?

Log in

я уже не удивляюсь - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

я уже не удивляюсь [окт. 17, 2007|01:48 pm]
Anatoly Vorobey
cook объясняет, что "Эхо Москвы" совершенно правильно поступает, что обманывает слушателей и занимается мошенничеством вместе с продавцами "гравиколов", потому что руководителям станции нужна прибыль в качестве аргумента в разговоре с хозяевами станции.

plushev пишет, что мошенническая реклама гравикола под видом медицинской радиопередачи ничем принципиально не отличается от любой другой рекламы: "Мне кажется, реклама и мораль несовместимы в принципе. Не видел ни одного высокоморального человека, занимающегося рекламой - неважно чего. Так что, остается смотреть только на закон."

P.S. Послушал сегодняшнюю печально известную программу "Дневной обход" на "Эхо Москвы" - благо с помощью moskva.fm это сделать очень легко. Любопытно, что кое-что изменилось. Программа теперь объявляется так: "рекламно-информационная программа "Дневной обход"", и та же самая фраза повторяется в конце программы. Еще вчера программа объявлялась так: "рекламно-информационный канал "Дневной обход"", и в конце это не повторялось, а две недели назад ее начинали следующим образом: "Всем по палатам! Дневной обход", с другой музыкальной заставкой, без упоминания того, что она имеет какое-либо отношение к рекламе.

Как вы думаете, совершенно случайно они начали менять заставки?

Это в правильном направлении инициатива, хотя, увы, совершенно недостаточная.

P.P.S. Совершенно феерическая беседа с cook в комментах. Научная фантастика.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: mi_b
2007-10-17 12:22 pm
потому что "журналист" - это этическая категория ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2007-10-17 12:28 pm
Извините, я вот удивляюсь, а почему Вас так это всё волнует? Вы никогда не заглядывали в российские газеты?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 12:38 pm
Заглядывал. Не вижу связи.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: timur0
2007-10-17 12:28 pm
Это типа "страна должна знать своих героев"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 01:40 pm
Ну что вы, даже и близко не это. Просто эти реакции показались интересными.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orleanz
2007-10-17 12:32 pm
о, а я думал Веник - и есть хозяин Эха
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: letchik
2007-10-17 12:34 pm
эх, не подаст мне высокоморальный плющев руки
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: labas
2007-10-17 12:53 pm

Вы не огорчайтесь - сколько людей, столько и мнений.
Я, к примеру, думаю, что программирование и мораль несовместимы в принципе.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: wingover
2007-10-17 12:34 pm
И ведь они другим при случае будут Шварца с огнем в глазах цитировать: "Всех учили, скотина, но почему ты оказался первым учеником?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2007-10-17 12:37 pm
Тема гравиколов оказалась не плохой лакмусовой бумажкой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kobak
2007-10-17 12:38 pm
Довольно удивительно, спасибо за ссылки (никаких других журналов, в которых бы хоть как-то упоминалась вся эта история, я не читаю, так что информацию получаю исключительно из Ваших записей). Люди откровенно вляпались в некрасивую историю, но почему-то ни за что не хотят честно это признать.

Необходимость прибыли и аморальность рекламы -- всё это понятно, но ведь и рамки знать надо. Глупость какая-то.
(Ответить) (Thread)
From: irina_l
2007-10-17 12:40 pm
Я давно не люблю Эхо, уже даже и не помню, что именно было поводом, но помню, что за гнусность.
И именно вот эта упертость, с которой они доказывают, что вся реклама одинакова....Есть разница между РОЛИКОМ и ПЕРЕДАЧЕЙ. Между рекламной передачей о квази-лекартсвах и машинах, туризме, ресторанах. И доказывать тут что-то бесполезно.
Кстати, я их давно вообще не слышала, то, как мне кажется, всякие рекламно-туристическо-машинные-ресторанные программы длятся-то от силы несколько минут, а тут, как говорят, часовая предача.
И еще постоянно повторяют, не оставляйте родителей без присмотра....
Уроды они....
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2007-10-17 01:02 pm
Самое неприятное для меня в этой истории, как раз реакция плющева. Обидно. Считал, что он вменяемый, но оказалось, что корпоративная честь выше. Сплошные милые отмазки и вид, что все нормально.

ЗЫ мне вот интересно, а наперсточников они тож станут рекламировать? :) Ведь "пока не докажут, что это обман, это честная игра, где угадать стаканчик 33,3333%"!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iz_kustov_ved
2007-10-17 09:33 pm

Про ЗЫ

Наконец то ещё кому то эта аналогия в голову пришла. Думаю, что стали бы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2007-10-17 01:19 pm
Очень, очень печально.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 01:40 pm
Да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abvgd
2007-10-17 01:22 pm
ничуть не оправдывая джинсовых передач и обмана стариков, я бы все же задался сравнением моральности поступков радио с тем, как обстоят дела с моралью в других видах бизнеса

морально ли выделять на безопасность полетов столько средств, сколько сейчас выделяется, тогда как можно и больше? морально ли не закрывать молокозавод, который отравил 500 человек, а накладывать мизерный штраф? морально ли отслеживать хождения юзеров по сайтам без разрешения самих юзеров, и по результатам отслеживания подсовывать им рекламу?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2007-10-17 01:39 pm
Последнее по-моему не просто морально, а строго положительно (за вычетом "без разрешения самих юзеров" - если кого-то это напрягает, то это, конечно, проблема). Потому что хоть я и не люблю рекламу, но нерелевантную рекламу я не люблю гораздо больше.

Остальное все так, конечно. Еще можно пищевые добавки и сельское хозяйство вспомнить, эксплуатацию природных ресурсов и "развивающихся стран"... Много что.

Но логика "раз тут и так грязно, то не стоит обращать внимание на тех, кто мусорит помаленьку дальше" - это все-таки плохая логика.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pilpilon
2007-10-17 01:37 pm
Можно еще раз мне тупому, в чем состоит мошенничество эха москвы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 01:55 pm
А может, я не буду еще раз объяснять то, что уже объяснял? Мне нечего добавить к абзацу, заканчивающемуся выделенным предложением, в записи "и еще о радио" за позавчера.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 01:54 pm
Это неправда, частично изменившаяся в сторону правды как раз в последние дни под влиянием этого скандала (см. апдейт к записи). Однако, увы, "отбивать" рекламный блок словами "рекламно-информационная программа" в начале и в конце совершенно недостаточно, если сама суть того, что реклама притворяется объективной радиопередачей, интервью с "специалистом", остается неизменной.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vodianoj
2007-10-17 02:42 pm
Мне кажется, что одна из причин, почему подобные откровенные нарушения законов происходят безнаказанно, и более того, эта безнаказанность парадоксально получает поддержку общественности - это функционирование российской судебной системы, как карательного органа правительства, с помощью которого убираются неугодные люди.
В результате в среде русской "интелегенции" наблюдается полное отсутсвие веры в справедливость судебной системы. Соответсвенно любая попытка попытка, или даже подозрение на попытку сделать какие-либо действия, ведущие к задействованию судебной системы, воспринимается как провокация, единственная цель которой, уничтожить неугодных. При приблежении выборов подобные страхи должны резко обостряться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cook
2007-10-17 03:37 pm
Разумеется, это ложь.

Вот, на самом деле, как звучит начало программы "Дневной обход" две недели назад (04.10): http://www.moskva.fm/play/4015/20071004/fromtime:13:12:28/share/
Тут сказано битым словом: "рекламно-информационная программа". Но вы это начало в своей ссылке отрезали. Зачем?

А вот как начинается та же программа месяц назад (17.09):
http://www.moskva.fm/play/4015/20070917/fromtime:13:11:35/share/

Дальше - выбираю наугад. Еще за три дня до того (13.09):
http://www.moskva.fm/play/4015/20070913/fromtime:13:11:42/share/

Еще за месяц до того (13.08): http://www.moskva.fm/play/4015/20070813/fromtime:13:11:50/share/

Еще за два месяца до того (13.06):
http://www.moskva.fm/play/4015/20070613/fromtime:13:17:18/share/

Везде одинаково - "рекламно-информационная программа". Дальше продолжать.

Однако вот уж что меня точно не удивляет - так это ваше вранье.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2007-10-17 03:49 pm
Вы перепутали. Вы даёте ссылки на Мед-Инфо.
А речь у Аввы идёт о "Дневном обходе". Это разные передачи. В Аввиных ссылках передача "дневной обход" начинается не в начале ссылки, а ближе к её концу.
Вы оказались в довольно глупом положении. Сочувствую.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2007-10-17 04:11 pm
Максим, если вы не можете ткнуть на ссылку, прослушать запись и понять, что "рекламно-информационная программа" до сегодняшнего дня говорилось перед началом предыдущей программы "Мединфо", а не программы "Дневной обход", то я бессилен вам помочь.

Если вы не способны прочитать текст российского закона о рекламе, в котором черном по белому написано, что только в рекламе лекарственных средств (каковым БАД "гравикол" не является) разрешается уверждать, что они помогают от каких-то болезней, то я тоже бессилен вам помочь.

Если у вас не хватает мозгов на то, чтобы выполнить эти две простые операции, а хватает только на то, чтобы размахивать "пиздежом" и "все законно", то с вами не о чем говорить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: andronic
2007-10-17 04:03 pm
"Проверка - она для всех проверка" (с) "О бедном гусаре замолвите слово".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: strannik1
2007-10-17 05:37 pm
И что Вы так за отбивками следите. Просто Эхо ЦЕЛИКОМ Рекламно-Информационное Радио. Круглые сутки. Просто иногда рекламируют Гравитол, иногда - Ходорковского, а иногда - Общечеловеческие Ценности. И неизвестно что из этого вреднее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: podrjadchik
2007-10-18 08:06 am
нет, общечеловеческие ценности сами по себе не вредные. Вредными они становятся лиш тогда, когда их рекламируют пидорасы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: strannik1
2007-10-17 05:42 pm
Кстати, забавно ,вчерашнюю отбивку делали впопыхах просто склеив рекламно-информационную и обход. А сегодня уже полноценная запись. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rasemon
2007-10-17 06:35 pm
Вы прочитали отдельный пост Пархоменко на эту тему???
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: podrjadchik
2007-10-17 07:40 pm
а вообще говоря, мощная дисскссия, конечно.ххх показательная.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: erez
2007-10-17 07:48 pm

Gmail for domains

Извините, что не по теме - не могли бы вы мне помочь связаться с кем-то из разработчиков варианта Gmail для Google Apps (google.com/a)? Я им писал пару раз, но ничего кроме стандартной отписки не слышал.

Дело в том, что когда пользователь подтверждает, что какой-нибудь другой адрес принадлежит ему и отправляет почту со своего account'а "как будто" она была отправлена с другого (подтверждённого), в headers это выглядит как "on behalf of", что в принципе верно, но... когда получатель жмёт "Reply All", эти all включают оба адреса - и gmail'овский, и "on behalf of", хотя цель этой feature - адрес отправителя скрыть, а не Reply-to поменять. Very annoying!

Но у меня мало надежд изменить работу Gmail. А вот Gmail из набора Google Apps мог бы автоматически распознавать адреса на вашем же домене - и подтверждения не спрашивать, и адрес отправителя от получателей полностью скрывать. То есть, disposable addresses предоставлять. Для этого, каждому пользователю (например, avva) админом предоставляется prefix (например, av.), и после этого на вашем домене нельзя создавать ни users, ни aliases с таким началом. Вся почта направленная на av.* попадает в ящик avva. Когда вы на такие письма отвечаете, ваш адрес в поле From автоматически меняется на тот самый вариант av.* на который письмо пришло. Когда письмо впервые приходит на такой адрес, с которого вы ещё не отвечали, вас сначала спрашивают, действительно ли вы хотите с него ответить. Ну и блокировать их можно, разумеется - это можно и сегодня при помощи фильтров.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: regent
2007-10-17 08:26 pm
Феерично. Тусовочная солидарность - это наше фсё!
(Ответить) (Thread)
From: topb_ot30
2007-10-17 09:50 pm
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 18-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>