?

Log in

No account? Create an account
о моих политических убеждениях - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о моих политических убеждениях [сент. 14, 2007|09:11 pm]
Anatoly Vorobey
Я поддерживаю право выбора по одному элементу из каждого множества в коллекции множеств.

А вы?
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: nevsky
2007-09-14 06:17 pm
А я агностик: я верю в эволюцию
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2007-09-14 06:30 pm
А я гностик: я верю в революцию
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: dizzy57
2007-09-14 06:27 pm
А мне иногда нравится верить в то, что V=L.
Такие забавные креационистские рассуждения получаются…
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:59 pm
Все бы вам попроще, поровнее!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anhinga_anhinga
2007-09-14 06:27 pm
Но вот вопрос: поддерживать ли мирное сосуществование с моделями теории множеств, в которых это право грубо попирается?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: deadkittten
2007-09-15 08:44 am
Поскольку (ЕМНИП) резултаты в таких моделях для конечных множеств обычно неразричимы -- мирно сосуществовать, избегая разговоров и бесконечности...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2007-09-15 05:16 pm
:) А вот не всегда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadkittten
2007-09-15 05:56 pm
Ну, "я ж не настоящий сварщик, я только маску нашёл" :) Теории множеств в последний раз в универе касался...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kisalex
2007-09-14 06:38 pm

Иное политическое убеждение.

Я же поддерживаю право выбора всех элементов из каждого множества в коллекции множеств.
(Ответить) (Thread)
From: posic
2007-09-14 06:42 pm
Мне представляется очевидным, что декартово произведение семейства непустых множеств непусто.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:59 pm
Точно, помимо прочего.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2007-09-14 06:53 pm
а вы верите в то что 0^0=1? (-:
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:59 pm
Я об этом не задумываюсь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2007-09-16 12:13 am
Если x^y - это количество функций из множества мощности y во множество мощности x, то - да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: oblomov_jerusal
2007-09-14 07:01 pm
А как вы относитесь к аксиоме конструктивности? Если вы против, то что по поводу гипотезы континуума?
(Ответить) (Thread)
From: posic
2007-09-15 07:57 pm
1. против аксиомы конструктивности, за измеримый кардинал
2. гипотеза континуума -- на то она и есть открытая проблема, что неизвестно, как к ней относиться
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: oblomov_jerusal
2007-09-15 08:20 pm
ֹГипотеза континуума не открытая проблема, известно, что она независима от ZFC
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: posic
2007-09-15 08:33 pm
Открытая проблема состоит в том, верна она или нет (и если нет, то что верно вместо нее), а не в том, разрешима ли она в той или иной фиксированной системе аксиом. Факт независимости от ZFC придает дополнительную трудность, необычность и интересность этой открытой проблеме.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: 9000
2007-09-14 07:34 pm

Мы разработчики, поддержкой занимается другой отдел.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jewgeniusz
2007-09-14 08:05 pm
"Что же до аксиомы выбора, то Богу было угодно сообщить нам, что она очевидна."

(с) не помню кто.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:59 pm
Хорошо сказано.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2007-09-14 08:14 pm
Право-то у тебя есть, но из бесконечной коллекции выбирать кто ж тебе дасть?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malaya_zemlya
2007-09-14 08:32 pm
Требую навести полный порядок на R!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:58 pm
:))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: roma
2007-09-14 09:16 pm
как любые выборы -- does not really matter. or rather it does, but not in the way we would, or could, imagine. Don't vote, but generally hope things will work out somehow, if they were doing more or less this so far.
(Ответить) (Thread)
From: p_a_s_h_a
2007-09-15 08:21 am
+50!
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ygam
2007-09-16 12:11 am
Летят две мухи на дозвуковой скорости. - Стекло. - Вижу. Бам. Бам.

Летят две мухи на околозвуковой скорости. - Стекло. Бам. - Вижу. Бам.

Летят две мухи на сверхзвуковой скорости. Бам. Бам. - Вижу. - Стекло.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadkittten
2007-09-15 08:42 am
А противная сторона придерживается грубой силы и аксиомы форсинга? ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:58 pm
Да, форсит все подряд :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2007-09-15 05:16 pm
Ага. Берем кольцо (не из алгебры, а обычное, отрезок, склеенный концами). И берём множества над этим кольцом, с непрерывными проекциями на само кольцо.

Теперь над этим кольцом закручиваем двойное кольцо, и проектируем на кольцо. В каждую точке базового кольца проектируется две точки закрученного. Ну то есть, эпиморфизм. Ну и что, будет у нас аксиома выбора из двух? Не будет... даже из двух.
(Ответить) (Thread)
From: posic
2007-10-01 06:14 pm
Да, в категории топологических пространств не всякий эпиморфизм имеет сечение. И в категории пучков множеств на топологическом пространстве тоже. И что? Равно, в категории пунктированных топологических пространств не всякий мономорфизм допускает ретракцию. Сферу нельзя отобразить на ее экватор так, чтобы на самом экваторе отображение было тождественным. И в категории пучков пунктированных множеств не всякий мономорфизм допускает ретракцию. А в категории пунктированных множеств -- всякий, и ни от какой аксиомы выбора это не зависит.

Множества, они дискретные. Тем и отличаются.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_feuerbach769
2007-09-15 08:56 pm
Это, случаем, не ответ на это?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-09-15 08:58 pm
Неа, это вдохновлено описанием Facebook-группы здесь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vrml
2007-09-16 09:37 am
В английском варианте этой записи заголовок совершенно замечательный.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2007-09-17 08:05 am
А вы?

А я теперь не поддерживаю.
Меня обратил в свою веру Тимур с помощью своей блестящей статьи.

Ну и вообще - CS'нику пристало быть конструктивистом, и более того, считать, что экспоненциально больших конструкций не бывает.
(Ответить) (Thread)