?

Log in

No account? Create an account
мимоходом, компьютерное - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом, компьютерное [июл. 3, 2007|12:44 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Вследствие того, что я работаю над двумя очень разными проектами, мне то и дело приходиться переключаться между сложными, выжимающими из компьютера все, на что он способен, алгоритмами на C++ - и рисующими всякие бирюльки в окне браузера модулями на Javascript. Переключаться иногда приходится несколько раз в день. Так недолго и раздвоение личности схлопотать!
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: dmarck
2007-07-02 10:22 pm
Супер!

Мне в параллель (с моей "администраторской" колокольни) придумывается разве что дихотомия между шелловыми скриптами и поиском текущея ядерной памяти (да, натурально, такое соседствует иногда ;)
(Ответить) (Thread)
From: ex_ex_annut
2007-07-02 10:32 pm
мне кажется, что наооборот, наиболее трудно с "психологической" точки зрения работать на одним и тем же участком кода, в двух-трех разных проектах, где он совсем по-разному модифицируется
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kot_ivanovich
2007-07-02 10:43 pm
Easily. I had for a long period of time be switching between Delphi and gcc several times a day. After a while I would completely lose track of what I'm doing up to “:=” in C++ and “==” in Pascal!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _iga
2007-07-02 10:48 pm
Может быть, две личности будут продуктивнее одной?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: salas
2007-07-02 11:06 pm
hyper-threading?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nice_beaver
2007-07-02 11:01 pm
Заставлять программиста вашего уровня рисовать бирюльки в окне браузера - это непростительное разбазаривание ресурсов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2007-07-02 11:10 pm
Бирюльки бирюлькам рознь, я так думаю.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cema
2007-07-02 11:56 pm
Всего лишь раздвоение? Подумаешь!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: moon_aka_sun
2007-07-03 02:22 am
Да ладно, у них даже синтаксис пракчически одинаков. Не питон какой-нибудь, требующий двоеточия после else.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2007-07-03 02:27 pm
с синтаксисом вы перегнули. продвинутый яваскрипт, спользованный на всю катушку больше похож, наверное, на перл, чем на С++. Слишком далеко в прошлом общие корни у синтаксис..ов этих языков.

Да и проблема, как мне кажется, не в синтаксисе, а в том что задачи из очень разных областей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ait
2007-07-03 03:58 am
а вы пишите алгоритмы на яве, а бирюльки на ней же (GWT). очень успокаивает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-07-03 06:35 am
Да, надо бы посмотреть внимательнее на GWT, интересная штука.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sleeping_death
2007-07-03 05:50 am
Главное чтобы не переклинило и наоборот не пошло: бирюльки на срр, а алгоритмы на JS :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: old_radist
2007-07-03 06:54 am
Ой, да...

Меня тут тоже в текущем проекте малость переклинило.

Пишу вот уже три месяца архитектуру и детальный дизайн одной сложной программы, и так мне башку задурили, что я с одного конца писал дизайн, считая, что все будет написано на С, а с другого конца - первому навстречу - писал дизайн, держа в голове Perl.

А потом они посередине встретились, и настал превед.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: migmit
2007-07-03 07:03 am
Э-э-э... А разве сложные алгоритмы не проще на JS писать? Работать, правда, будет с ахххрененными тормозами, но...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2007-07-03 02:30 pm
"выжимающие из компьютера всё, на что он способен"? (-:
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: egorfine
2007-07-03 07:16 am
Это называется смена контекста. Иногда полезна для разминки мозгов, а иногда это просто ужасное вредительство работе. Ведь the zone для c++ и для ui design/javascript - это разные zone... лично меня такие переключения довольно-таки напрягают.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2007-07-03 07:21 am
Когда делаешь компьютерные игры, это нормальное состояние. Есть сколько-то hi tech алгоритмов (например, визуализация сцены, фоновая подгрузка данных, поиск путей) и есть все остальное ("игровая логика", редакторы-тулзы). Переключаться между ними приходится очень часто. Для второго в геймдеве есть даже более-менее общепринятое не очень цензурное название "говнокод".
(Ответить) (Thread)
From: 9000
2007-07-03 10:07 pm
Это, кстати, очень грустно. Поиск путей как ключевая задача, ужас, если подумать.
Очень хочется, чтобы игровая логика стояла не на 10-м месте наконец.

Интересно, сделают вот аппаратный raytracing и аппаратный же просчёт механики стандартными фичами, да вообше набьют персоналки векторными процами общего назначения -- изменится ли положение? Выедет ли "игровая логика", ИИ персонажей, etc на первое место, задвинув наконец оптику и механику?
(Возможно, одна из причин очарования старых игрушек именно в простоте визуализации по отношению к игровой логике.)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yanis
2007-07-04 06:21 am
на С++ можно местами в похожем на яваскрипт стиле писать, если это небольшие програмки. я кстати тоже переключаюсь именно между С++ и яваскриптом .. если раздавить в себе гадину объектно-ориентированного программирования, то даже полезно ...
(Ответить) (Thread)
From: ext_53642
2007-07-04 07:11 am
Как раз ваш доктор недавно писала о мултитаскинг. Вроде это не очень хорошо... здесь (http://dr-razavi.blogspot.com/2006/10/multitasking.html)
(Ответить) (Thread)