?

Log in

доблестные ортодоксы снова отличились - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

доблестные ортодоксы снова отличились [май. 21, 2008|02:56 pm]
Anatoly Vorobey
На прошлой неделе в небольшом городке в Саудовской Аравии, на площади перед мечетью, был разведен костер из сотен книг Нового завета. Произошло это под руководством вице-мэра городка и с участием учеников местной религиозной школы.

Ой, прошу прощения, разве я сказал "в Саудовской Аравии" и "перед мечетью"? Увы, это случилось в Израиле, в городе Ор-Иегуда, на площади перед синагогой, под руководством Узи Аарона, доблестного борца с миссионерами и вице-мэра от партии "Шас" (руководимой сумасшедшим религиозным фанатиком).

Позор.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: igoralexeev
2008-05-21 12:26 pm
Очень печально и неприятно.
Прямо передернуло от такой новости.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2008-05-21 12:27 pm
Получится хорошая проверка христианского мира на вшивость. Хотя я бы предпочитал, чтобы проверяющие были не из моих соплеменников.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rumar
2008-05-21 12:36 pm
Иудейский мир проверку на вшивость прошел?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: akog
2008-05-21 12:42 pm
Мождет я и ошибаюсь, но кажется проверка показала, что Узи не при чем.
Было в ЖЖ у сашанепа. Но по любому, если это так, то мудило он редкое и заслуживает битой в лоб...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2008-05-21 12:53 pm
все отмазки товарища Узи в изложении Саши звучали как оправдания моего пятилетнего сына, когда он что-то нашкодил - и я не я, и корова не моя , и сопляки сами книжки жгли, а я только потом пришел... Вам самому не смешно?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ext_99404
2008-05-21 12:45 pm
Это свобода.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: orleanz
2008-05-21 12:47 pm
так вроде пропаганда христианства в Израиле запрещена законом, вполне официально?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2008-05-21 12:54 pm
не запрещена.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russ_dilettante
2008-05-21 12:49 pm
Свобода есть свобода. Если, конечно, вице-мэр выступил как частное лицо.

А правда ли, что в Израиле запрещена проповедь христианства?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2008-05-21 12:59 pm
проповедь - нет. пропаганда - да.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: motya
2008-05-21 12:49 pm
А хрен его знает, что там на самом деле было...
http://sashanep.livejournal.com/472508.html
http://sashanep.livejournal.com/472723.html

Я, естественно, не призываю сжигать какие бы то ни было книги, но, к слову, миссионерская деятельность в Израиле запрещена. И полиция наша ничего по этому поводу не делает, как не делает она почти ничего вообще. И когда граждане берут соблюдение закона / самозащиту и т.д. в свои руки, как бы уродливо они это ни делали, то я не говорю, что это хорошо, но это не должно удивлять.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-05-21 12:55 pm
Да чего тут знать, все совершенно ясно насчет того, что там было. И в Маариве вчера подробно описали, и сам вице-мэр вчера многажды это с гордостью подтвердил. То, что он к вечеру то ли сам понял, то ли ему объяснили, что он мелет, и он начал на полном ходу юлить, изворачиваться и менять версию, ничего существенным образом не меняет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2008-05-21 12:52 pm
Из сотен экземпляров спама в виде книг Нового Завета, распространенного миссионерами среди жителей района (в нарушение законодательства Израиля и без всякого желания выраженного жителями, сдавшими этот мусор на выброс без каких либо сожалений).

Звучит иначе, не правда-ли?

А книжки жечь это вообще-то немалая степень идиотизма, согласен.



(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-05-21 12:53 pm
Вообще-то звучит примерно так же.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panikowsky
2008-05-21 12:59 pm
По большей части там были миссионерские брошюры, и только часть - книги Нового Завета. Но если написать "костер из сотен книг Нового завета", звучит куда драматичнее, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-05-21 01:03 pm
Статья в "Маариве" упоминает именно сотни книг Нового завета.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vigourik
2008-05-21 01:13 pm
А я чото думал, что евреи книги не жгут... Видать хомо сапиенс он везде одинаков. Печально...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shunara
2008-05-21 01:26 pm
мы их не жгем, мы их скуриваем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gera
2008-05-21 01:13 pm
Средневековая ментальность, особенно часто встречающаяся среди ультраортодоксальных марокканцев и олицетворением которой является их лидер Овадия Йосэф.
С другой стороны, непонятно, зачем миссионерам понадобилось распространять среди них книги. Очевидно, что если бы они их не сожгли, то выбросили бы.
Только аналогично узколобые люди могли ожидать, что получив в руки Новый Завет, ультраортодоксы его с благоговением проштудируют и вместо синагоги в субботу придут в воскресенье в церковь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2008-05-21 01:19 pm
Угу. Методология по которой ограда строится не внутри головы, а вовне. И, соотвественно, борьба между идеями сводится к проламыванию оград.

Мировоззрение таможенных барьеров против мировоззрения свободной торговли :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: amarao_san
2008-05-21 01:19 pm
как на эту акцию отреагировал гринпис?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serezhka
2008-05-21 01:26 pm
Помимо того, что это позор, это ещё и уголовное преступление. Очень хочется верить, что прокуратура не закроет на такое глаза.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shunara
2008-05-21 01:26 pm
да, по статье 45 кодекса испанской инквизиции.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lz
2008-05-21 01:28 pm
Примите мои соболезнования. Когда в твоей стране творятся гадости, повлиять на которые ты не можешь, а жить с которыми крайне некомфортно - становится очень тоскливо. Нам тут, увы, приходится сталкиваться с этим чем дальше, тем больше...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: slavka
2008-05-21 01:36 pm

а как еще бороться со спамом?

Ну надо же им было куда-то девать всю ту макулатуру, которой их завалили христианские миссионеры?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rebe_uman
2008-05-21 01:40 pm

Re: а как еще бороться со спамом?

Сжигать? Неэкологично....
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: zigmar
2008-05-21 01:50 pm
Кстати, я не согласен что Шас - фанатики. Они расчётливые секторальные политики-интересанты. Как показывает практика, деньги для них куда более важны чем принципы. По этому они и занимаются дешевой популистской (вроде описанного случая) - для удовлетворения своего электората, но при этом не гнушаются никакими "принципами" чтоб сидеть поближе к кормушке. А сам Овадия, как мне кажется, реальной политической силы в партии не имеет.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-05-21 02:33 pm

вопрос

Предъявите основания для наезда на королевство. Когда в Саудовской Аравии жгли или уничтожали каким другим способом христианские или иудейские книги.

Для неграмотных. Шесть догматов мусульманской веры:

1. Вера в Аллаха
2. Вера в его пророков
3. Вера в его Книги (включающие Тору и Евангелие)
4. Вера в ангелов
5. Вера в предопределение
6. Вера в Судный День.
(Ответить) (Thread)
From: bbb
2008-05-21 02:50 pm

Re: вопрос

Так ведь библию в Саудовскую Аравию просто-напросто запрещено ввозить:
Forbidden for Import to Saudi Arabia

* Items of human concealment (masks, wigs, etc.)
* Poisons (Toxics)
* Satellite phone cards (SIM, etc.)
* Smart cards
* Satellite cards
* Tickets, event
* Tickets, issued
* Tobacco advertisements
* Stuffed animals and pokemon toys
* Pornographic material
* Long-range, wireless telephones (Senao, etc.)
* Liquids (except contact lens solution)
* Bible


http://www.fedex.com/sa/shippingguide/importguidelines
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: el_charro
2008-05-21 02:49 pm
Ну так вот что, Монтэг, уж вы поверьте, мне в свое время немало пришлось прочитать книг - для ориентировки, и я вам говорю: в книгах ничего нет! Ничего такого, во что можно бы поверить, чему стоило бы научить других. Если это беллетристика, там рассказывается о людях, которых никогда не было на свете, чистый вымысел! А если это научная литература, так еще хуже: один ученый обзывает другого идиотом, один философ старается перекричать другого. И все суетятся и мечутся, стараются потушить звезды и погасить солнце. Почитаешь - голова кругом пойдет.

Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gera
2008-05-21 03:25 pm
Миссионерам надо было вот эту книжечку раздавать.
(Русская версия).
Намного доходчивей и тогда непременно получилось бы, как на четвёртой картинке снизу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meirbg
2008-05-21 04:12 pm
Интересно, а какая у них была "хава амина"? То есть, зная возможную реакцию, какова бы должна быть ИХ логика?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2008-05-21 06:01 pm
Вот почему мне это не страшно, а смешно? Может быть потому, что ну никак я не ожидаю, что эти фанатики пойдут меня или мне подобных убивать на халяву.
(Ответить) (Thread)
From: yuripats
2008-05-21 07:09 pm
т.е. вы подразумеваете что в Саудовской Аравии это действо было бы в порядке вещей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pingva
2008-05-21 07:50 pm
я тщетно пытаюсь понять, чем эта акция по уничтожению т.н. священных книг отличается от публикации карикатур на т.н. пророка.

в результате самой акции, и там и там:

- никто не пострадал (т.е. не проломили голову)
- немалое количество т.н. верующих сочли себя оскорбленными
- все в рамках свободы самовыражения
- по мне, обе акции в дурном вкусе, но и только


в чем разница-то?


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-05-21 09:28 pm
В символизме акта сожжения книг.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ext_72902
2008-05-21 09:37 pm
М-м-мдя. Действительно, позор.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cema
2008-05-21 11:16 pm
Позор, причём не только израильский, но и вообще еврейский.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>