?

Log in

No account? Create an account
о политике - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о политике [ноя. 23, 2007|03:03 pm]
Anatoly Vorobey
Вот эта запись ivand понравилась.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: mike67
2007-11-23 01:14 pm
Да, очень хорошо. Сам только что написал примерно то же.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2007-11-23 01:22 pm
Извините за нескромный вопрос, а Вам тоже в 1999 нравился "премьер, потом и.о., а потом и президент"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-11-23 01:30 pm
В 1999 я не сильно задумывался о Путине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sema
2007-11-23 01:39 pm
тогда чем же, позволь спросить, тебе понравилась запись?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aburachil
2007-11-23 01:42 pm
Я, пожалуй, присоединюсь к вопросу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vdots
2007-11-23 02:41 pm
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-11-23 02:43 pm
Убедительно написано.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sema
2007-11-23 02:49 pm
прости, но я не понимаю
человек сделал достаточно личную запись, описал происходившее с ним когда-то, ну и немного про сегодняшние ощущения добавил
он ничего не пропагандировал, не убеждал ни в чём
с происходившим когда-то ты себя не ассоциируешь, так что, тебе близки его сегодняшние ощущения?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-11-23 03:43 pm
Я не понимаю, что ты не понимаешь; может, твое непонимание связано с тем, что тебе эта запись чем-то не нравится, и тогда лучше ты опиши, чем она тебе не нравится?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2007-11-23 04:04 pm
Я попробовал у себя описать, но это по сути перепев того, что в комментариях сказало несколько человек: lost_touch, zt и другие. Что о подобном развитии событий предупреждали многие, но каждый раз от них отмахивались, и Давыдов продолжает называть их психопатами.

Еще на одну вещь обратил Шауль Резник, вот на эти слова: "Как-то меня в первый раз кольнуло еще при советской власти, когда папа принес с работы бундесверовский сухой паек – кофе, кексы, что-то еще, кажется, вкусное, кстати, послали добрые немцы. Я тогда (1989?) подумал, что брать не стоило. Не папе, а вообще."

Я понимаю, что профессия программиста постепенно делает человека космополитом, поэтому мне легче недоумевать по поводу того желания не принять помощь в трудный период. Но все равно выглядит это, имхо, не многим лучше, чем воспоминания Лукьяненко о том, как они с его папой, слушая Наутилус Помпилиус, пришли к выводу, что эти музыканты ненавидят свою страну.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sema
2007-11-23 09:19 pm
Да, ты безусловно прав - мне не нравится эта запись (вернее, её общий "месседж", конечно) и я очевидно провокативным образом пытался тебя вызвать на дискуссию, ибо не понял что тебе там понравилось и надеялся это обсудить. У меня получилось.
Я совершенно не сочувствую г-ну ivand в его обломе от того что сила, которой он служил (и за чей счёт, следовательно, жил), его наконец разочаровала. Мне противно читать его литературные аллегории про немецкий паёк, который он презрел, но таки съел. Мне смешно узнать, что он поверил хер знает кому, только потому, что его предшественник "падал пьяный с моста". Мне удивительно, что он не видит проблемы в наглом (не обоснованном юридически) закрытии оппозиционных СМИ (хороших, плохих ли, насрать). Мне отвратительно, что он полагает возможным смерти простых людей только потому, что терростов надо мочить безусловно. Мне смешно читать, что якобы никто не понимал с самого начала, что будет пиздец, ибо я знаю массу народа, который это понимал, как кричащего об этом на всех углах, так и просто обсуждающего это на кухне.
Вот, я описал почему мне не нравится эта запись.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-11-23 03:57 pm
Мне не близки никакие ощущения, потому что мне не близка российская политика вообще. Мне близко описание ситуации. Условно говоря, в последние несколько месяцев многие люди приходят к выводу, что российская политика движется в направлении, напоминающем пиздец. Для многих переломным моментом стало согласие Путина возглавить ЕР на выборах (до того они искренне считали вероятным, что он отдаст власть). Вместе с тем эти люди как до того не были однозначно в лагере "оппозиции", таком, как она есть, так и сейчас не очень хотят туда записываться, ввиду того, что с их точки зрения в нем доминируют мудаки или психи. Мне эта точка зрения во многом близка, потому что мне приходилось сталкиваться с некоторыми СМИ-рупорами "оппозиции" (как-то Альбац или история с "Эхом Москвы" и БАДами и г-ном Пархоменко), а также наблюдать клоунаду некоторых оппозиционных партий в ЖЖ.

С другой стороны, сам факт того, что есть некий переломный момент, что дела действительно швах после заявлений Путина, после (если говорить о местно-интернетных делах) кампании проплаченной рекламы запутина-ру, после всех этих молодежных блядь организаций, после того, что разнообразные ЖЖ- и СМИ-ублюдки перестали даже стесняться откровенно вылизывать начальственную жопу - сам этот факт ставится многими под сомнение. Всегда можно сказать "это у вас все та же истерика демшизы" в более или менее мягком формате (как ivand и согласные с ним сейчас люди в прошлом, очевидно, и говорили по другим поводам!), или просто принципиально отстраниться от политики, как в недавней записи tema. Поскольку я не доверяю собственным ощущениям насчет того, что меняется, а что не меняется в российской политике/обществе, запись ivand и другие подобные записи, встречавшиеся в последнее время, для меня ценное свидетельство того, что "это не кажется, это всерьёз".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dyak
2007-11-23 08:19 pm
Первая ключевая фраза того поста: "по большому счету, неважно как".

Поначалу ему было все "неважно как", главное чтоб "полезно" было, а детали неважны –– чеченцам место указали, Запад уважителен, президент с моста не падает.

А сейчас вдруг стало "важно как", по меньшей мере в каких–то деталях, хоть, казалось бы, чего бы вдруг –– чеченцы там же, Запад так же, президент в прекрасной физической форме. И плюс материально все лучше и стабильность тоже. И вдруг возникло внимание к деталям.

А вторая ключевая фраза это: "не предвидел, конечно, каких масштабов достигнет в конце концов ныне наблюдаемый восторженный пиздец".

Что же на его взгляд граница между "пиздец" и не "пиздец".

Перечислив кучу свирепых штук, которых он готов по–прежнему списать в счет полезности, в "пиздец" он заносит, насколько можно видеть, неэлегантные статьи в паре газет и пионерские линейки с трансляцией по телевизору.

А вот скажем "разгон НТВ"/"разгром телеканалов" термина "пиздец" у него не удостаивается, "большой беды" в этом не было, это даже "полезно". С другой стороны, когда после этих разгонов насупает "приступ щенячьего восторга в государственных СМИ" –– вот это уже некий "пиздец". Разница.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frau_derrida
2007-11-23 09:48 pm

станиславский

гхм
если бы он один это писал, то, может, и было б чему нравиться

а так - когда люди, тем или иным не очень красивым способом обслуживавшие нынешнюю власть, вдруг почему-то одномоментно хором начинают заявлять о своем глубоко идейном и исключительно собственной совестью спровоцированном прозрении, раскаянии и прочем заламывании рук (притом у некоторых существование совести и предположить было трудно) - то даже такой легковерной девочке, как я, начинает казаться, что это жжжжж неспроста

http://object.livejournal.com/1043409.html
http://vosledov.livejournal.com/581438.html
(Ответить) (Thread)