?

Log in

новости в одну строку - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

новости в одну строку [янв. 19, 2008|03:24 am]
Anatoly Vorobey
Виталий Калоев станет заместителем министра

...эх.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: orleanz
2008-01-19 01:39 am
это испытательный срок и испытательный пост

Edited at 2008-01-19 01:39 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kisalex
2008-01-19 02:07 am

М-да.

Логика, наверно, в том, что настоящий министр должен быть настоящим джигитом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shvarz
2008-01-19 02:09 am
Ну, это еще можно списать на дурость одного конкретного человека, но вот это - вот это эх...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shvarz
2008-01-19 02:09 am
Статуэтка там, кстати, подходящая..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tommi_anya
2008-01-19 03:23 am

иван грозный убивает диспетчера

Да, прекрасная статуэтка! Тематическая.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2008-01-19 02:10 am
Мне сегодня (уже вчера, то есть) между делами весь день интересно: это инициировано Кремлем или же это местная осетинская инициатива, Кремлем поддержанная?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-19 02:40 am

Если честно, никак не могу понять

чем это так примечательно/показаельно/печально.
Если бы он воевал по контракту в Чечне, например, никто бы внимания не обратил.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: azzo27
2008-01-19 02:51 am

Дикари

Дикари :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: urgent
2008-01-19 03:02 am
А я вот не пойму до конца, что я думаю.
То, что из него сделали героя - при всем уважении к его трагедии, дико. "Человек года", мда.
Но с другой стороны, если и правда, профессионален и дело хорошо знает, грамотный спец на таком посту, ох, как нелишним будет, разве нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vadim_i_z
2008-01-19 08:54 am
Посмотрите последний абзац заметки по ссылке. Вот это - самое интересное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urgent
2008-01-19 09:03 am
Долго изучала абзац "По сообщениям РИА "Новости" и пыталась увидеть в нём что-нибудь особенное :) Но Вы, вероятно, имеете в виду тот, что выше? Вот он меня как раз совсем не удивил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vadim_i_z
2008-01-19 09:08 am
Тот, что выше, конечно :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neatfires
2008-01-19 03:19 am
Навело на мысль, что мы переоцениваем советское образование. Может быть, если бы там учили свободе мысли на том же уровне, что физике, сейчас всё было бы по-другому.

Edited at 2008-01-19 03:35 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andreylv
2008-01-19 04:34 am
а как бы было?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neatfires
2008-01-19 04:38 am
Так же, как в тех странах, где этому учили?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2008-01-19 08:30 am
Хорошее выражение - "учить свободе мысли". Надо будет запомнить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radiotv_lover
2008-01-19 05:05 am
Народ поголовно приветствует:
http://radiotv-lover.livejournal.com/247243.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: akor168
2008-01-19 06:11 am
Заместителем министра Северной Осетии

Я думаю, Калоев в родной Северной Осетии выиграл бы любые выборы на пост подобного уровня, а может и выше. Вместо выборов его назначали...

Он сделал "так", и в этом "так" его поддерживают прежде всего там, откуда он родом. Как к его поступку относятся другие люди, в России ли, за пределам ее, в данном случае почти нерелевантно. Те люди, той местности, где он будет работать заместителем министра, поддерживают его. Это демократия и местное самоуправление в одном лице.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: xfyre
2008-01-19 09:02 am
я честно не понимаю удивления и ахов. человек совершил поступок, который по меркам его народа заслуживает колоссального уважения.

как этот поступок воспринимается людьми с другими этическими установками - дело совершенно десятое.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krace
2008-01-19 09:52 am
+1 — тем более, что формальности соблюдены.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2008-01-19 09:58 am
Да вот тока на суде он говорил, что ничего не помнит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2008-01-19 10:14 am
Более того - вы как раз находитесь в ЖЖ человека, у которого (как я понимаю) другие этические установки. Поэтому в контексте данной беседы "дело десятое" - это как раз осетинские средневековые традиции. Люди здесь обсуждают вопрос со своей точки зрения.

А на счет колоссального уважения - ну у некоторых народов есть традиции сжигать вдову после смерти мужа или забивать камнями девушку, которая захотела быть с тем, кого любит, а не с тем, кого ей семья назначила. И что с того? Нужно тоже сказать - это их традиции, мы не можем осуждать?

Человек имеет мение и стержень - он судит соответственно своему мнению. Мне лично плевать на чьи-то традиции, если они сильно расходятся с моими представлениями. Хотя по-человечески я Калоева понимаю и сочувствую ему. Может я и сам в состоянии аффекта убил бы того диспетчера - не знаю. Но вот героическим или заслуживающим уважения этот свой поступок я бы не считал.

Да и не факт, что Калоев сделал это из каких-то традиций. Скорее всего просто убитый горем человек в припадке ярости - по фигу осетин он или русский.

Но стране нужны герои. Вот нашелся такой герой. На безрыбье, как говорится..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2008-01-19 10:17 am
вот да.
все со всех сторон поступили ровно как надо, кроме того злосчастного диспетчера.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-01-19 10:31 am
Учите мат. часть. Диспетчер был невиновен и сделал все, что было в его силах, но ошибся. Он был один, у него не работал телефон (потому что кто-то затеял ремонт сетей в тот день) и он не мог связаться с немецкой стороной. На принятие решения у него было очень мало времени. Показания экспертов на суде однозначны. И теперь, после его смерти, приговорить тех, кто реально виновен будет очень трудно. Спасибо Калоеву, ага.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2008-01-19 10:38 am
спасибо, не знал.
тогда всё хуже, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: enemyreader
2008-01-19 11:23 am
>приговорить тех, кто реально виновен будет очень трудно

A criminal investigation of the Skyguide begun as of May 2004. On August 7, 2006, a Swiss prosecutor filed manslaughter charges against eight employees of Skyguide. The Winterthur prosecutor called for jail terms of six to 15 months, alleging "homicide by negligence".[13] The verdict was announced in September 2007. Three of the four managers convicted were given suspended prison terms and the fourth was ordered to pay a fine. Another four employees of the Skyguide firm were cleared of any wrongdoing.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-01-19 04:51 pm
Спасибо за аптейт. Но, думаю, сроки могли быть и другими. В любом случае, дело сильно осложнилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-01-20 01:45 pm
Я честно не понимаю вашего непонимания.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2008-01-21 04:20 am
Очень сомневаюсь. Никогда не слышал, чтобы в Осетии после каких-нибудь аварий и катастроф родственники погибших находили и убивали виновников. Будь это авария на дороге, промышленная авария, сошедшая с рельс электричка, перевернувшийся автобус и т.д. Даже после Беслана, когда в республике все вычисляли, кто и где недоглядел и недовыполнил свои служебные обязанности, никому, кажется, в голову не пришло устраивать внесудебную вендетту каким-нибудь милиционерам.

Скорее, мы в данном случае имеем дело не с "мерками осетинского народа", а с предрассудками касательно осетинского народа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-01-21 08:30 am
Наверное, у самого осетинского народа эти предрассудки тоже есть, раз Калоева выбрали человеком года, раз назначили замминистра, итд.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2008-01-21 03:41 pm
Очень может быть. Здесь нет ничего парадоксального - какие-то мифологические особенности поведения, типа вычитанных из травелогов эпохи романтизма, могут реально не иметь место, но рассматриваться как присущие "нашему народу", точнее - "природе нашего народа", "нашей душе" и т.д.

С другой стороны, это же единичный случай, который вообще нельзя использовать для далеко идущих выводов. Собственно, поэтому Калоев и стал героем общественного мнения. Если бы кровная месть была делом обыденным, то вряд ли каждого мстителя стали бы награждать высокой должностью.

Наконец, тут, конечно, важную роль играет именно противостояние. Осетины, похоже, испытывают определенный комплекс "окруженности врагами", распространенный и в русском сознании (другое дело, что у осетин враги локальнее), поэтому человек, "защитивший национальную честь перед лицом иноземцев" - приобретает особый статус.

Нечто подобное случилось и с Луговым - его популярность основывается на "противостоянии англичанке", а не на том, что он героически отравил Литвиненко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ly0lik
2008-01-19 06:41 pm
хм, а я всё удивлялся: никто вленте не реагирует на такую новость!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: o_aronius
2008-01-19 08:42 pm
"Дикие люди, дети гор"(с) :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: swissbards
2008-01-21 01:10 pm
Нам, швицерам - все равно...
(Ответить) (Thread)
From: baca6u
2008-01-23 06:20 pm
Во первых, Калоева жалко. Он совершенно искренне говорит, что у него не осталось в жизни ничего. Во вторых, совершенно понятно, что это самый известный в мире осетин из всех живущих и живших до сего дня. Попробуйте вспомнить фамилию хотя бы еще одного. Было бы странно, если бы а) его известностью не воспользовались бы политики, б)он не стал бы уважаемым человеком в осетии.
(Ответить) (Thread)