?

Log in

опять об обаму - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

опять об обаму [окт. 3, 2008|10:13 pm]
Anatoly Vorobey
shvarz: "Когда говорят о людях, которые не будут голосовать за Обаму исключительно потому, что он черный, вспоминают обычно всякие West Virginia и Ohio. Между тем, в нашем "самом образованном городе Штатов" Сиэттле среди рускоговорящих знакомых таких людей на удивление много и они этого совершенно не скрывают и не стыдятся."

Вопрос к другим русскоговорящим американцам: вы согласны с этим замечанием? Вы знаете таких людей? Много?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: amarao_san
2008-10-03 07:20 pm
Я принципиально не пойду на выборы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexfe
2008-10-03 07:25 pm
знаю одного такого человека. наверное есть какой-то процент таких.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yenissey
2008-10-03 07:26 pm
Нет, я таких не знаю (DC Metro Area). Из России я надысь приехала в совершенном обалдении, потому что немало людей там, включая довольно небедных докторов наук, говорили мне в разных вариациях "он же черный, как за него кто-то вообще может голосовать". А в Штатах - нет, не сталкивалась.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2008-10-03 07:26 pm
я знаю таких людей. несколько.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avzel
2008-10-03 07:53 pm
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ohubelka
2008-10-03 07:26 pm
знаем
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2008-10-03 07:28 pm
Я от одного члена своей семьи, не скажу, какого, слышал, что Обама - социалист, коммунист, араб и террорист.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2008-10-03 07:35 pm
И белый в душе!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fortinbras
2008-10-03 07:29 pm
Согласен, знаю, к сожалению довольно много. Особенно среди иммигрантов советской волны конца 80-х.

Вообще, повышенный расизм среди русскоязычной иммиграции -- вполне всеобщее знание. Если сравнивать с нативами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2008-10-03 07:41 pm
Положим, местным просто хватает ума и воспитанности скрывать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: andreylv
2008-10-03 07:30 pm
в Коннектикуте - нет. в Бруклине - да, слышал от одного человека, что Обама мусульманин и исключительно за черных, поэтому голосовать за него нельзя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: oxfv
2008-10-03 07:32 pm
Трудно выделить цвет Обамы как единственную причину. То, что он черный, автоматически влечет за собой все подробности демократической платформы, типа субсидий нищим (зачастую черным). Люди, голосующие против Обамы, голосуют и против этих вот демократических штучек (им, скажем, не нравится идея кормить нахлебников, зачастую черных), хотя могут сами себя обманывать, что голосуют исключительно против цвета обамовой кожи. Мне лично не разу не встречался пламенный демократ, недовольный цветом кандидата. Я думаю, что такие должны встречаться среди белых американских бабушек, электората Клинтонши. Едва ли среди русских.
(Ответить) (Thread)
From: anna_tw
2008-10-03 08:32 pm
+1 про не единственную причину


(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: simonff
2008-10-03 07:38 pm
Знаю одного, который заявлял, что "при Обама распустятся чернокожие братья" и повысится преступность до уровня Нью-Йорка 70-х. Любопытно, что человек неглупый, но видно было, что мозги в этом вопросе не включал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: igorlord
2008-10-03 07:48 pm
> "при Обама распустятся чернокожие братья"

Мне добавлают: "Ты посмотри, они, вся эта мразь, поднялись и уже торжествуют! Когда они набетрут силу, здесь Такое будет!"
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gershshpraihler
2008-10-03 07:40 pm
по моему он такой же негр как и "майкл джексон".
остаётся ли у попавших на такой уровень вообще личность?

собственно, далеко ходить не надо. спроси у окружающих готовы ли они здесь голосовать за премьера восточного происхождения.

и главное - куда делся лось?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: illyn
2008-10-03 07:50 pm
“Джексон” — скорее негр. Кондолиза, Пауэл — белые. Обама — переходный типаж.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: yuly
2008-10-03 07:42 pm
Таких людей не знаю.
Все мои знакамые живущие в Сиэттле собираются голосовать за Обаму. Большинство моих знакомых в Bay Area (русскоговорящие и не говорящие по-русски) тохе за Обаму.
Я буду голосовать за МакКейна.

Юлий
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chasovschik
2008-10-03 07:44 pm
Не знаю таких людей. Правда, у меня круг общения состоит в основном не из иммигрантов. За Обаму мало кто собирается голосовать, но причины называют совсем другие.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lee_bey
2008-10-03 07:49 pm
Почему-то вспоминается:
"Нет, я, конечно, не расист. Но в присутствии черных испытываю... эээ... некоторый дискомфорт..."(с) Ширли-Мырли

Вечный фильм, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _moss
2008-10-03 07:55 pm
Моя кузина недавно с возмущеньем рассказывала, как несколько ее знакомых выражались именно в таком духе.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yucca
2008-10-03 07:59 pm
Да, от близкого человека такое слышала (немолодого).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kblcbka
2008-10-03 08:03 pm
"не будут голосовать за Обаму исключительно потому, что он черный" - в точности такого не слышала, но вообще расизма хватает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lom
2008-10-03 08:03 pm
Yeap, I know quite a few such people. And they have one argument I can buy. It goes like that:
Current polls indicate that Obama will get a vast majority of independent black votes, or at least a very disproportional number compared to distribution of white votes. Thus, race is a bigger factor for blacks in this election than for whites. The end results will certainly reflect not only a consience of every voter, but a racial bias as well - mostly bias of black electorate. Thus, I will never give my vote to a candidate who will benefit from racial bias more than his opponent.

Again, if I believe that person who says all this will easily vote for black candidate - would statistics indicate no racial divide in american population - then I accept it.





(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pingva
2008-10-03 08:17 pm
> Thus, I will never give my vote to a candidate who will benefit from racial bias more than his opponent.

это ведь очевидная слепая идиотия, вам не кажется?

This hypothetical voter simply benefits the other candidate, entirely on the basis of the racial bias. The very "logic" of his decision disregards all other considerations, except race. Do you not see it?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: thedixon
2008-10-03 08:06 pm
Полно таких. И справедливо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mozart_
2008-10-04 10:20 am
что именно справедливо-то?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezoner
2008-10-03 08:15 pm
Нет, не знаю таких. Может, кто-то так и думает, но вслух говорить стесняется. Знаю других, которые говорят, что раса для них - скорее фактор за Обаму.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chasovschik
2008-10-03 08:20 pm
Вот, точно. Я таких тоже видел довольно много.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sthinks
2008-10-03 08:20 pm
Нет, таких не знаю. Вполне достаточно других причин, чтобы не голосовать за Обаму.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: capka3m
2008-10-03 08:25 pm
Я сочувствую Шварцу в связи с кругом знакомыx - но боюсь, что он прав :)

Среди моих республиканских знакомых, слава богу, людей упертых на цвете нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pingva
2008-10-03 08:27 pm
Таких людей видимо немало.

у меня кстати есть теория про расизм выходцев из СССР. Я ее придумал, чтоб как-то объяснить это явление, особенно среди давноуехавших.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2008-10-03 09:10 pm
а если подробнее? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: _rowan_tree_
2008-10-03 11:58 pm
Слушайте, где Вы берете таких правильных знакомых?
(правда, обычно в таком случае люди все же собираются зажать нос и голосовать "за")
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>