?

Log in

No account? Create an account
дежа вю - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

дежа вю [янв. 4, 2009|02:06 pm]
Anatoly Vorobey
Крохотная идея для компьютерной игры: после того, как герой много раз умирает в каком-то месте, потому что игрок не может его пройти, у героя появляется в нем ощущение дежа вю, он размышляет вслух о том, что это кажется знакомым итд. Интересно, было такое где-то?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: scau
2009-01-04 01:20 pm

Re: А то!

тоже хотел это написать :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: _winnie
2009-01-04 12:12 pm
Принц Персии, "Sands of Time" сюжет и игровая механика построен на похожем ( но не таком же).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-04 12:13 pm
Я как раз недавно прошел заново Sands of Time - замечательная игра, одна из лучших вообще. Но все-таки это не то же самое :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: whichferdinand
2009-01-04 12:12 pm
Было в одном из уровней The Lost Vikings
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: emdin
2009-01-04 12:14 pm
У Пелевина. -)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _1313
2009-01-04 12:24 pm
в Лост Викингах, если надолго застрять на одном уровне, викинги говорили: "Я слышал, один из бета-тестеров всё-таки умудрился это пройти"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-04 12:25 pm
А в них можно нормально поиграть сейчас? Что-то у меня они совершенно вылетели из памяти, а ведь хорошая, кажется, была игра.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: vyhuhol
2009-01-04 12:24 pm
В рассказе «Принц Госплана» у Пелевина.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: the_lxr
2009-01-04 12:28 pm
Oregon Trail - там была похожая идея. Можно было встретить по дороге надгробные камни персонажей из другого прохождения. )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: deemon
2009-01-04 12:42 pm
в nethack эта тема развита
там можно столкнуться с собственным ghost-ом и разграбить свою же могилу, например
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-04 12:44 pm
Мне как раз знакомый (не говорящий по-русски) только что то же самое написал в гтолке. Я ни разу не играл в нетхак, хотя собираюсь уже лет 15, наверное :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: liveuser
2009-01-04 12:49 pm
Не то, но тоже в порядке заигрывания с игроком.

Есть такая игра, The Experiment, построенная на том, будто вы случайно подключились к некой системе видеонаблюдения, увидели девушку и теперь помогаете ей выбраться.

After I first played The Experiment, I got The Club and an endless Heroes tournament with a visiting friend, so I ignored the game for seven days. When I started playing again, the first thing Lea told me was something like: "One week without any news from you, I thought you left me". http://www.softpedia.com/reviews/games/pc/The-Experiment-pc-Review-79423.shtml
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-04 02:27 pm
А как сама игра, хорошая?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: deadkittten
2009-01-04 12:53 pm
"А вы уже умирали? Это очень интересный опыт." -- кузнец в "Lamentation Sword".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: crimean_lion
2009-01-04 12:54 pm
Занятно, только как это обосновать...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mbravo
2009-01-04 01:09 pm
про игры тут уже написали, а ещё есть фильм Нирвана, с Ламбертом, где буквально это и происходит (в том числе)
(Ответить) (Thread)
From: e_g
2009-01-04 01:09 pm
Nirvana (1997)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jerom
2009-01-04 01:14 pm
Немного не то, но в dwarven fortress легко можно найти собственный старый форт, занятый гоблинами, выгнать их оттуда и опять заселить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-04 02:17 pm
А что, советуете dwarven fortress попробовать? Как оно?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 3d_object
2009-01-04 01:29 pm
У меня было, но не в игре, а в реале.
Интересно, что по этому принципу выбирают далай-ламу.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>