?

Log in

общий признак - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

общий признак [дек. 3, 2008|03:30 pm]
Anatoly Vorobey
Совершенно прекрасное:



Из учебника "Школа России" Информатика 2 класс.

(via super_art)
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From: natsla
2008-12-03 01:34 pm
Чем ворон похож на письменный стол?
(Ответить) (Thread)
From: natsla
2008-12-03 01:46 pm
а, я понял! Транспортное средство!!! Пингвин особенно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: incogn1too
2008-12-03 01:34 pm
0_o так, а что они хотели в последнем услышать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-12-03 01:34 pm
а вот и думайте :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: mi_b
2008-12-03 01:37 pm
думаю, что важно различие между китом и кашалотом
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2008-12-03 02:08 pm
и между сапогом и ботфортом.

тогда все будт семибуквенными
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rgu
2008-12-03 01:38 pm
Анатолий, год тому назад я это опубликовал:

http://rgu.livejournal.com/376674.html

Мысли самые разные, но нормального ответа я так и не вижу до сих пор (ответы, к слову, идут до сих пор, кто-то на меня, видно, ссылку бросил куда-то). Отдал распечатку сыну, пошлю завтра в школу с заданием выяснить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-12-03 01:40 pm
Спасибо :) ответ на самом деле известен! посмотрите в журнал того же super_art на следующую его запись. Просто я не хотел сразу его постить, гадать интереснее. Не говоря уж о том, что не то чтобы этот ответ был сильно осмысленным.

(заскриню этот комментарий до времени)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maale
2008-12-03 01:38 pm
Шизаааа...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: timur0
2008-12-03 01:41 pm
Подсказка: там следующим постом приведен правильный ответ ;))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-12-03 01:43 pm
Да, я заметил, просто вопрос интереснее ответа ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justso123
2008-12-03 01:43 pm

вариант

нарисованы на этой картинке
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avla
2008-12-03 01:46 pm
К четвёртой картинке подпись - unsorted наверное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cash_in
2008-12-03 01:52 pm
Во-во, "не поддающиеся классификации", что-то типа того.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arpad
2008-12-03 01:46 pm
В школах Спарты дети, ответившие на четвертый вопрос, немедленно отправляются на мясокомбинат.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2008-12-03 02:03 pm
А еще в Спарте было такое правило - если вставал дурак и отвечал на четверый вопрос, его немедленно убивали, и его ответ повторял умный человек.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ypolozov
2008-12-03 01:47 pm
немаленькие :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stefashka
2008-12-03 01:49 pm
Интересно, каким образом правильный ответ нужно обосновывать по методичке. Но в принципе, такие задания весьма полезны, по-моему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: its_probably_me
2008-12-03 01:50 pm

тю

Четвертая группа - фигня невиданная. Если и найдется во втором классе дите, вживую видевшее кита, то дизайнер его явно не видел[а].
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rgu
2008-12-03 01:51 pm
Даааа, мощно... Не, честно, год с паузами думали :)

Лучший из моих (в смысле в моём посте) вариантов ответа:

http://rgu.livejournal.com/376674.html?thread=1886306#t1886306
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ancapi
2008-12-03 01:51 pm
Они все одного цвета - серого.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2008-12-03 01:55 pm
Книжка, похоже, вообще оформлена в двух красках - синей и серой, так что не факт, что это имеется в виду.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_finder
2008-12-03 01:53 pm
Это делает нас счастливыми.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2008-12-03 01:55 pm
Мда... Беззубые?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: another_felix
2008-12-03 01:57 pm
Ряд/гармошка/строй (или что-то около ряда):
1. У кита "зубы" рядком.
2. Сапог - гармошкой, сгибы "рядком".
3. Пингвины ходят строем, "ровными" рядами.
4. Пианино (рояль?) - клавиши рядами.
5. Транпорт - вагончики рядами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: slavka
2008-12-03 05:56 pm
Пингвины ходят строем, "ровными" рядами.
ага, под музыку (вот и пианино пригодилось) ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sl_sv
2008-12-03 01:57 pm
нарисованные они все... и неправильные =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vasik
2008-12-03 01:58 pm

Они

не летают!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: elinai
2008-12-03 02:29 pm

Re: Они

А сапог?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rednyrg721
2008-12-03 01:59 pm
Вспомнилось из "Слова о словах"
"Китайскому языку чуждо наше деление существительных на три рода. Зато они делятся им на две группы: слова, означающие единицы измерения, и слова, не могущие означать их. Оставляя в стороне первую группу, укажу только на деление, существующее внутри второй. Эти существительные распадаются на разряд "вещество" и разряд "не вещество". В первый попадают такие слова, как "шуй" (вода), "жоу" (мясо); во второй "жень" (человек), "шань" (гора) и т. п. Существительные, относящиеся к "не веществам", опять-таки делятся на множество подклассов, совершенно неожиданных для европейца. Так, к одному классу принадлежат слова "стол", "билет", "лицо": это группа предметов, обладающих плоской открытой поверхностью. Другой класс охватывает существительные, означающие предметы, которые схватываются за ручку или которые можно представить себе, как схватываемые за нее: скажем "веер", "чашка", "нож". Такие слова, как "виноградная лоза", "пулемет" и "радиоприемник", попадают в один разряд, потому что они означают предметы, связанные с подпоркой или опирающиеся на нее. Слова "тигр", "крыса", "чулок" и "петух" входят, как это нам ни странно слышать, в класс существительных, означающих "предметы средней величины""
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ulfurinn
2008-12-03 02:08 pm
Чудесно. Классификация животных по Борхесу заиграла новыми красками.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2008-12-03 02:01 pm
Не летает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: likus
2008-12-03 02:01 pm
eto vse - "illustracii"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: piggymouse
2008-12-03 02:01 pm
Раз информатика, то java.lang.Object наверное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a1argus
2008-12-03 02:15 pm
Точно! Дальше можно даже не гадать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pigmeich
2008-12-03 02:01 pm
Длинные!!!
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>