Home
Somehow Keats will survive without you - ах, какая прелесть [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

ах, какая прелесть [Дек. 6, 2007|01:05 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
"тысячников" поймали на слишком топорной скрытой рекламе какого-то там магазина. Радулова отмалчивается, скандалмакс очень смешно пытается отнекиваться. Впрочем, их не двое, а больше, там еще нашли нескольких.

Какие же они убогие, честное слово. И смешно и гадливо смотреть.

Ко мне, если память не изменяет, обращались с такими предложениями всего два раза. Я ведь не характерный "тысячник" - не в Москве нахожусь, не о тусовках пишу. Да и аудитория моего журнала отличается от большинства читателей какого-нибудь очередного "гаги". Оба раза я обращения банально проигнорировал и даже не ответил - лень было как-то реагировать, или скажем в ЖЖ об этом писать - всегда есть много более настоящих дел.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: [info]anton
2007-12-06 12:13 am none (UTC)

(Link)

По-моему, сегодняшняя кампания про "Наших" ничуть не менее топорная. Единственное отличие - нет ссылки, по которой легко было бы искать в поиске по блогам.

Случай про Утконоса интересен тем, что там есть зацепки для создания мема.
From: [info]larisaka
2007-12-06 01:26 am none (UTC)

Да, есть зацепки :)

(Link)

[User Picture]From: [info]sergeax
2007-12-06 12:14 am none (UTC)

(Link)

Я неудачник. Ко мне обращались всего один раз.

(хлопает себя по лбу) Это потому, что я не тысячник!
[User Picture]From: [info]gera
2007-12-06 11:52 am none (UTC)

(Link)

А как выглядит обращение?
[User Picture]From: [info]vadda
2007-12-06 12:15 am none (UTC)

(Link)

Заказчики топорно сработали. Такой массовый заход не мог не вызвать подозрений. С другой стороны, если это разовая акция, то целей своих они достигли, шумиху создали. Особенно если под это дело АТ прикроет засветившиеся журналы .
[User Picture]From: [info]french_man
2007-12-06 12:19 am none (UTC)

(Link)

Да, вот и Толя шумиху подраздул. Если б не его запись, я б и не знал ничего про етот магазин. Уж не..?
[User Picture]From: [info]fomenko
2007-12-06 12:17 am none (UTC)

(Link)

Стало интересно, не является ли акция с разоблачением частью рекламной кампании? (в смысле, я не вас лично подозреваю, а вообще ход событий)

Потому что тут уже действительно мем провоцируют, предлагают называть рекламистов "утконосами", цеплять соответствующие юзерпики и т.д., все обсуждают и читают эти посты рекламные, короче, пиар "Утконосу" (о котором я до сих пор только краем уха слышал) мощный.
[User Picture]From: [info]_s_a_v_v_a_
2007-12-06 12:50 am none (UTC)

(Link)

proshu avtorstvo! nedorogo! :))
[User Picture]From: [info]nice_beaver
2007-12-06 12:19 am none (UTC)

(Link)

А про Бен & Джерри кто написал?!
[User Picture]From: [info]french_man
2007-12-06 12:21 am none (UTC)

(Link)

И про гугль постоянно пишет!
[User Picture]From: [info]andreistp
2007-12-06 12:23 am none (UTC)

(Link)

вспомнил фразу проф.Преображенского:"пропал подъезд"
это к тому, что после продажи ЖЖ в РФ, он быстрее погибнет нет от полит.цензуры в ней, а от такой "чисто национальной коммерции"
[User Picture]From: [info]av8612
2007-12-06 01:44 am none (UTC)

(Link)

такая "коммерция" появилась, когда еще никакого супа и в проекте не было
[User Picture]From: [info]santagloria
2007-12-06 12:45 am none (UTC)

(Link)

Толь, они хоть за деньги, а ты, выходит, бесплатно)
[User Picture]From: [info]del_mar
2007-12-06 06:31 am none (UTC)

(Link)

Это 5+
[User Picture]From: [info]catpad
2007-12-06 12:51 am none (UTC)

(Link)

Это вот и есть главная причина, из-за чего хочется уйти из супового ЖЖ.
Сдаётся мне, таких случаев станет всё больше и больше. Чего стоит один этот livejournal.ru с его якобы главными темами дня, половина из которых почему-то связана с автомобилями.
Не хочется иметь ничего общего с этими норвежскими лесными с их макдональдсами, провокатором Другим и иже с ними.
[User Picture]From: [info]michk
2007-12-06 08:05 am none (UTC)

(Link)

Не хочется иметь ничего общего с этими норвежскими лесными с их макдональдсами, провокатором Другим и иже с ними.

Если следовать этой логике, то надо уходить из интернета.
[User Picture]From: [info]tacente
2007-12-06 12:59 am none (UTC)

(Link)

Но "бывают же и просто сны", нет? Хотя по крайней мере два поста из процитированных выглядят малоприятно. И все-таки возможность "мема" я не стал бы исключать. Я обнаружил рекламу в метро и потом провел некоторое время на их сайте, изучая ассортимент и цены. Если они и правда заказали тысячникам рекламу - это, в сущности, только делает им честь - ищут новые пути. Тысячникам, с другой стороны, не делает.

Есть такая псевдодетективщица, Устинова. Во всех ее последних романах, числом штук двадцать, которые издает самое большое российское издательство "Эксмо", появляются в речи персонажей совершенно топорные, жуткие рекламные вставки - то макаронных изделий, то сети аптек, то конкретного препарата для похудания. Она, кажется, говорила, что она едва ли не имеет к этому никакого отношения - издательство по условиям контракта само вписывает. Так что ход, в сущности, опробованный.
[User Picture]From: [info]elentin
2007-12-06 01:02 am none (UTC)

(Link)

Чёрт :-(

Обиднее всего, что Утконос этот действительно хороший магазин (пока, по крайней мере). И его существование очень спасает мамашек с мелкими детьми. Это ж надо было так некрасиво умудриться :-(
[User Picture]From: [info]akho
2007-12-06 11:20 am none (UTC)

(Link)

Их, наверное, теперь седьмой континент будет спасать.
From: (Anonymous)
2007-12-06 01:04 am none (UTC)

(Link)

Как-то совсем дубово рекламируют
Хорошее белое в утконосое и ссылочка
Хорошие костюмы в Утконосе и ссылочке
совсем нет ни уме: ни сообразительсности (о чести и говорить не приходится)
From: [info]ex_gregory_7664
2007-12-06 01:20 am none (UTC)

(Link)

Это Носег мамутовоское бабло судорожно отработать пытается.
Всё же Носег - гениальный чел. Прошёл год после покупки русского облака ЖЖ, и вместо того чтобы лежать на дне Яузы с бетонным тазиком на ногах, Носег уламывает Мамута купить остальной ЖЖ. дескать, русские расовые свиньи рекламу режут, быдло такое.
Носег прекрасен. Мамут - то ли лох, то ли мазохист.
[User Picture]From: [info]object
2007-12-06 07:15 am none (UTC)

(Link)

Только при чем конкретно здесь Носик, поясни?
[User Picture]From: [info]gdt
2007-12-06 01:26 am none (UTC)

(Link)

Мне кажется, зря вы к ним так строго. Не самый бесчестный способ зарабатывать на хлеб, все-таки не БАДы старушкам рекламируют. И, наверное, не стоит их с собой сравнивать: неудивительно, что вы проигнорировали предложения, вы другое делать умеете, а у них выбора нет, единственное, что большинство из них хорошо умеет --- "писать тексты".
From: [info]the_netwalker
2007-12-06 02:03 am none (UTC)

(Link)

*с интересом*
А какая разница, старушкам бады впаривать или ммм... "друзьям" лгать? Ни там ни там нет упоминания, что это всего лишь рехламка.
[User Picture]From: [info]akor168
2007-12-06 01:52 am none (UTC)

(Link)

Вообше-то создается впечатление, что подобная утечка как раз и есть рекламная кампания. Еще пару кругов, и об этом Утконосе будет знать весь ЖЖ.

А Скандал-Макс как раз почти наверняка именно прикололся, увидев несколько постов.
From: [info]the_netwalker
2007-12-06 02:05 am none (UTC)

(Link)

дадада, чиста прикололся. Мило начав отмазываться, что "никогда не скрывал, что получает деньги за блог". Приколист этакий :)
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]malaya_zemlya
2007-12-06 01:52 am none (UTC)

(Link)

Идея в воздухе носилась. Да что там в воздухе - в Силиконовой Долине есть несколько бизнесов, целиком и полностью на ней построенных:

http://www.payperpost.com/
http://www.federatedmedia.net/

Ну а так чтоб, product placement там, позитивное ревю сям - этим пратически все англоязычные суперблоги балуются. Не говоря уже о традиционных изданиях.

Однако, сложилось мнение, что как бизнес-модель это не окупается. Во первых, успех такой кампании совсем не гарантирован. Во вторых, проплаченные линки с некоторых времен наказуемы поисковиками. В третьих, обмен народного доверия на твердую валюту идет пока по очень невыгодному курсу.

Изредка все же получается
[User Picture]From: [info]tim_timych
2007-12-06 04:49 pm none (UTC)

(Link)

Если что, и у нас есть Блогун.
From: [info]the_netwalker
2007-12-06 02:04 am none (UTC)

уточняя

(Link)

какого-нибудь очередного "гаги".

гага тож джинсу толкал или это просто "неприязнь к образу гаги"? :)
[User Picture]From: [info]starshoj
2007-12-06 02:22 am none (UTC)

(Link)

Мне гадливо стало гораздо раньше - когда начали считать кол-во читате
[User Picture]From: [info]amigofriend
2007-12-06 02:25 am none (UTC)

(Link)

Ушли на стендалон блог прямо в середине коммента?
From: [info]max630
2007-12-06 04:06 am none (UTC)

(Link)

Это заказчик их подставил - всем одно и то же. Сейчас по сообществам спамят тем же.
[User Picture]From: [info]shlakoblock
2007-12-06 05:32 am none (UTC)

(Link)

зри в корень(с)
это входит в стратегию.
[User Picture]From: [info]krace
2007-12-06 04:29 am none (UTC)

(Link)

Толик, как Вам не стыдно устраивать по этому поводу истерику с визгом?
[User Picture]From: [info]jester_ab
2007-12-06 04:49 am none (UTC)

(Link)

Жаль людей, которым нечем жить, кроме блогов. Я свою френд ленту в первый раз за месяцы смотрю, и не перестаю удивляться.
[User Picture]From: [info]msh
2007-12-06 05:09 am none (UTC)

(Link)

Испытывать к этому какие-то чувства, это все равно что злиться на телемаркетеров. Особенно, на тех, не звонят, просто за то, что они есть

Ну есть и есть, в крайнем случае можно показать детям с назидательной целью
[User Picture]From: [info]filin7
2007-12-06 05:09 am none (UTC)

не то сл.

(Link)

действ. гадко
[User Picture]From: [info]chuverin
2007-12-06 05:16 am none (UTC)

(Link)

Я попал в ДТП http://chuverin.livejournal.com/115962.html
И один из френдов высказал подозрения, что занимаю скрытой рекламой. Повод для подозрения? Написал, что в моей машине выдержал задний бампер.
From: [info]a1exas
2007-12-06 05:28 am none (UTC)

(Link)

В этом нет ничего плохого, Анатолий.

Хотя, такой способ конечно не намного честнее спонсорских ссылок вначале/конце поста у популярных стэндалон блогеров.

Edited at 2007-12-06 05:57 (UTC)
[User Picture]From: [info]avva
2007-12-06 07:35 am none (UTC)

(Link)

Наоборот, спонсорские ссылки в 1000 раз честнее, потому что там ясно помечено, что это реклама.
[User Picture]From: [info]ffsf
2007-12-06 05:44 am none (UTC)

(Link)

фу, аж противно -\\\\.
особенно когда пытаются отнекиваться на явном))
особенно, когда выделяются название ссылкой и говорят что все это просто так))
эх
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>