2007-04-24 09:09 pm
Вынужден не согласиться. Краткая ревизия головы отклонений не выявила - как страшно жить...:(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lemuel55
2007-04-24 09:22 pm
А кто придумал слово либераст? Илья Смирнов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: autrement_que
2007-04-24 09:25 pm
это по поводу дискуссии у Ченая?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-24 10:05 pm
В частности, но не только - несколько раз видел за последние дни.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2007-04-24 09:54 pm
Впервые слышу, надо сказать. Правда, довольно быстро догадался, что оно означает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-24 10:13 pm
Бросаю все и еду в Мухосранск :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 3d_object
2007-04-24 10:15 pm
А еще "пиндосы" или "америкосы"... бррр.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-24 10:17 pm
Угу, но тут уже совсем все прозрачно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: benadamina
2007-04-24 11:11 pm
+100
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ubasti
2007-04-24 11:14 pm
а можно глупо поинтересоваться, что означает собственно термин "общечеловек"?
как-то даже комментарии не рассеяли моего неведения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: re_expat
2007-04-24 11:19 pm
"Общечеловек" означает "разделяющий мысль о примате общечеловеческих ценностей над классовыми, расовыми, национальными, половыми и т.п."
И даже не обязательно о примате, но просто о существовании подобных ценностей и их, простите за тавтологию, ценности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: re_expat
2007-04-24 11:16 pm

+1

С тем уточнением, что не "почти диагноз невменяемости", а чёткий и конкретный диагноз определённого расстройства.

Я бы ещё добавил к списку таких характеристических в смысле диагноза слов ещё написание слова "русский" с большой буквы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dragon_ru
2007-04-24 11:28 pm
Не соглашусь. Есть и либералы, и либерасты, которые тоже называют себя либералами. Зачем эти две группы называть одним и тем же словом?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: abys
2007-04-25 04:45 pm
может говорить "леволибералы"?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: breqwas
2007-04-25 12:38 am
Я слово "либераст" употребляю, но обычно применительно к себе.
"Доктор, меня вылечат?.." :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-25 03:02 am
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2007-04-25 01:44 am
демшиза еще (это в российском контексте)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2007-04-25 05:46 pm
Еще толерастия.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>