Home
Somehow Keats will survive without you - о дне победы [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о дне победы [Май. 10, 2008|06:15 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Гитлер был хуже Сталина.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]akater
2008-05-10 03:19 pm none (UTC)

(Link)

Просто глупее.
[User Picture]From: [info]stormshield
2008-05-10 03:21 pm none (UTC)

(Link)

Сталин был лучше Гитлера
[User Picture]From: [info]akater
2008-05-10 03:23 pm none (UTC)

(Link)

Да, в такой формулировке больше абсурдности.
[User Picture]From: [info]kotm
2008-05-10 03:34 pm none (UTC)

(Link)

Кто победил, тот и добрый.
From: [info]zak_krylov
2008-05-15 11:48 am none (UTC)

(Link)

:DDD черт, по-больше бы таких фраз - жизнь бы казалась приятнее
[User Picture]From: [info]ivan_ghandhi
2008-05-10 03:36 pm none (UTC)

(Link)

Да, хорошее поздравление.

Я бы переформулировал так: Гитлер оказался хуже Сталина. Как личности, они, видимо, друг друга стоили, и ещё неизвестно. Просто роль такая попалась.
From: [info]9000
2008-05-12 11:42 am none (UTC)

(Link)

+1
[User Picture]From: [info]olleke_bolleke
2008-05-10 03:42 pm none (UTC)

(Link)

в планах гитлера было нас с вами сократить с 200 до 5 миллионов,
а в планах сталина-как бы наоборот.
[User Picture]From: [info]ygam
2008-05-10 04:54 pm none (UTC)

(Link)

В планах Гитлера было сделать так, чтобы (предков) Толи Воробья вообще не было.

А как это - наоборот?
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]kalxoznik
2008-05-10 03:43 pm none (UTC)

(Link)

потаму и проиграл думаю это было противостояние двух характеров
[User Picture]From: [info]mikser
2008-05-10 03:43 pm none (UTC)

(Link)

Captain Obvious?
[User Picture]From: [info]6finger
2008-05-13 10:10 am none (UTC)

(Link)

a mozhet 911was_an_inside_job? ;)
[User Picture]From: [info]olgana
2008-05-10 03:48 pm none (UTC)

(Link)

Ну, если у тебя есть критерии :)
[User Picture]From: [info]edward_s_g
2008-05-10 03:51 pm none (UTC)

(Link)

Тем не менее, в отличае от Сталина, Гитлер не истребил 200 миллиардов человек только своего народа и не пил кровь христианских младенцев в частности, и всего народа в целом.
[User Picture]From: [info]z_ya
2008-05-10 04:09 pm none (UTC)

(Link)

миллиардов?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]arpad
2008-05-10 03:58 pm none (UTC)

(Link)

Господи, вступися за Советы
Сохрани страну от высших рас
Потому что все твои заветы
Нарушает Гитлер чаще нас.


это менее парадоксально. или более...

[User Picture]From: [info]ygam
2008-05-10 04:10 pm none (UTC)

(Link)

Ты меня опередил.
[User Picture]From: [info]shultz_flory
2008-05-10 03:58 pm none (UTC)

(Link)

Вспомнилось почему-то: если слон на кита налезет, кто кого сборет7
[User Picture]From: [info]aptsvet
2008-05-10 03:59 pm none (UTC)

(Link)

Сравнивать одну отрицательную бесконечность с другой трудно, разве что вести речь о мощности множества.
[User Picture]From: [info]migmit.vox.com
2008-05-10 04:02 pm none (UTC)

(Link)

+1.
[User Picture]From: [info]neuraum
2008-05-10 03:59 pm none (UTC)

(Link)

И усы у Гитлера были хуже сталинских.
[User Picture]From: [info]z_ya
2008-05-10 04:06 pm none (UTC)

(Link)

Да.
[User Picture]From: [info]averros
2008-05-10 04:13 pm none (UTC)

(Link)

Рузвельт с Чёрчилем тоже были ангелочки ещё те...
[User Picture]From: [info]_moss
2008-05-10 04:14 pm none (UTC)

(Link)

Имеется, видимо, в виду незваный Гитлер.
[User Picture]From: [info]e_mir
2008-05-10 04:16 pm none (UTC)

(Link)

Гитлер был удачливей Сталина, а посему - опасней.
[User Picture]From: [info]met0
2008-05-10 04:32 pm none (UTC)

(Link)

Гитлер и Сталин как люди один другого стоили. А вот СССР действительно был лучше Германии. Для жителей Израиля и всех прочих, кто был спасен от уничтожения - во всяком случае. То есть для тех, кто честен с собой и людьми.
[User Picture]From: [info]_bigbrother_
2008-05-10 04:32 pm none (UTC)

(Link)

Не знаю как насчёт Гитлера и Сталина.

Вот то, что немецкий фашизм рассматривал уничтожение людей как цель, а советский коммунистический - как неизбежное средство, говорит о многом.

Концлагеря у Сталина были, но вот додуматься до лагерей смерти, до убийства в промышленных масштабах, он не смог.

Режим, построенный в фашистской Германии, был ближе всех прочих существовавших к абсолютному злу. Именно поэтому Победа настолько значима и важна.
[User Picture]From: [info]kondybas
2008-05-10 05:02 pm none (UTC)

(Link)

"..Концлагеря у Сталина были, но вот додуматься до лагерей смерти, до убийства в промышленных масштабах, он не смог.."

Вообще-то, смог, но Сталину для этого не было нужды организовывать лагеря. Куда проще вывезти тысячи семей в зимнюю казахскую степь - без еды, одежды, топлива - и бросить. Или реквизировать все продовольствие и заблокировать выходы с окучиваемой территории.
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]trurle
2008-05-10 04:53 pm none (UTC)

(Link)

А чем измерить?
[User Picture]From: [info]ygam
2008-05-10 04:53 pm none (UTC)

(Link)

Мне недавно рассказали анекдот:

Ленин спрашивает Сталина:

- Скажите, Иосиф Виссарионович, вы бы ради дела революции расстреляли одного человека?

- Расстрелял бы, Владимир Ильич.

- Скажите, Иосиф Виссарионович, вы бы ради дела революции расстреляли тысячу человек?

- Расстрелял бы, Владимир Ильич.

- Скажите, Иосиф Виссарионович, вы бы ради дела революции расстреляли миллион человек?

- Расстрелял бы, Владимир Ильич.

- А вот здесь, батенька, вы архинеправы.
[User Picture]From: [info]yirmy
2008-05-10 08:17 pm none (UTC)

- А вот здесь, батенька, вы архинеправы.

(Link)

Я зтот анекдот слышал с последней фразой:
- А вот здесь, батенька, мы с вами немножко поспорим.

ИМХО так лучше
[User Picture]From: [info]fatal_illness
2008-05-10 04:56 pm none (UTC)

(Link)

объективно? нет
[User Picture]From: [info]qehgt
2008-05-10 04:57 pm none (UTC)

(Link)

Применили правило Лопиталя, наверное.
[User Picture]From: [info]dr_mummi_papa
2008-05-10 05:00 pm none (UTC)

(Link)

абсолютно нечего возразить.
математически точно:
Гитлер плохой > Сталин плохой

:)
[User Picture]From: [info]o_aronius
2008-05-10 05:19 pm none (UTC)

(Link)

Господи, вступися за советы,
Сохрани страну от высших рас,
Потому, что все Твои заветы,
Нарушает Гитлер чаще нас(с)
[User Picture]From: [info]trurle
2008-05-10 07:09 pm none (UTC)

Все заветы?

(Link)

Назино

И вот еще:
В Харькове, Днепропетровске и Одессе стало обычным делом по утрам собирать на улицах города трупы. В 1933 году в Полтаве подбирали в день по 150 трупов. То же происходило и в Киеве.

“Утром лошади тащили по городу повозки, в которые собирали трупы умерших за ночь,— пишет В. Гроссман.— Я видел одну такую повозку с детьми... Некоторые из них все еще бормотали что-то и вертели головами. Я спросил о них возницу, но он только развел руками и сказал: "Пока доедем до места, и эти замолчат"”.

Живых же беженцев время от времени вылавливали и выгоняли из города. В Харькове еженедельно производились специальные операции по сгону голодных крестьян, которые осуществляла милиция с помощью специально мобилизованных для этого отрядов местных коммунистов. Делалось это часто самым безжалостным способом, как вообще все операции, направленные против крестьян. Один из очевидцев, рабочий, так описывает результаты милицейского рейда в Харькове 27 мая 1933 года:

“Пойманных крестьян посадили в вагоны, свезли в ров около станции Лизово и бросили умирать голодной смертью. Нескольким крестьянам все же удалось выбраться и сообщить крестьянину в соседней деревне Жидки, что его жена и ребенок лежат в Лизове во рву. Но этот человек умер от голода дома, а мать с ребенком погибли во рву на следующий день”.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>