?

Log in

богатые тоже плачут - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

богатые тоже плачут [фев. 9, 2009|07:20 pm]
Anatoly Vorobey
Смешная статья (англ.) о том, как банкиру в Нью-Йорке не прожить на 500 тысяч долларов в год. Одного я только не понял -
A modest three-bedroom apartment, she said, which was purchased for $1.5 million, not the top of the market at all, carries a monthly mortgage of about $8,000 and a co-op maintenance fee of $8,000 a month.
Откуда такая гигантская сумма на "co-op maintenance fee" - столько же, сколько месячный возврат ипотеки? Что этот maintenance fee покрывает вообще?
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: deargen
2009-02-09 05:27 pm
Пальцы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frolin
2009-02-09 05:31 pm
Подозреваю, что охрану, консьержа, электрика, сантехника и прочих ЖЭК-ов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blades_of_grass
2009-02-09 05:38 pm
все это и еще другие текущие расходы (в зависимости от договора создания co-op набор может быть феерично разнообразным) плюс накопления на капитальные ремонты.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: illy_drinker
2009-02-09 05:33 pm
Смешно
Я вполне допускаю, что в определенных местах co-op m.fee может достигать таких сумм. Но тогда надо переезжать в другое место, если ты не справился и довел свою компанию до такого состояния из которого ее надо вытаскивать на деньги налогоплательщиков.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2009-02-09 05:42 pm
не стоит путать понятия компания и корпорация.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2009-02-09 05:34 pm
Может туда входят все услуги типа консьержа, уборки, ремонтов, освещения и пр?

Мне интересно, насколько удушится бюджет Нью-Йорка, если ограничения действительно удастся сделать более-менее работающими. А то мало того, что у них на бизнес налог, так ещё и подоходный налог от города. Эдакая чёрная дыра, в которую миллиарды утекают
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: solomon2
2009-02-09 05:35 pm
Как страшно жить! Могли нулик приписать случайно.
(Ответить) (Thread)
From: saccovanzetti
2009-02-09 05:35 pm
В Риц-Карлтоне кондо люкс-апартаменты из 10 комнат идут с $9500 condo fee. Я думаю, в статье очепятка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2009-02-09 07:49 pm
В день, я думаю.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tantry_juga
2009-02-09 05:38 pm
Давеча в газете читала гневное письмо некоего финансиста из Лондонского Сити (City boy) о том, что его, бедного, уволили с должности, где он получал 80 000 фунтов в год и работы в городе нет (!!!). А когда его недавно пригласили на 40 000, так он им прямо в лицо сказал, мол факкофф, что вы тут о себе вообразили.

И таким праведным гневом он весь пылал, что даже жалко его стало - наверное, на 40 тыщ в год и вправду ему не прожить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: feutche
2009-02-09 05:53 pm
ну вообще-то на 40 тыщ в лондоне действительно жить херово
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: magictoken
2009-02-09 05:40 pm
Кроме самой maintenance может быть бассейн, теннисные корты у т.д.
Но 8000 тем не менее звучит неправдоподобно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2009-02-09 05:40 pm
не забывай про property tax
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vnarod
2009-02-09 05:44 pm

богатые тоже плачут

Из того, что я видел - обычно maintenance в NYC около $1200-$2000. Квартира, за которую платят $8000 должна стоить больше чем 1.5 миллиона
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geneus
2009-02-09 05:51 pm

Re: богатые тоже плачут

Да, я тоже видел такие суммы.
В статье вероятно опечатка - продублировали первое число вместо второго.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2009-02-09 05:48 pm
На самом деле это нормальные цифры, что меня поражает, так это то, что он жалуется, что после того, как он оплатил все крупные расходы, у него осталось только половина годового дохода. А как, интересно, живёт весь средний класс? Стандартная формула: 1/3 чистого дохода должна уходить на оплату жилья. У него так и выходит. И ещё: судя по тому, что у него частные школы и няни, у него ещё и работающая жена должна быть. А если жена не работает, то можно дать ей по рогам, пусть вместо солярия сидит с детьми, а няня на фиг не нужна.
Я уж не говорю о том, что вместо квартиры за 1.5 миллиона с чудовищной доплатой, можно купить дом за 700 тысяч без этой доплаты. И самому стричь траву по субботам.
Говно какое-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geneus
2009-02-09 05:52 pm
>можно купить дом за 700 тысяч без этой доплаты

На Манхеттене?!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ygam
2009-02-09 06:03 pm
Наверняка опечатка - первое число продублировано.

Я плачу ок. $300 в месяц, причем кондоминиум стоит на краю обрыва, где водятся белки, зайцы и еноты, чем в Манхеттене редко кто может похвастаться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: itman
2009-02-09 06:49 pm
Это очень странно, потому что даже в нашей глуши кондофи на 2br начинаются с 600 баксов. Редко-редко, они бывают меньше.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dashi_ell
2009-02-09 06:32 pm
Нет, это не обязательно ошибка, зависит от дома. Мы с соседями пытались выкупить наш дом в Village, и не смогли именно из-за того, что maintenance fees в старом доме оказались под $4000 с человека в месяц (и это за очень небольшие квартиры).
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gera
2009-02-09 06:48 pm
Я если честно не понимаю почему это так, но покупающие кооператив продолжают выплачивать ипотеку того человека или корпорации которая купила дом и превратила его в кооператив.

Видимо, речь идёт о "subject to" financing. Это для того, чтобы второму не надо было qualify for new loan, что может быть очень непросто при ссудах такого размера.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: igorre25
2009-02-09 07:19 pm
В maintenance fee еще входят выплаты mortage на сам building.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: msh
2009-02-09 07:23 pm
Я изучал этот вопрос для Торонто - получается смешно. В condo fee входят a) всякие ништяки типа бассейна и охраны b) обслуживание и ремонт и c) коррупция

Пункт c) (там где есть) возникает потому, что велик соблазн при ремонте договориться с правлением кондо, что они закроют глаза на то, что за ремонт сильно переплатили.

Поэтому в хороших кондо fee бывает высокое, потому что там консьержи, портье, теннисные корты и все такое. В средних кондо - fee среднее..

А есть плохие кондо, очень дешевые, в плохих районах. Так вот там fee просто огромные, в 2-3 раза выше mortgage. Потому что все разваливается и над правлением никакого контроля

Например, квартира стоит $59,900, Monthly Maintenance Fees: $614.74
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tea_with_milk
2009-02-09 07:57 pm
Co-op fee для манхэттановской квартиры по такой цене, предполагаю, будет в районе 2-3 тысяч плюс utlities(цена, кстати, очень скромная, правда все зависит от того где квартира, конечно).
(Ответить) (Thread)
From: smalgin
2009-02-09 10:03 pm
Ну так пуэрториканцам с газонокосилками тоже надо где-то жить, а цены на квартиры оооо какие. :)
(шутка)

Мне также очень понравились комментарии простого народа:
http://www.reddit.com/r/WTF/comments/7vzfi/boo_hoo_these_pooor_people_cant_get_by_on_500000/

цитирую избранные места:

N: I remember seeing an Oprah episode maybe 15 years ago where a socialite was introduced to Target (the retail store). She had NO idea it existed and was giddy with the idea of being able to buy a t-shirt for under $10. It was a whole new world to her. It's a creepy, insular life, I think.

NN: As someone disabled, I get by on a little over 1/100th of that amount, so let me say this: fuck you!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: veshalka
2009-02-09 10:53 pm
на самом деле вполне реальные цифры. например, наш кооп (в нью йорке, но не на манхеттене и практически без 'добавок', типа бассейна или швейцара) ипотека $1600, maintenance fee - $1250. Был бы бассейн - платили бы больше. просто на маленьких цифрах оно не так пугает, как на больших.
обычно около 50% maintenance fee составляют выплаты по кооперативной ссуде. кооп обязан по закону иметь значительный резерв наличных - больше годового maintenance fee за весь дом. поэтому даже после выплаты изначальной ипотеки (кооп обязан выкупить дом у владельца) они берут новые ссуды, чтобы обеспечить резерв. так что реальных fees тут от силы половина. если учесть, что швейцар в таком доме получает $70К и больше (и их, швейцаров, там несколько), толпой ремонтников обычно командует инженер, лифты работают всегда, а уборщики не всегда нелегальные мексиканцы, то содержание дома влетает в очень круглую сумму.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: barskaya
2009-02-10 07:18 am
опечатка.

(Ответить) (Thread)