?

Log in

приезжают и негативно отзываются - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

приезжают и негативно отзываются [ноя. 18, 2008|09:22 am]
Anatoly Vorobey
"Не люблю, когда приезжают какие-то иностранцы из страны с расистским режимом и негативно отзываются о месте где я родился и живу. Подобное поведение по меньшей мере не прилично. Вьетнамцы и узбеки почему-то себе такого не позволяют, а евреи сплошь да рядом."
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: e_mir
2008-11-18 07:37 am
Автор фразы еще забыл указать что с вьетнамцами и узбеками он ни разу в жизни не общался.
(Ответить) (Thread)
From: roma
2008-11-18 07:37 am
с евреями та проблема, что многие из них на слишком понятном языке выражаются. То ли дело вьетнамцы,небось не просто щебечут, а наверняка непрерывно адекватно восхваляют место рождения г-на Константинова.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-11-18 07:43 am
Да, это естественным образом сочетается с другой претензией подобного рода, которая часто встречается: "почему вы, уехавшие из России, продолжаете писать по-русски? Забудьте наш язык!"

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sabinulya
2008-11-18 07:44 am
угу, типичное такое, понаехали тут, ежайте уже в свой ИзраИль...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sara_phan
2008-11-18 07:50 am
и реплика про мерзлые трупы, конечно, кульминация
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2008-11-18 08:15 am
типа - у нас вечная национальная трамва моска. я аж вздрогнул.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nedotoha
2008-11-18 07:53 am
А вы, Анатолий, ждали, что на глупый (он не от автора, он от эмоций может быть глупый, не важно) пост последует вал умных комментариев? С чего бы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2008-11-18 09:43 am
А что в нем глупого?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksyuhin_i_ya
2008-11-18 08:04 am
Ага, это очевидно привилегия российских граждан говорить гадости о других даже не приезжая в страну.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2008-11-18 09:17 am
Там, кстати, из Израиля - только жена (и то еврейка наполовину), а муж вполне себе россиянин и не еврей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: ly0lik
2008-11-18 08:10 am
было у него всякой фигни, было. Увы, ибо фотограф он хороший
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ly0lik
2008-11-18 08:09 am
Ыыыы, ты меня опередил! Думал с утра написать об этом "выступлении" Константинова (искходный пост тоже хорош). Он инетересный талантлиый фотограф, но кажется, клинический идиот...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: louigi_verona
2008-11-18 08:20 am
А я понимаю, что он имеет в виду, когда он про немцев написал.

Да, на Западе и в Израиле скорая помощь и вертолёты будут на месте через минуты. Но с другой стороны там так трясутся над жизнью, что это переходит в другую крайность. У нас на это плюют, а там трясутся. И то и другое нехорошо. Например, в США запрещается ударить ребёнка, даже своего. Вообще. Если вас увидят дающего подзатыльник собственному чаду, вызовут полицию и подадут в суд. Бред? Бред. И потом дети вырастают - невоздержанные, привыкшие что им во всём потакают. А в Канаде законом запрещено кидаться снежками - в снежки играть нельзя, потому что попадание снежком оскорбляет достоинство человека. Тоже перебор, но зато пикуах нефеш.
Вот если бы этот пикуах нефеш в меру - было бы замечательно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yuniq
2008-11-18 10:01 am
Вы, конечно, извините, но давать подзатыльники своим детям -- явный признак не слишком-то успешного и умного воспитателя. Насчёт снежков не в курсе.

И вообще, какова связь между охраной прав ребёнка и отправкой вертолёта к погибающему человеку?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: getman
2008-11-18 08:21 am
Эх, как завернул, особый талант нужен... Пепел должна распечатать все эти заметки и пойти с ними в расисткий расовый раббанут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olkab
2008-11-18 08:22 am
А мне больше всего понравилось: москвичи, украинцы, таджики тут не обсуждаются. Титульная, блин, нация, москвичи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2008-11-18 08:30 am
хихикс :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yositch
2008-11-18 09:15 am

рийфма!

А явреи сплошь да рядом
Брызжут на Расею ядом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: redtigra
2008-11-18 09:24 am
Ой! А я все думала - кто же озвучит эту очевидную мысль про понаехавших евреев, негативно отзывающихся!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: baton_nn
2008-11-18 10:24 am

0_о

Спасибо за ссылку. Посмеялся. Такого лихо сочиненного бреда я давненько не видел.
Особенно когда он там типа добывал подушки и одеяла матушке. Пистолет мне к виску приставьте, но не поверю, что в российской больнице сестра-хозяйка раскидает "свои" вещи по трем этажам в шкафах без замков...

"...Ну да русские врачи довольно все гнилые, особенно врачи «скорой»..." :-D.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_str
2008-11-18 10:19 am
еще вчера, когда я прочел эту историю у Пепел, я показал ее Тигре, Тигра присерно через час присвистнула - ну там и коментарии.
я говорю - поняехали жиды в москву и теперь им, понимаешь, неладно, - такого нету еще?
ты что, говорит Тигра, они же москвичи оба.
я говорю - скоро будет, гарантирую.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fidos1227
2008-11-18 10:49 am
кто тебе сказал что узбеки не рассисты..это они от безисходности молчат.. а у себя на родине, они некоторые народы и за людей не считают..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malfet_
2008-11-18 10:51 am
Удивительный словесный винегрет....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: russ_dilettante
2008-11-18 11:05 am
Чувства автора я могу понять, однако они плохо отрефлектированы.

Интереснее было бы узнать, почему израильский режим назван расистским.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gingerat
2008-11-18 02:47 pm
зато к посту удивительно адекватные в большинстве комменты.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lykac
2008-11-18 03:21 pm
Чтоб доказать, что это не правда, кто-нибудь скажите мне что-нибудь хорошее о России :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: unregistered
2008-11-18 08:06 pm
Не кошерное мнение.
(Ответить) (Thread)
From: vasmo
2008-11-18 10:26 pm

А у нас так.

Да, а у нас так. Вот не остановили поезд. И правильно сделали.
Представьте картину, какая-нибудь сознательная даванула бы стоп-кран. И вместо 30-40 минут пришлось бы ждать часа три, пока этого дядю доставили бы в больницу.
Могу другой пример привести.
Дедушка в деревне с приступом астмы. Доктор районный (70км, дорога никакая, уазик еле едет, дожди) и не докторвовсе, а фельдшер, поставить диагноз не может. Ингаляторы разные уже не помогают. Начинается системный процесс, опухают суставы. Все это происходит не 40 минут а несколько недель. Дед задыхается. Все это в Вологодской области, причем до Вологды, до врачей, 300 с лишним километров, и Вы не видели этой дороги. На автобусе деду не доехать. Да и фельдшер как-то не особо настаивает. Есть поближе городок, Никольск, километров 150. Вот когда деда дотуда родственники довезли, уже была гангрена сустава ноги. Ампутировали.
А в аптечке лежал преднизолон. Рядом. Как минимум.
Вы думаете мы этого не знаем?
Мы тут живем и не знаем?
Думаете приятно читать такие опусы, в которых вот это иммигрантское "рашка"? И плевки на всю страну из-за того, что кому-то, такому особенному, пришлось что-то пережить? Что эта тетя хотела своими воплями доказать? Что Вы хотели доказать ей подпевая? Ну ладно какая-то там распережевавшаяся мадам. А Вы, умный человек, могли бы хотя бы долю конструктива в этом найти. Ну например спросить, а как действительно организована служба спасения, а что правильнее сделать в таком случае. а не просто подпевать. Вы ведь знали, каким будет Ваш следующий пост?
Зачем Вы поддержали провокацию?
Вы очень интересно пишете, но иногда у Вас появляются такие вот посты, причем как правило не Вашего авторства, что, я думаю, тоже не случайно, что хочется перестать Вас читать.
Поэтому, у меня к Вам конструктивная критика, надеюсь Вы не обидитесь:
Вы пишете интересные, умные посты, - не перепечатывайте чужих. Чужие посты только портят Ваш блог.
Конечно, Вам решать, но просто хочется больше-лучше, и меньше-хуже.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lapot
2008-11-19 03:50 am
Ну распереживавшаяся тётя вместе с мужем, как я понял, пыталась спасти человека, делая ему искуственное дыхание рот в рот, и её ребёнок - школьница младших классов была рядом с родителями, наблюдая как у неё на глазах умирает человек, которому не оказывают квалифицированую медицинскую помощь по непонятным причинам. Тётя не доктор, а случайный прохожий, к тому же не привыкший к российским стандартом "помер так помер, бог дал, бог взял". Хозяин журнала, впрочем, тоже.

История, Вами рассказаная, ужасна - Вы не представляете до какой степени. Просто люди, в России не живущие, отвыкли от вот этого невозможного равнодушия к чужой и к собственной жизни и смерти. Грустно всё это невыносимо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2008-11-18 11:34 pm
Слушай, что ты от него хочешь?
"К трупам у нас свое отношение. Эксклюзивное. Мой отец с друзьями из мерзлых немецких трупов делал горку, заливал ее водой, а потом катался оттуда на заднице. А вы пишете старичек на лавочке... Ну умер, делов то... Всем бы так хорошо умирать."

По-моему, тут какие-то логические или адекватные претензии предъявлять сложно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: braindancer
2008-11-19 02:46 am
Плюсадин, как увидел это - все прояснилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: big_generator
2008-11-19 01:36 am
А, ну узнаю методы передачи информации. Про то, что детей нельзя до восемнадцати лет одних дома оставлять, не то - тюрьма, а детей - в детдом, тоже, наверное, слышали? Или за то, что дверь перед женщиной откроешь - и сексуальный маньяк?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2008-11-19 04:59 am
Это Вам по телевизору рассказывают?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: big_generator
2008-11-19 01:39 am
Во внеучебное время ученикам на школьной территории быть не положено, и следовательно играть в снежкри они там не могут.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>