?

Log in

мимоходом - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом [авг. 29, 2008|02:29 pm]
Anatoly Vorobey
Не могу отделаться от ощущения, что все-таки соска - это какой-то фундаментально несправедливый обман.
СсылкаОтветить

Comments:
From: ex_admin_s
2008-08-29 11:40 am
Как и безалкогольное пиво. IMHO, конечно.
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2008-08-29 11:46 am
Соска - функциональна. Нельзя подходить к соске как к журналистике
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2008-08-29 11:46 am
А им нравится.

Вот ЖЖ как средство общения - тоже ведь фундаментально несправедливый обман.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2008-08-29 01:09 pm
Да и всё остальное тоже.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: aguacera
2008-08-29 11:55 am
Это обман, причем, по-моему ужасный обман. Младенец хочет сисю и теплую маму. Что бы они были рядом ему и дан сосательный рефлекс, а вместо этого получает кусок резины, который его затыкает. За три месяца жизни с младенцем мне она так и ни разу не потребовалась пока, я так и не поняла, зачем их так усердно впаривают детям.
(Ответить) (Thread)
From: aguacera
2008-08-29 11:58 am
Они же, бедняги, не просто так кричат, они жалуются на что-то: плохо им там, голодно, мокро, неудобно или в туалет хочется, или пузо болит, а им на все их беды резинку в рот :(. Причем из-за рефлекса они и отказаться от нее не могут - будут сосать практически любой предмет, который попадет в рот.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: prosto_ya_n
2008-08-29 12:34 pm

Это лишь с одной стороны -

и как мне кажется, лишь со стороны младенца. А с другой стороны - это одно из величайших изобретений современности, и я как дважды отец готов под этим подписаться :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2008-08-29 12:52 pm
Нет; нужно смотреть с точки зрения младенца.
А с его точки зрения соска - это единственное, что принадлежит только ему.
Больше у него ничего нет. Отбирать соску нельзя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2008-08-29 01:02 pm
Если верить современной психологии, ребенок в этом (дочки Анатолия) возрасте ещё не понимает разницы между собой, мамой, окружающим миром. Позже, когда он начинает эту разницу осознавать, у него появлятся transitional object. Соска, насколько я понимаю, этим transitional object'ом не становится (или становится редко.
У нас вот, например, есть transitional свинка.

Disclaimerы:
1) сам я во всё это не очень верю
2) я не агитирую забирать соску
3) я уверен, что ребёнок -- достаточно устойчивая система, чтобы развиваться так, как ей следует вне зависимости от таких мелочей, как соска, transitional object, сон с родителями или без, приучение к горшку в месяц или в 5 лет и т.п., подставтье любимый флейм-генератор на тему выведения людей
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ithaka_girl
2008-08-29 01:05 pm
Так "он" ведь сам обманываться рад. Или рада.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: djbabyboom
2008-08-29 01:09 pm
Бритье щетины лица тоже
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2008-08-29 01:15 pm
с точки зрения соски это омерзительно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alienor_sm
2008-08-29 01:17 pm
Нет, Толя, это не так.
Сосанием дети удовлетворяют не только голод, но и сосательный рефлекс.
Так что соска в этом смысле - вполне честная и полезная штука. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ktenzin
2008-08-29 01:21 pm
Согласен, так же как и искусственные смеси.

Нашему ребёнку уже 8.5 месяцев, и этой дрянью мы не пользовались. Зачём она нужна тоже непонятно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ivalnick
2008-08-29 01:41 pm
Соска - прекрасный флеймогенератор.

Но вот чем Вам не угодили смеси?
У нашей мамы, молока было грамм по 100 в день. А доче, почему-то хотелось больше.
И как нам без искусственных смесей?
Но главное - в чем же обман искусственной смеси?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ira_k
2008-08-29 01:43 pm
какие вы молодцы. у вас все хорошо. а другим деткам без такой дряни как искусственные смеси не выжить.


впрочем, и без соски тоже бывает сложно по разным причинам.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: takca
2008-08-29 02:26 pm
у кого чего болит. прочитала - сосиска... долго думала над глубиной и верностью мысли. тоже ведь, если задуматься...
пойду съем чего-нить (:
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leha_sparrow
2008-08-29 03:17 pm
Лучший комментарий темы
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: capelj
2008-08-29 02:29 pm
Это вроде как "Деньги" и "кукла" (якобы деньги, но только на вид).

Обычный заменитель-обманка.

Сначала то, что приносит вам ощущение спокойствия, защищенности умиротворения и сытости заменяют соской, а потом - сигаретой.
Смысл тот же. Мозг воспринимает сосательные движения и "что-то похожее во рту", и делает вид, что успокаивается.

Поэтому кто-то усиленно жрет, когда думает и расходует энергию или нервничает, а кто-то - курит.

Для возраста, когда курить еще невозможно, и придумала соска.

Так что любой курильщик выглядит со стороны примерно так же - обманутым и инфантильным.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nice_beaver
2008-08-29 03:51 pm
Который тьмы низких истин нам дороже, разумеется. Спать-то по ночам удается? ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2008-08-29 06:06 pm
"my first virtual reality"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _tain_
2008-08-29 08:20 pm
ага, как резиновая женщина )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: curspring
2008-08-29 08:34 pm
так ведь соска - это и есть сосок резиновой женщины
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dizel
2008-08-30 05:45 pm

язык определяет сознание

Для начала, перестань ей пользоваться сам :)
А если серьезно - ребенка, по-моему, нельзя обмануть соской. Если он хочет есть или там еще что-нибудь хочет, или болит у него где-то - никакая соска не поможет. Соской можно ребенка только успокоить, если сам он успокоиться не может. Перестань воспринимать соску как "соску", и думай о ней, как о pacifier'е.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wildernesscat
2008-09-01 12:00 pm
Интересно что некоторые дети ходят с соской до вполне взрослых лет (например четыре или пять). Они уже могут разговоривать, и в то время как соска мешает, они её изо рта всё равно не выпускают. Как это объясняется?
(Ответить) (Thread)