?

Log in

о насилии - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о насилии [янв. 29, 2009|11:23 am]
Anatoly Vorobey
Читал комментарии и много думал.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: tochka_be
2009-01-29 09:39 am
Все ветки прочли?)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-29 10:26 am
нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: quinquina
2009-01-29 09:39 am
пришли к каким-нибудь выводам?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hovon
2009-01-29 02:46 pm
http://hovon.livejournal.com/32451.html
Тут мои выводы.
Это не ПР, если автор поста считает, что это ПР, прошу удалить мое сообщение.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: m_elle
2009-01-29 09:40 am
по-моему, это у девушки какие-то больные фантазии. Ничего удивительного, что в комментариях ей многие не верят (я только первую страницу без разворачивания тредов посмотрела, естественно).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-29 09:45 am
Может, это у тебя с воображением плохо? Ничего из ряда вон выходящего, такого, что я не слышал в достоверном изложении, она не рассказывает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: trurle
2009-01-29 09:40 am
Он приглашает к себе в гости и это нормально. Но всетаки, чтобы небыло страшно (ты же помнишь еще..), ты берешь с собой свою подругу. Дверь открывает его друг. Никакого насилия. Несколько часов уговоров и запугиваний достаточно чтобы получить еще одну дозу ужаса.
Рыдалъ
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-29 09:46 am
Вы еще "бугога" добавьте, чтобы завершить картину.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: a_konst
2009-01-29 09:54 am
Кажется, щас тут будет гомеоморфный образ картины комментариев там.
(Ответить) (Thread)
From: quinquina
2009-01-29 09:56 am
да, ничего не изменилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: pesec
2009-01-29 09:55 am
Читал что-то похожее у Катоги пару дней назад, пару страниц.
Реальный бытовой ужас (и в посте, и в комментах), даже если 50% придумано. Я не знаю, какова стравнительная статистика, скажем, с США, Израилем, Россией, но действительно верится, что даже в Израиле на одно поданное заявление об изнасиловании приходится ещё 2 неподанных.

Из комментариев не-жертв видишь, что постсоветское общество это насилие поддерживает.

Был бы дома, в душ пошёл бы. Бе-е-е. Гадская тема. До дрожи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2009-01-29 10:07 am
В том-то оно и дело, что процент этот - вещь принципиальная. Если 50%, т.е. раздуто вдвое - еще можно обобщать. А если да, бывает, но раздуто на порядок? С одной стороны - проблема, что жертвы действительно будут скрывать, с другой - это же не значит, что мы обязаны этой Мухе априори верить, а кто сомневается - тот антисе свинский мужской шовинист :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ascir
2009-01-29 10:03 am
Если с кем-то постоянно происходят события, которые с другими происходит крайне редко, стоит задуматься о причинах этого.
(Ответить) (Thread)
From: pesec
2009-01-29 10:58 am
Можно копать внутрь себя ("я в этом виновата"), а можно -- наружу ("общество такое"). А что верно -- точно так же останется непонятным.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: prool
2009-01-29 10:06 am
Девочка, написавшая это, либо слегка страдает и нуждается в помощи хорошего психолога, либо, что вероятнее, написала заказной профеминистский пост о том, что все мужики козлы

После цифры в 90% пост можно дальше не читать
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_konst
2009-01-29 10:09 am
Почему вы так считаете?
У вас есть основания думать что цифра завышена только потому, что ваши знакомые женского пола вам такого не рассказывали?
Так там предлагается внятное объяснение тому, почему не рассказывали.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: ex_sleepyga
2009-01-29 10:22 am
Охренеть. Какое количество мужчин немедленно обвинили женщину в мужском шовинизме на основании лишь того, что она заговорила о сострадании к женщинам, подвергшимся насилию.
(Ответить) (Thread)
From: ex_krywal
2009-02-01 02:53 pm
причём муха специально написала, что любит мужчин. для тех, кто недопонял. но они(и мужчины и, кстати, женщины) всё равно недонедопоняли :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pokemone
2009-01-29 10:33 am
околосексуальное насилие над женщинами такой же естественный механизм выживания вида, как иерархия, сама собой устанавливающаяся между мужчинами, или забота о детях

женщину должен получать сильнейший
если она дразнит, должна быть готова что ее трахнут
ходила бы в хинджабе, никто бы не тронул
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-01-29 10:37 am
Мне кажется, что вы подонок.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shasha_z
2009-01-29 10:40 am
Где-то такой же пост я уже читал. В прошлом году...
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2009-01-29 11:16 am
У меня такое же стойкое ощущение дежавю. Но народ вот весь заново с интересом обсуждает, спорит. Может и не было ничего? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: qaraabayna
2009-01-29 01:06 pm
Бред это все. Я вырос в таком райцентре.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: timur0
2009-01-29 11:18 am
О чем думали, позвольте спросить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimorlus
2009-01-29 11:29 am
А что, мужчины за свою жизнь меньше подвергаются тому или иному насилию?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sandros
2009-01-29 03:52 pm
Не меньше. Я в том_самом_посте не упоминала об этом , потому что незнаю ничего достоверно. А сейчас, после поста, знаю. Мужчины тоже писали о том, что их насилуют. ТОлько не в сам пост. Так..в соседние.
И я думаю, что когда-нибудь напишу об этом.
Только вот хотелось бы знать мнение наших воинствующих феминисток.. И хотелось бы знать есть ли вобще какая-нибудь официальная статистика.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: averros
2009-01-29 11:31 am
Для этого явления даже есть специальный термин.

Ровно как и для склонности считать что у всех остальных всё точно так же.

На самом деле - чистая этология. Девушек насилуют, потому что они общаются с мудаками. С мудаками они общаются, потому что думать головой не приучены, и руководствуются исключительно инстинктами - которые им сообщают, что самец, который ведёт себя так, как будто на окружающих ему положить с прибором - высокоранговый (поскольку может себе позволить так себя вести), и, значит, гены у него хорошие.

Мудаков это, понятно, никак не оправдывает. Они, впрочем, точно такие же - мозгов нет, одни инстинкты.

Всем стонам про то, какие мужики козлы, можно было бы верить, если бы за не-козлами - да-да, умными, воспитанными, занятыми полезным делом - ходили бы толпы претенденток. Но нет же, они девушкам скучны и неинтересны. Потому что примативность у них низкая (перевод с этологического: они ближе к человеку, чем к обезъяне), и на это ещё обезъяний инстинкт сообщает, что они как самцы никуда не годятся.

Ах, да... ещё один признак виктимности - хоплофобия, часто отягощённая социал-демократичностью.
(Ответить) (Thread)
From: vakhitov
2009-01-29 11:40 am
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: postumia
2009-01-29 11:55 am
Слежу за комментариями и языком цокаю.
Надо бы поставить небольшой опыт: подобный пост написать на иврите ориентированный на ивритоязычную публику, на английском, для англоязычных и так далее. А затем анализировать отзывы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2009-01-29 12:50 pm
Зачем? В мейнстримном Израиле (не харедим и не арабы) и в англофонных странах подобное может существовать только в глубоком подполье, здесь нет темы для дискуссии. Как насчет серебряных ложечек.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: emdin
2009-01-29 11:56 am
Угу. В пандан этой истории ещё другая, про аварию на шоссе. И там и тут ботва из штанов выпрыгивает, чтобы доказать, что всё враньё, авторши психопатки, а в славном отечестве ни про насилие, ни про продажных врачей слыхом не слыхивали.

(Более того, история с Дусей Смирновой укладывается в ту же схему.)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2009-01-29 12:21 pm
Мне кажется, вы не умеете отделять факты (или отсутствие таковых) от ваших эмоций. А может быть, вы тролль, и умелый, потому что вам очень хочется возразить.

Остросюжетная история, которая подается как реальная, или правдива, или мерзкая выдумка. Не может быть никакого "верна в принципе". Или правда, или нет. История об оторванной ручке куда-то испарившегося ребенка и о главвраче, вымогающем ночью взятку в 1000р - мерзкая выдумка абсолютно точно. История о злом руководителе театра, нападающем на детей-аутистов - почти наверняка выдумка. Неважно, каково отношение общества к детям-аутистам "в среднем" (к слову, хорошее, друг к другу бы все так у нас относились!)

В случае с постом muha_elka как раз все иначе. Тут все-таки какие-то обобщения ее личного опыта, какие-то разговоры про 90% и тп.

Ох, зачем я все это пишу, кому?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chernyjdyr
2009-01-29 12:12 pm
Вот я тоже читаю и думаю, что несмотря на весь лоск современое общество совсем недалеко ушло от пещерной сущности. Разве что разработало много риторичеких приемчиков позволяющих игнорировать неудобную информацию и продолжать веселится с "широко закрытыми" глазами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sabinulya
2009-01-29 01:12 pm
+100:(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-01-29 12:35 pm
Попробую написать спокойно, хотя очень хочется ограничиться "бугага".

Я мужчина. Я никогда не применял насилия к женщинам.
Я женат. Моя жена не подвергалась сексуальному насилию.
У меня был десяток женщин до моей жены. Секс с ними был по взаимному согласию и к взаимному удовольствию -- и это не унижало, а доставляло радость.

Если у этой девушки дела обстоят иначе -- то тому причина или то, что она обращается в таких кругах (как она туда попала? Я ведь вырос не на Луне, а в СССР) или она каким-то образом добивается такого отношения к себе в нормальном обществе (каким?)

Что характерно -- такие рассказы в ЖЖ я вижу не впервые и никогда не слышал их в жизни, при том что я дружил с женщинами и девушками и продолжаю дружить достаточно близко, чтоб со мной было можно обсудить личную жизнь достаточно детально.


В общем к специалисту сдаваться надо этой девушке.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _rowan_tree_
2009-01-29 01:50 pm
Насилниками является меньшинство мужчин (и цитируемый пост, кстати, этому не противоречит). Неудивительно, что Вы к ним не относитесь.

Женщины редко рассказывают мужчинам про насилие. У меня, например, есть история, которую я не рассказывала никому из близких мужчин (да и женщинам не особо). А там даже и изнасилования не было. Это не разговор о личной жизни, это другое совсем.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ly0lik
2009-01-29 12:41 pm
Что-то надумалось?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malfet_
2009-01-29 12:48 pm
Когда я читал эту запись, то все удивлялся, почему нет ни одного примера физического насилия по отношению к людям того же пола..
Думаю между мужчинами с большей вероятностью может вспыхнуть ссора перерастающая в мордобой, чем между мужчиной и женщиной.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2009-01-29 12:53 pm
Сексуальное насилие - это совсем не то же, что мордобой. Тема абсолютно другая.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arpad
2009-01-29 12:50 pm
Жизнь это вообще-то не пикник. Представляю пост написанный мужчиной в стиле "вас никогда не били по лицу"...

Что же до стандартной реакции - все это давно всем понятный баян.

Скучно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shewolf20
2009-01-29 02:54 pm
Ага.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geky
2009-01-29 12:56 pm
Я не знаю, насколько то, что она написала близко к истине. У меня в жизни эпизод был один и мелкий. Но меня пугает количество людей сразу же подозревающих жертву в том, что "она сама провоцировала". Товарищи, вы больные?! Ничего не кажется странным в этой логике? А автоугонщиков вот провоцирует наличие у вас автомобиля, карманных воров - мобильного телефона, и так далее.
Проблема есть. И до тех пор, пока будут толпы сочувствующих преступникам, она будет.
P.S. Те, кто говорит про инстинкты, идите, пожалуйста, жить в зоопарк.
(Reply to this) (Thread)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: m_elle
2009-01-29 01:03 pm
я Вас, возможно, неприятно удивлю, но, к сожалению, человеческое поведение во многом инстинктивно. В принципе, это проходят еще в школе, но если Вы почитаете что-нибудь даже совсем базовое по физиологии, психологии, или этологии, Вы узнаете для себя много нового.

Что касается преступников, то им здесь никто не сочувствовал, и не оправдывал их, это Вы что-то такое от себя придумали.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: qaraabayna
2009-01-29 01:04 pm
Статистика изнасилований улучшается двумя способами: кастрация мужского населения (щведский вариант), либо консервативное общество, где женщина защищена не абстрактным полицейским или законом, а конкретным мужчиной: отцом, мужем, братом, сыном...
(Ответить) (Thread)
From: danwinter
2009-01-29 04:30 pm
а как технически производится кастрация, и кто защищает женщину от отца, мужа, брата и сына?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alon_68
2009-01-29 01:10 pm
Существует еще один тип общества с похожим на русский мачоистским подходом - арабское мусульманское. Но там, надо сказать, хотя бы продуманы меры физического противостояния бесконтрольному мужскому желанию. За каждой девушкой следят отец и братья, которые просто ее не выпускают из виду, а в случае чего берут в руки ятаган и оттяпывают покусителю бейцес. Такая вот система сдержек и противовесов. Потом она передается мужу с рук на руки. Женщина там одна по возможности не ходит, тем более в большом городе, с мужчинами не разговаривает, одевается так, чтобы по возможности скрыть тело.

Россия же, как нередко, застряла между Западом и Востоком. Причем ответственность - западная: одевайся как хочешь, ходи где хочешь и с кем хочешь, полный индивидуализм и каждый за себя, а как насчет прав - сразу начинаются разговоры о биологии...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2009-01-29 01:30 pm
а в случае чего берут в руки ятаган и оттяпывают покусителю бейцес.
Напомню что в реальности они в случае чего прежде всего режут саму паршивую овцу.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>