?

Log in

о советском прошлом - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о советском прошлом [авг. 21, 2007|07:28 pm]
Anatoly Vorobey
Мне кажется, что эта статья закрывает тему журнала "Русская жизнь", за которой я в пол-глаза следил.

Т.е. конечно уже после распостранения сведений о "спичрайтере Миронова" и "проплаченном отделе про старушек" многое стало ясно, но тут как бы итоговая черта.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: tochka_be
2007-08-21 04:44 pm
А вы видели дискуссии на тему этой статьи в ЖЖ того же Ольшанского и не только?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-08-21 04:50 pm
В смысле про черную икру? Видел, да. Ольшанский как всегда прозрачен и глуп.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aburachil
2007-08-21 04:48 pm
Похоже, что у афтара дядя на гуталиновой фабрике Госзнаке работал. Жаль он ещё хурму (5 рублей штучка, 15 кучка, в кучке три штучка) не упомянул.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2007-08-21 04:51 pm
Да, кстати, афтар и в сегодняшних реалиях не силён. Мифологемой является именно что несъедобная "колбаса за 2,20", а вовсе не "за 2,90".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saper
2007-08-21 04:58 pm
дa, нaвернo. эти вoспoминaния млaденцa-мaжoрa мне сильнo не пoнрaвились.

хoтя Быкoв нa этoт рaз пoрaдoвaл.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ly0lik
2007-08-21 05:14 pm
Толик, прости, что это за маразм такой по ссылке?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: labas
2007-08-21 05:30 pm
А мне кажется, что журнал отрабатывает Методики.
Эту статью, к примеру, прочло больше людей, чем все предыдущие статьи того же автора в РЖ вместе взятые.
И он, вполне довольный, ходит по различным жж и выражает
1) удовлетворение тем, что его статья вызвала такой Резонанс
2) желание взять интервью у родственников и знакомых людей, умерших в 70-е от голода

То есть "магнит несогласия" - фактически тот же метод, которым постоянно пользуется в своем жж главред РЖ, немного подогнанный под формат журнала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sztanko
2007-08-21 06:04 pm
Очень хорошо сказано!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gershshpraihler
2007-08-21 05:42 pm
кажется, по ссылке лёгкий эпатаж вперемешку с личными фантазиями.

хуже всего что во многом правильная идея отстаивается неверными аргументами.
и тогда аргументы и стиль бросают тень на саму идею.
а идея-то вот какая должна быть: не отметайте напрочь советское прошлое, мы многим ему обязаны.
а тут какие-то продукты.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starshoj
2007-08-22 01:46 am
"не отметайте напрочь советское прошлое, мы многим ему обязаны"

Чем, например?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: itman
2007-08-21 06:03 pm

Психология бля

А какой-то "ученый" недавно утверждал, что огромное количество жертв Чернобыльской АЭС - это тоже психологический феномен. Типа, люди переволоновались, а на фоне излишнего волнения у них возникли их болезни: лейкимия, импотенция, ну и еще чего-то там по мелочи. Поубивав бы гадов... PS: Даже в относительной благополучной Москве в очереди за молоком, хлебом и сыром иногда по часу приходилось отстаивать. Еще иногда и достоять не удавалось, приходилось делать второй заход.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liveuser
2007-08-21 08:23 pm

Re: Психология бля

> А какой-то "ученый" недавно утверждал, что огромное количество жертв Чернобыльской АЭС - это тоже психологический феномен.

"Знаете, чем отличается статистика по инвалидности среди участников ЛПА и среди остального населения? У населения на первом месте сердечно-сосудистые заболевания, на втором — онкология, на третьем — травмы. А у участников ЛПА — на втором месте заболевания нервной системы, а на третьем — психические расстройства. В сумме второе и третье место — 38,2% инвалидностей". http://olegart.livejournal.com/714875.html?mode=reply

Еше вопросы и желание "убивать гадов" будут?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sovok
2007-08-21 06:18 pm
я вот в детстве принципиально отказывался есть что бы то ни было, добытое в длинных очередях - увы, среди родственников тоже были фанаты этого экстремального развлечения

никаких диетических неудобств по этому поводу естествено не испытывал, не говоря о "голоде"

никаких "связей" у нашей семьи не было - только бабушки/дедушки в деревне, где жратвы действительно было дофига
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2007-08-21 06:41 pm

в деревне, где жратвы действительно было дофига

Неужто Вы из Простоквашино?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mea_sententia
2007-08-21 07:01 pm

знаем мы эту песню

простой советский дипломат
и в 800 рублей оклад.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: met0
2007-08-21 07:04 pm
Ох уж эта мне золотая чиновная молодежь. А я вспоминаю, как примерно с 1970-го года постепенно исчезали из продажи приметы изобилия - несмотря на то, что я жил в шахтерском городе, где снабжение было получше, чем в голодной ростовской области, откуда к нам народ ездил за едой. В 70-м исчезли красиво расставленные плитки и коробки дорогого шоколада. В 71-м были перебои с молоком. В 72-м пропали сыры. В 73-м - копченые колбасы. Году к 79-му у меня даже в Киеве - городе сытом и благословенном - возникло ощущение тотального дефицита. А когда я приехал в голодный Свердловск, Киев показался мне оазисом изобилия. Конечно, из дома на какой-нибудь улице Горького в Москве всё выглядело иначе. Но статья оставляет то же ощущение, что и статьи, трактующие Освенцим, как выдумку союзников. Кабы у меня там не сгорела вся моя либавичская родня, я бы, глядишь, и поверил.
(Ответить) (Thread)
From: dodoche
2007-08-22 09:48 am
Знаете, Ольшанский с Пряниковым, конечно, те еще мудаки, но сравнивать их лепет с отрицанием Аушвица (а, стало быть, очереди с Аушвицем) - это уж слишком!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2007-08-21 07:40 pm
Ух ты. Как вы долго следили. Ведь авторско-редакторский коллектив, кажется, там никто не скрывал с самого начала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yasha
2007-08-21 08:47 pm
Текст ужасен, да. Но там же воспоминания сына Керенского, забавная беседа бизнесменов, ещё что-то... All we need is to be more picky.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: abvgd
2007-08-21 10:28 pm
и как теперь поверить, что это реальные воспоминания реального сына того самого Керенского? не говоря уже о беседе бизнесменов, которые вообще не идентифицируются
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vrml
2007-08-21 10:18 pm
Спасибо за ссылку, мои хорошо посмеялись, повспоминали бородатые анекдоты..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malaya_zemlya
2007-08-21 11:52 pm
Шедеврально. Это -- настоящее искусство.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: catpad
2007-08-22 01:53 am
А для меня эта тема закрылась вот на этой гнуси:
http://rulife.ru/index.php?mode=article&artID=123
(произведение омерзительной evva).

Чего стоит только жалкая выдумка насчёт встречи с "товарищем юности", каковой персонаж перестал существовать уже в середине 90-х.



(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-08-22 02:50 pm
Да, помню это. Ну да евва - особая болезнь, плюс она типа отвечает за проплаченный раздел "про старушек". Т.е. можно было в принципе решить, что это отдельный локализованный случай. Ну а тут типа все программно весьма.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2007-08-22 04:21 am
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kub
2007-08-22 01:18 pm
Отце однажды рассказал, как в 1976 под новый год стало ясно, что встречать этой самый HNY просто нечем - на полках магазинов была только кабачковая икра. И он скооперировался со знакомым майором, который куда-то долго звонил, дозвонился, и получил адрес и пароль. И вот вдвоём они ехали по холодному забайкальскому городу, приехали, зашли во двор продовольственного, назвали пароль, и было им выдано по два килограмма мороженной обрези. Той, что в просторечье зовётся "сиськи-письки-хвост". Могу добавить, что холодец из этой "обрези" варили дня два.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bugrovo
2007-08-23 07:10 am
Pomnite anekdot?
-" Ya uzhe 3 dnia ne el"
-"Nu kak zhe- nado sebia zastavliat'"
A voobsje to eta pisanina sdelana po zakazu. "Nashi"- iz parashi.Putinskoe plemia.
U menia est' oshushenie , chto Sovok ne razvalilsa. Potomu chto krovushkoi ne umylsa. Takie veshi v istorii s ruk nikogda ne sxodili.
Chto zh podozhdem i posmotrim kogda tsena na neft' upadet i nastanet gadam pisets.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pollak
2007-08-23 12:20 pm
Если, скажем, есть продукты
То чего-то нет другого
Если, скажем, есть другое
То тогда продуктов нет.
Если ж нету ничего
Ни продуктов, ни другого
Всё равно чего-то есть -
Ведь живем же, рассуждаем.

(c) Пригов Дмитий Александрович
(Ответить) (Thread)