?

Log in

No account? Create an account
цирк - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

цирк [дек. 25, 2001|08:38 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |amusedamused]

Два безграмотных болтуна стремятся превзойти друг друга в ради-кальности:

krylov: Я лично считаю, что перед русскими виноваты все. Весь мир виноват в агонии России, все попользовались нашим несчастьем, каждый - унизил и обобрал русских, а если не мог унизить и обобрать, то хотя бы поглумился. [...] В принципе, после того, что с нами сделали, мы имеем моральное право обращаться с этим миром как угодно, были бы силы.

holmogor: Меня вот это вот "потому что" смущает и даже раздражает очень сильно. Оно мне кажется лишним. Не "потому что", а просто должны. Не потому мадагаскарцы должны, что нагнули, а по жизни. И то, что при этом еще и осмелились нагнуть, так это не обида, а бунт, мятеж. Вся онтология и политология современного мира - это мятеж против нашей власти, отчаянное стремление ее избежать, ее с себя стряхнуть. Я поэтому не могу воспринимать всемирную историю как историю "унижений России". Скорее уж как историю отчаянных и бесперспективных попыток от нее (России) защититься. Историю метаний крысы, загнанной в угол.

Очень смешно, ага.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: seann
2001-12-25 10:49 am
Скопировано в ленту yahoo_eu.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-12-25 11:06 am
Да, я заметил. Забавный username, до меня не сразу дощло ;) А кто придумал?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a48
2001-12-25 11:25 am
я не знаю кто придумал, но оно древнее ЖЖ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seann
2001-12-25 11:51 am

Re:

Пришло в голову, когда ввели этот домен.
Яху давно напрашивался на нечто подобное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: squadette
2001-12-25 01:14 pm

Re:

примерно весной этого года я это придумал :)

возможно, были независимые открытия ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yasha
2001-12-25 02:57 pm
Помнится, была даже картинка такая, из "Яхи" переделанная.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leggie
2001-12-25 11:58 pm
кстати, есть сайт huya.ru - читается через "рю" в конце
тоже не сразу дошло, только когда объяснили =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-12-26 12:10 am
Ох как нетривиально ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dhr_eigen
2001-12-25 10:55 am
А между тем, понятие "русский" никто толком не определяет, даже для отдельно взятого контекста.
Помнится, я как-то просил КК уточнить частный случай, а именно: русский ли я. 'Ясень не ответил мне' =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: manual
2001-12-25 02:28 pm
Русский это, как и еврей - неважный, но всё же богоносец (без стёбного Ъ)..
В данный момент я нахожусь в крайнем пессимизме относительно наших способностей "нести Бога"..
И тем не менее отрекаться от этого или вышучивать (как крыловский sherman) - последнее дело..
Читайте послания псковского старца Филофея к царям (17-ый век) про Третий Рим и всё..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2001-12-25 12:48 pm
Это уже клиника какая-то. Продолжение цитаты Крылова:
И, признаться, я действительно хорошо понимаю еврейское отношение к миру. Если бы русские относились бы к неруси так, как евреи к гоям (или хотя бы на 1/10 так), многое было бы иначе... Тут нужно перенимать опыт.
(Ответить) (Thread)
From: bbb
2001-12-25 12:55 pm
Да, пора КК ехать в Эстонию и Латвию, русский сионизм организовывать. В следующем году в Москве!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levg
2001-12-25 12:59 pm
Ни в коем случае не в Эстонию и Латвию, а только в Швейцарию. Как показывает практика только там можно организовать добротный изм.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2001-12-25 02:15 pm
Боря, ну вот ЭТО, например, к нашему недавнему обсуждению про эволюцию автохтонов политры. Всё-таки на политре ТАКОЕ входило в репертуар других персонажей. Или у меня аберрации?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: bbb
2001-12-25 06:23 pm
Аберрация, Витя, аберрация...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2001-12-27 01:14 pm
Не получится, наверное, извините. Для меня есть политра и Полит.ру. Разные вещи :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2001-12-27 01:20 pm
Обращаю внимание, что речь шла не о политре, а об "автохтонах политры". Это устойчивое словосочетание, относится именно к конфе, к ее эпохе 98-99 примерно годов, и даже вплоть до настоящего времени...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2001-12-25 06:40 pm
Про перспективы такого рода я уже писал (в давнем топике про Ыстонских русских). Так что - - -.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dhr_eigen
2001-12-25 01:04 pm

А прозелитизм? Прозелитизм как же?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2001-12-25 06:44 pm
Хм. И что ж тут "клинического"? В смысле "у вас как у нас не получится, и не мечтайте"? Мей би. Но я тут именно что мечтаниями занимался. Если бы да кабы.
Хотя хотелось бы, конечно, научиться. Ну посмотрим...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2001-12-26 01:11 am
Смотрите: понятно что среди евреев существуют разные точки зрения на "внешний" мир и населяющие его народы. Взгляды эти неоднородны и неодномерны; включают в себя столь разнообразные подходы как крайняя ксенофобия, так и "желание быть испанцем". Ваш подход весьма забавен: Вы объявляете аутеничным еврейским мировоззрением как раз ксенофобию. Сумасшедшая тетенька из Бостона с безумным заявлянием "мы ничего не должны миру и т.д.", столь часто возникающая в Ваших последних текстах, возможно, и является Вашим единомышленником; однако для того что бы видеть в этой тетеньке идеал или образец еврейского мировоззрения нужно иметь крайне искривленное представление о реальности.
Разумеется, эта тетенька не одинока; в еврейском народе существует вполне оформившиеся слои в которых ксенофобию, мракобесие и обскурантизм возведены до жизненных принципов; только за все платить надо. За глупость упомянутым слоям приходится платить бедностью и убожеством.

(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
From: bbb
2001-12-25 06:21 pm

Re: ЛИК ВЛАСТИ

Понимаю, понимаю. Меня тут на днях мобилизовывали для участия в четвертом номере сего журнала. Увы, номер раз полностью перебил все otherwise very impressive credentials. Хотя все было из лучших побуждений, но увы.

PS. Обращаю внимание, что ты по случайности запостил два идентичных коммента. Советую уничтожить второй, чтобы не путать аввов ЖЖ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2001-12-27 01:11 pm

Re: ЛИК ВЛАСТИ

Уничтожил он первый. Поэтому дублирую комментарий, извините.

Не тот ли это журнал, для которого младший Х. авторов собирал? Толику звонил и объяснял примерно вот это про администрацию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2001-12-27 01:18 pm

Re: ЛИК ВЛАСТИ

Виноват, не понимаю, кто такой "младший Х."...
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gr_s
2001-12-25 02:26 pm

ЛИК ВЛАСТИ

Мне с серьезным видом пихали журнал "Отечественные записки", говоря, что вот, мол - это новый официальный орган администрации президента по линии мысли. Я открыл и увидал две это вот знакомые фамилии в авторах. Пришлось закрыть и сказать всучивавшему: мудак ты, братец. Либо в администрации твоей одни мудаки остались. Третьего не дано.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2001-12-27 01:09 pm

Re: ЛИК ВЛАСТИ

Не тот ли это журнал, для которого младший Х. авторов собирал? Толику звонил и объяснял примерно вот это про администрацию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ilyavinar899
2001-12-25 03:04 pm

Kto-to skazal: Moskva korchit iz sebya Tretiy Rim, a na samom dele ona Vtoroy Sarai.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gomelyuk
2002-04-21 12:44 am

Заметки фенолога.

А пушистенький лемминг сидит у норки сгорбившись и чутко прислушивается: где что свистнет, кто что скажет... Настроение у лемминга отличное, аппетит хороший, кишечник функционирует исправно. Что видно по кучкам катышков-экскрементов оставленным тут и там. Хорошо лемингу в родной тундре! Пока не каплет сильно и радиоактивный фон в норме.
И без него тоже хорошо.
(Ответить) (Thread)