?

Log in

молодцы - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

молодцы [фев. 13, 2008|10:10 am]
Anatoly Vorobey
В Дании арестовали троих человек, подозревающихся в планировании убийства Курта Вестергарда, нарисовавшего два года назад "ту самую" карикатуру на Магомета.

В ответ на эту новостью все крупные датские газеты на следующий день перепечатали заново эту карикатуру. Браво, браво!

CNN сообщает, что (не названные поименно) газеты в Испании, Швеции и Нидерландах тоже опубликовали карикатуру как часть репортажей об аресте. Браво!

Радует, что есть газеты и страны, в которых помнят о свободе слова и свободе прессы не как об абстрактных словах, а как о живом и жизненно необходимом принципе - и отказываются капитулировать перед кровожадными, фанатичными ублюдками.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: panikowsky
2008-02-13 06:25 pm
+1

Apropos:

Вы про Эзру Леванта читали/смотрели/слышали (http://www.ezralevant.com/)? Рекомендую (особенно видеоклипы его выступлений)! Крутой мужик!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-02-14 04:10 am
Честно говоря, мне не очень, хотя его борьбу за свободу перепечатывать карикатуры я, конечно, поддерживаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyak
2008-02-13 06:27 pm
Это очень хорошо, что они решительно выступают за свободу слова, это довольно глупо, что они это делают путем перепечатки дурацких карикатур, разъяряющих противников свободы слова –– все равно как из соображений защиты права на аборт пойти и сделать аборт (или для защиты права на развод самому развестись, или ...).

Edited at 2008-02-13 18:27 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2008-02-13 06:35 pm
для лечения хронической болезни вызывают ее обострение. Ничего тут удивительного нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vadim_i_z
2008-02-13 06:59 pm
В репортаже Euronews карикатуры тоже показали - не акцентируя на этом внимания, но вполне разборчиво.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: valentyna
2008-02-13 07:02 pm
присоединяюсь к вашему мнению

Edited at 2008-02-13 19:07 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: salas
2008-02-13 07:05 pm
А случались ли в обозримом прошлом сравнимые по размаху скандалы, связанные с фундаменталистами других мастей? Сходу вспомнил историю с выставкой "Осторожно, религия", но это, кажется, за пределы России не выходило.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: met0
2008-02-13 07:19 pm
В этом случае провокаторы работали с обеих сторон. Самодурова хлебом не корми - дай скандала. Про хоругвеносцев и вовсе молчу. Те только этим и живы. В случае с карикатурами же речь идет о том, что полностью секулярные страны и секулярные органы печати пытаются вынудить жить по шариату. Правда, я далёк от оптимизма автора журнала. Скорее всего, это последние очаги сопротивления. Скоро их задушат.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: bbb
2008-02-13 07:16 pm
Молодцы? Или все-таки козлы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: object
2008-02-13 07:23 pm
И ты, Брут?!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: timur0
2008-02-13 07:24 pm
Вы согласны выступить за отмену закона, запрещающего отрицать Холокост? Это было бы бОльшей поддержкой свободы слова (более того - мысли), чем публикация заведомо оскорбляющих карикатур.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-02-13 07:40 pm
Не только согласен, но и выступал неоднократно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: amarao_san
2008-02-13 07:33 pm
вообще это называется троллинг. А печтать фотографии for lulz - это правильно. Правильные газеты.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-02-13 07:50 pm
Еще не вечер. Посмотрим, что останется от разнузданных общечеловеков через 10 лет, in Shaa'a Allah.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: execve
2008-02-13 07:34 pm

Забавно

Я в данном случае не на стороне "фанатичных ублюдков", но, как мне кажется, имеет место быть односторонний взгляд на проблему и предвзятость.

В данной ситуации мы имеем конфликт культур.
Представители одной культуры ("запад") делают нечто, что считается у них обыденным и нормальным, но ужасным с точки зрения другой культуры ("восток"): карикатура-святотатство.
А затем наоборот: убийство за святотатство-карикатуру.

При этом "фанатичными ублюдками" в обоих случаях считаются "они".
По-моему это ксенофобия, нет?
(Ответить) (Thread)
From: tan_y
2008-02-13 07:39 pm

Re: Забавно

По-моему, Дания не требует, чтобы именно ее нормы соблюдались во всех странах мира
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: qaraabayna
2008-02-13 07:46 pm
In shaa'a Allah, мы победим. Каждая мразь, покушающаяся на святое, трижды подумает, прежде чем попробовать заработать на таком пиаре. Рушди притих, заткнутся и остальные.

Allahu akbar.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-02-14 04:16 am
Фундаменталистский ислам в принципе не может победить. Сколько бы ни нашлось тысяч и миллионов ублюдков, готовых казнить и убивать во имя Аллаха. К счастью, такая пассионарность работает против цивилизации только в сказках.

Наиболее логичный и желаемый результат - что сформируется умеренный ислам, способный жить в мире с другими, а отморозки отомрут, то ли естественным путем, то ли в результате нескольких катастроф, которых неплохо бы избежать. Потому что даже отморозков жаль, по крайней мере не тех из них, кто активные террористы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: qaraabayna
2008-02-13 07:47 pm
Кстати, Анатолий, у вас обострение.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2008-02-13 08:01 pm
> Каждая мразь, покушающаяся на святое...

> Кстати, Анатолий, у вас обострение.

Надо же, какие троли забавные бывают.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: phyloxena
2008-02-13 08:04 pm
Молодцы, конечно. Карикатура несмешная, и свобода слова тут не при чем, но всегда радует, когда цивилизованные люди огрызаются или смеются в ответ на угрозу.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-02-14 01:45 am
В ответ на какую угрозу была опубликована эта карикатура в первый раз?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mi_b
2008-02-13 08:20 pm
ну пока что все эти редактора за свое геройство не пострадали, а, наоборот, прославились

с другой стороны, люди севшие в тюрьму за свободу высказывания в Европе есть - это отрицатели Холокоста. где-же аплодисменты им?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: svinkina
2008-02-13 08:33 pm
"с другой стороны, люди севшие в тюрьму за свободу высказывания в Европе есть - это отрицатели Холокоста. где-же аплодисменты им?"

Предлагаю протестировать западную свободу слова следующим образом: опубликовать на первых страницах западных газет карикатуру на тему о том, как выдаивают деньги из всего, что под руку подвернется, "жертвы Холокоста", которых, утверждают некоторые, сейчас почему-то в разы больше, чем сразу после окончания войны.

ПыСы. Нет, я не "отрицатель Холокоста" и не антисемитка.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: monomyth
2008-02-13 08:28 pm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2008-02-13 09:04 pm
Э ... а у иранцев как с этим?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: mike_gh
2008-02-13 09:25 pm
молодцы!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snigir
2008-02-14 12:12 am
> и отказываются капитулировать перед кровожадными, фанатичными ублюдками.

Мне кажется, что кровожадные фанатичные ублюдки гораздо симпатичнее, чем просто датские ублюдки, обожающие карикатурки.
Свобода слова обязательно должна сопровождаться свободой убивать за слово. Иначе слова потеряют вес.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-02-14 01:57 am
exactly
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larisaka
2008-02-14 12:19 am
А вот про это вы знаете? http://www.westki.info/artykuly/za-karikatury-bielaruskij-sud-dal-3-hoda-tiurmy
63 странах газеты перепечатали карикатуры на пророка Мухаммеда датской газеты «Юлландс-постен». Но самый большой срок за это — 3 года — получил редактор белорусского издания «Згода».
......
Оказалось, что и муфтий Исмаил Воронович, который выступил истцом, узнал о публикации от Комитета по делам религии и национальностей: ему прислали ксерокопии и попросили, что называется, «отреагировать». «Я был вынужден это сделать», — заявил он в интервью «Еврорадио». Непосредственно приговор муфтий считает слишком суровым: «Я просил, чтобы решение суда было более мягким. Тем более, что он не призывал ни к каким преступлениям. Это была своего рода информация о том, что было опубликовано в датских газетах».
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2008-02-14 12:22 am
Они бы были молодцы, если бы в первый раз дружно не заткнулись и не извинялись. А после того прогиба уже поздно боржоми пить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ircat
2008-02-14 12:37 am
Меня например например задевают анекдоты про евреев. Даже если они смешные. А мусульман задевают каррикатуры на Магомета. Даже тех, кто не отличается кровожадностью и фанатичностью.
Не совсем понятно, зачем в очередной раз выводить из себя одну шестую населения земли, чтобы продемонстрировать свободу слова. Это не докажет ничего тем, кто и так ничего не понимает. Зато будет неприятно всем остальным.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-02-14 02:00 am
Я вас пойму, если после того как я расскажу вам анекдот про евреев, вы в ответ меня убьете. Это будет нормальная, человеческая ожидаемая реакция, и я не буду вопить о свободе слова.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kunaifusu
2008-02-14 07:12 am
Свобода слова не предполагает свободы от ответсвенности, а всего лишь гарантирует возможность желающим высказаться. Из описаного видно только то, что свобода слова затронута не была ни одной из сторон, а был простой конфликт на религиозной почве.
(Ответить) (Thread)