| Comments: | | Страница 1 из 2 | | << | [1] [2] | >> |
Как насчет герба и флага? К ним нужно уважительно относиться или нет?
С ними нужно поступать так, как предписано законодательством страны, если Вы предлагаете именно эту модальность. Ответ на вопрос "как к ним относиться" остается на личное усмотрение каждого и сторонней оценке не подлежит.
From: (Anonymous) 2008-05-12 10:07 pm none (UTC)
| (Link)
|
не понимаете вы, Анатолий, российской специфики + ведро попкорна
А что это вообще это такое, уважительное отношение к стране? К конкретным людям - я понимаю, но к целой стране?
Тут есть, видимо, довольно типичное для российской истории смешение страны и государства; но вообще меня постановка вопроса удивляет невероятно. Я, честно говоря, не понимаю, где тут повод для дискуссий. Черненко, что ли, тоже надо было уважать? Jeez.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/74551853/13392832) | From: yirmy 2008-05-12 10:23 pm none (UTC)
Черненко, что ли, тоже надо было уважать? | (Link)
|
Почему только он? А сколько из них от 1917 г. до наших дней были достоины уважения?
люди не разделяют понятия "страна", "государство" и "власть"
Тут надо просто понимать, что: У нас (в России) осталось просто очень мало уважения ко всему. Патриотизм испоганили радикальные отморозки, от атомного православия до всяких "9 рот". Притом, что пиар власти со всякими эммм "нанотехнологиями" тоже не способствует этому. А уж в "интеллигентно-либеральной среде" хаить страну стало правилом хорошего тона. Заколебывает это, однако :) Тем более, что издревле было так, что "МЫ (живущие тут) можем ругать страну, но если кто-то ОТТУДА будет это делать, то грудью встанем на защиту". Собственно, это не только у нас, но вродь как и везде так. Только свои могут ругать. А началось (насколько я понимаю) с того, что ОТТУДА, поглумились над НАШИМ милым, симпатичным, маленьким медведом :)
Собственно, это не только у нас, но вродь как и везде так. Только свои могут ругать.
Это не так.
Знаешь, Толя, я настолько обалдел (это эвфемизм) от этой замечательной склоки с участием Житинского и Быкова, что единственное желание, возникшее на момент ознакомления с, было сделать что-нибудь, чтобы не делить с некоторыми персонажами один глобус. Как-то отвечать там, что-то доказывать и объяснять очевидные нормальному человеку вещи нет никакого желания. Мне иногда кажется, что это действительно вирус, сцепленный с гражданством, и носителей его надо просто как-то бережно лечить. Все сто сорок миллионов или сколько их есть.
Точно! Бомбами их, бомбами! Все "сто сорок миллионов"! Товарищ прапорщик знает как идти, остальная рота идет не в ногу. Они ж идиёты, а он прапорщик.
Эх... какой смысл сравнивать... Как сказал недавно один деятель, если б еврейский заговор существовал, мир был бы гораздо лучше.
Толя - перестань. Личные сложности восприятия мира у Житинского, проявившиеся в последние лет 7 - совершенно не повод поднимать этот флейм и вопрос у себя. Пол и потолок по прежнему на месте, Родина и Власть не синонимы, Смерть - неизбежна.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/81048954/111931) | From: avva 2008-05-12 10:32 pm none (UTC)
| (Link)
|
А Быкова? А комментаторов там?
каждый президент - гражданин своей страны. В том смысле, что выбор качества президента ограничен качеством (качествами?) граждан страны.
Дали бы ссылку, если не жаль! Что опять отмочил Быков?
Уже, собственно, сказали - в России понятие власти подменяет понятие "страны".
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/9078477/1530990) | From: kisalex 2008-05-13 12:07 am none (UTC)
В защиту Ж... | (Link)
|
Точнее не в защиту, а как бы... пытаясь понять. А ещё точнее, помедитировать вот над этой репликой здесь: Расскажите это какому-нибудь американцу, напирая на то, какой Буш идиот.... Я живу в Штатах, и считаю, что Буш не идиот, а гораздо хуже. Однако, когда я слыши реплики "Буш - идиот" от людей, далеких от Америки и здешних реалий, то я, вроде бы и согласен (хотя нет, см. выше), но как-то ээээ... внутренне напрягаюсь. Потому что в 80% случаев, через пару-тройку реплик вдруг выскакивает тезис о "жырных и тупых пиндосах" (необязательно дословно), а потом пошла писать губерния. Вот так и начинаешь подозрительно относится к вроде бы справедливой критике. "А хрен знает, что у тебя в голове". Или вот ещё пример. Набрел случайно на журнал, где женщина пишет об израильских событиях, еврейских традициях и т.д. (насколько я понимаю, живет она в Израиле). Видно, что очень любит свою страну и свой народ. И среди этого - пост с ссылкой на "смехотворный" ресурс о православных обычиях, а именно сайт, который как бы ведется от лица "скромного платочка", головного убора для женщин. "Ржунимагу, аффтар жжот". Ну и френды отвечают в этом же духе. И вроде бы сайт действительно наивный, и мне самому было смешно его читать. А вот именно после этого поста мне стало не до смеха. Т.е. вроде бы всё правильно (да, смешно, ха-ха), а неприятный осадок остается. Очень часто "объективность" у людей просыпается только по отношению к чужому, но не к своему. Это я всё к чему. В последнее время если я и критикую, то только "своё". "Здоровее буду", как сказал Ручечник Жеглову. И тактичнее, добавлю я. P.S. Поправлюсь: критикую я и "чужое", конечно же. Просто предел терпимости к своему у меня намного ниже, чем к чужому. Edited at 2008-05-13 00:51 (UTC)
Спасибо. Проблема именно в тех последующих репликах, где "логическая связка" приводит этим "жирным и тупым американцам, хотя, чего взять с убогих, когда у них президент идиот".
Никогда не понимал и не пойму, почему уважительное отношение к стране предполагает уважительное отношение к президенту или власти. а уважительное отношение к целой стране - понимаешь?
Oh, my gawd. The disrepect to the people is to imply that they're so stupid to think that voting changes anything. Such stupidity, in my experience, is the province of middle-class and "intelligentsia" who were dutifully brainwashed in the schools and universities (the proles escape the brainwashing because they're not learning anything, and the political "elite" is, basically, composed of sociopaths who learn the civics, but choose to disregard them in pursuit of personal gratification at the expense of people who aren't ethically challenged). A minority capable of independent thought usually comes to see the reality through the brainwashing, though that usually takes some life experience and some self-education.
The reality is, of course, best described by the Emma Goldman's famous dictum: "If voting could change anything, they'd make it illegal."
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/81048954/111931) | From: avva 2008-05-13 03:42 pm none (UTC)
| (Link)
|
То, что выборы на многое влияют - самоочевидно, примеров полным-полно в новейшей истории. Поза самоуверенного пустого цинизма в данном случае - всего лишь поза. Обычно за ней скрываются попытки переопределить фокус внимания, так, чтобы изменения ввиду выборов казались незначительными. (так, убежденному коммунисту и убежденному радикальному либертарианцу действительно кажется одинаковым, кто там победит на выборах; но это не значит, что такой взгляд с полей как-то особенно объективен или правдив).
Он (Житинский)вроде говорил о президенте как о символе России, а не как о человеке.
Печально, если символом России является чиновник высокого ранга.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27932535/6616454) | From: ygam 2008-05-13 04:47 am none (UTC)
| (Link)
|
Так же серьезно я отношусь ко всем атрибутам российской государственности - флагу, гимну, ритуалам, даже меняющимся.Ты знаешь проект Гимна Российской Федерации Войновича? wlodek мне когда-то рассказывал, что он исполнялся в Думе!
Видимо, потому, что "каждый народ имеет такое правительство, которого заслуживает".
Подозреваю, что это, как и большинство обобщений - неверно.
Там дело проще обстоит - понятие "уважение" в русском языке очень многозначное и многосмысленное, и Житинский понимает это слово иначе, чем Львин. Боря видит в этом слове только что-то вроде некоторого варианта "почтения", что ли. Ну и удивляется, в меру своего понимания.
From: (Anonymous) 2008-05-13 05:51 am none (UTC)
| (Link)
|
А.С. Пушкин "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."
Ещё одна цитата отсюда: http://lj.rossia.org/users/dimkin/90919.html?nc=665
Блядь. Как же иногда заёбывают бывшие соотечественники. Не все, есть вменяемые. Но вот эта, блядь, "рашка", "эта страна", "сталин-берия-гулаг", "кровавая гэбня". Почему вы, ёбаные крысы, не понимаете, что вы уже давно съебали с этого корабля и не имеете уже к нему никакого отношения? Он тонет уже без вас. Это я играю на скрипочке на ещё незатонувшей палубе, а вы закройте, пожалуйста, ебало. Самой большой загадкой для меня является то, что вы почему-то до сих пор не забыли русский язык. Нахуй он вам там нужен? В нём слишком много шипящих, свистящих и цыкающих. Так давно уже никто в цивилизованном мире не разговаривает.
From: (Anonymous) 2008-05-13 05:21 pm none (UTC)
| (Link)
|
Здравствуй, дорогой Господь Бог! Приятно увидеть Тебя, сотворившего землю и русский язык, в комментах у Аввы.
По существу же - следующее: - Почему-то только жители бывшего СССР (а также жители других стран Третьего мира) уверены, что эмигранты целыми днями сидят и употребляют слова "рашка" и "гебня".
- Почему-то только жители бывшего СССР путают любовь к родному дому, подъезду, русским красавицам и березкам с любовью к мордастому функционеру, назначенному в президенты.
- И именно они же, несмотря на интернет и многоканальное ТВ, черпают информацию о других странах исключительно из собственной бедной головы. Английский в средней школе выучили? Посмотрите, что среднестатистический американец думает о Буше.
- Язык - это вообще отдельная история. Только совки до сих пор живут по стихам Михалкова про "а сало русское едят", запрещая ненавистным эмигрантам пользоваться языком. Я так понял, вы - не Господь Бог? Ну так засуньте свои филологические изыскания в анус Медведеву Дмитрию Анатольевичу. Русский язык принадлежит не тебе, гнида, и не твоей тупорылой власти, на которую ты молишься.
С уважением надо относиться не к конкретному человеку, занимающему должность, а к государственным институтам. Можно не уважать и считать дерьмом и вором Ольмерта, но не премьера Израиля. Так же и с Россией - Путина можно считать чем угодно и писать - Путин урод. Но не "президент России - урод"
From: ohw 2008-05-13 07:11 am none (UTC)
| (Link)
|
хуй Путина имеет 10 см в длину хуй Президента Путина - 150 avva, простите
Мне кажется что разница в ощутимости сути государства, в Израиле с этим намного проще, есть сионизм, еврейский народ, погромы 2.0, армия, брат в другом конце страны ... В России крайне трудно осознать что есть РФ, зачем она есть и почему именно так она есть. Поэтому разум сильнее цепляется за видимые символы государства.
погромы 2.0
Вам нужно заглянуть в историю версий. Погромы уже давно где-то 10.0 :)
Авва, "неуважение К народу", а не так, как у Вас написано (простите, что встреваю с грамматической правкой). А в остальном -- согласна. хрю | Страница 1 из 2 | | << | [1] [2] | >> |
| |