?

Log in

советские роддомы - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

советские роддомы [май. 23, 2009|06:57 pm]
Anatoly Vorobey
«Наш первый ребенок умер из-за того, что врачи не пришли. Жена кричала, а они подходили и говорили: "Ну, это ничего, это первые роды, это фигня! Ты терпи, а не ори!" А когда переполошились, было уже поздно. Он родился мертвым - внутриутробная асфиксия. А когда измченная зареванная жена наконец-то уснула, обессиленная, то ее разбудила медсестра - ребенку надо было дать имя, для документов. Мертвому. Для этого ее разбудили и потребовали назвать мертвого ребенка. Я когда это и сейчас вспоминаю, во мне все переворачивается. 1975 год, Свердловск…»
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: panin
2009-05-23 04:14 pm
роддомА?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2009-05-23 04:22 pm
это ужасно. Надо будет подать жалобу Творцу на глючную процедуру родов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vatoljich
2009-05-23 04:52 pm

советские роддомы

А при чём тут Творец? Речь о советских роддомах идёт. Или для Вас генсек и Творец -- одно и тоже?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: labor_lobby
2009-05-23 04:25 pm
011001111000110 (Ололлоооло)

Зато сейчас рождаемость прет высокими темпами. Вымираем по три миллиона в день. Германыч не соврет.

Если серьезно относится к правдорубу германычу, жизнь можно загубить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _rowan_tree_
2009-05-23 05:08 pm
А что там куча реальных историй в комментах, это ничего?
Свои добавлять не стала, но они у меня тоже есть. 6-й роддом г. Москва, 1989г.
(надо же, годом ошиблась)

Edited at 2009-05-23 17:10 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: odalizka
2009-05-23 04:29 pm
у моей подруги было то же самое - потребовали дать имя умершей новорожденной дочке. 1992 год, Москва.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2009-05-23 05:53 pm
И для этого ее тоже специально разбудили?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lamed
2009-05-27 11:51 am
Заметьте еще, что в Европе учитываются дети, родившиеся на сроках от 20 недель (или от 18?), а в СССР — от 28 недель.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mme_n_b
2009-05-23 05:05 pm
Совок, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kantor007
2009-05-23 05:06 pm
это случайно не институт охраны материнства и младенчества?
жуткое место.
вспомнить страшно.1983 год Свердловск
(Ответить) (Thread)
From: markvs
2009-05-23 10:54 pm
Скорее всего он. Моя жена в 1986 там рожала. Если бы она не настояла, рожать пришлось бы без врача. Врачи там подходили только к тем, кто был очень настойчив. Сравнение с Америкой, которое тут какой-то идиот предложил, не проходит. У нас два ребенка родились в США, так что есть, что сравнивать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2009-05-23 05:08 pm
О, про советскую медицину я могу говорить долго. С разных сторон: со стороны пациента, со стороны врача реанимационной скорой, со стороны медработника детского отропедического отделения областной больницы (это где дети с врожденными патологиями костей лежат). Об отношении врачей, о вымогательстве взяток, об обманах, о халатности, о жестокости. Да просто о невежестве: знали то, чему научились по учебникам тридцатилетней давности у профессоров со знаниями и того древнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lazybird_ru
2009-07-03 08:24 am
Ну да, врачи они не мы, их нам с неба спустили, сволочей таких не русских. Как будто у нас все люди остальных профессий жуткие специалисты, как будто не проблема найти хорошего токаря, сварщика, чиновника или милиционера. Врачи, совок -- болтовня это все, про себя надо говорить, а не про других. Все мы невежественны в результате.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2009-05-23 05:10 pm
Ну все, накрываемся белой простыней и потихоньку ползем на кладбище.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2009-05-23 05:23 pm
Вообще, мне не совсем понятно, зачем сейчас-то ворошить эти дела давно минувших дней? Ну ладно бы если только недавно кто-то кое-где у нас порой - так вот таких надо втрехдневный срок всем миром осудить и примерно наказать, дабы другим неповадно было...
А так, ну не знаю, я как раз 74-го, вроде бы никто не ронял, не душил, половой тряпкой рот не не затыкал, а я все равно дура, так что фигня все это - кто выжил, тот и молодец.
(Ответить) (Thread)
From: rudoy
2009-05-23 05:49 pm
И правда дура.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: esya
2009-05-23 06:06 pm
1992, Серпухов
(Ответить) (Thread)
From: astyushka
2009-05-23 06:15 pm
Моя мама не хотела рассказывать, как она меня рожала.
Нет, не буду рожать. Если и буду, то только не в России. Моя самая младшая родилась в 2002, мама сказала, что ничего не изменилось.
(Ответить) (Thread)
From: marxengels
2009-05-23 08:43 pm
Неправда. Моя мама рожала несколько лет назад в хозрасчетном отделении роддома в Питере. Все изменилось, просто деньги нужно платить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pffnzrpb
2009-05-23 06:24 pm
господи боже мой
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: clement
2009-05-23 06:29 pm
Об отношении к даже замужней роженице как к шлюхе, как это ни удивительно, я слышал и в Бельгии, правда только на примере сестры Франка, рожавшей в Мехелене у некоей очень известной дамы-гинеколога старой закалки. Дело было в 1976.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nechaman
2009-05-23 06:46 pm
Еще много чего можно рассказать.
С того момента, как попадали в роддом ты все время подвергался унижениям. Бритье лобка быстрое и безжалостное. Клизма такого размера, что и здоровому бы поплохело, а уж беременной со схватками, ужасно (а для родов вещь вообще не обязательная). Заставляли ногти стричь и давали для этого огромные ножницы. Мелочь, но унижает. Про запрет собственной одежды и отсутствие трусов лифчиков - это там нного написано, потому что с кровотечением и молоком - особенно противно и чувствуешь нехватку. Пеленок не допросишься и сразу после родов фактически вынужден валяться много часов в луже крови.
Нам в те годы не давали подниматься в течении суток. Уж не знаю, почему такое было указание. Т.е. вместо туалета - вынужден пользоваться судном. А подмывать приезжала специальная подмывалка. Вся палата должна была лечь на судна, тележка объезжала палату и сестра подмывала всех женщин одну за другой. Как я это ненавидела...
А ведь уже через пол-часа после нормальных родов ты вполне можешь встать и помыться сам. Все-все там работало на унижение.
Про то, как ко мне не подходили, и что из этого выходило, даже не хочу говорить. Слава Богу, все дети выжили.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stringing
2009-05-23 08:24 pm
Всё так, да.

Новорождённых сразу отбирали, к груди не прикладывали. Мне сына показали издалека, перетянули пелёнками и унесли.

Двое суток не приносили кормить (я резус отрицательная). На вторые сутки я услышала крик своего ребёнка (как почувствовала, что именно мой кричит, вам, наверно объяснять не нужно). Доковыляла с пелёнкой между ног до детской палаты, поскреблась в дверь, вышла сестра - чего надо? Покажите сына. Обругала меня последними словами, нечего отвлекать от работы. Я заплакала. Сжалилась, принесла туго спелёнутый столбик. Подержала передо мной секунд десять и унесла, даже дотронуться мне не дала.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kobika
2009-05-23 07:08 pm
Мой сын родился в Свердловске в 1976. Не в Институте Материнства и младенчества. Знала, что это такое (например, стафиллокок). В институтской клинике ужасов таже насмотрелась достаточно. В палате нас было человек 7. Персонал находился в смежной комнате. Дверей не было, играло радио на всю катушку. Так им не бало слышно, как женщины кричали. Пел Муслим Магомаев (царство ему небесное!). До сих пор его пение ассоциируется у меня с болевыми ощущениями: мурашки бегут. И сейчас, когда пишу об этом, или вспоминаю. Слава Богу, сынок родился здоровый.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-05-23 08:15 pm
Цель?
Цель ответов выше?
(Ответить) (Thread)
From: marxengels
2009-05-23 08:41 pm
Дима Горчев любит рассуждать, что вот, мол, в старое время ничего не было, все ходили босые и извазюканные в грязи, жрали немытое, пили из общих стаканов и ничего, мол, выросли же.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-24 01:40 am
дима горчев -- сука.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
From: (Anonymous)
2009-05-24 01:41 am

залезай назад

не твоя тема.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michk
2009-05-23 09:54 pm
Да, хорошие комменты к этому посту.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-23 10:06 pm
Когда родился мой первый и мать выписали, мы ждали такси и положили сына на подоконник. Тут же к нему подбежал таракан. Такси стоило 40р (1991).

Первый курс заканчивает...

Эх, время...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: marusja
2009-05-23 11:22 pm
Какой кошмар.
Да и комменты тоже - не те, что с воспоминаниями, а другие.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2009-05-24 12:07 am
Вы почитайте давешний постинг с вопросом, пострадали ли ваши родственники от сталинских репрессий. Там тоже комменты наводят на человеколюбивое настроение - не те, где люди рассказывают о родственниках, а другие.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: viesel
2009-05-24 08:41 am
Я тут в одной книге вычитал - хотите представить, как жилось обычному человеку в имперском Риме времени его наибольшего могущества? Подумайте о современном Бомбее: скученность, жара, теснота, антисанитария, отбросы и фекалии по улицам. Но римляне справедливо могли считать, что им повезло - они живут в лучшем городе мира.
Всё относительно, вот я это к чему.

(Ответить) (Thread)
From: ex_krywal
2009-05-24 12:04 pm
зато нас все боялись!!!
зато мы запустили Гагарина в космос и реки вспять!
Зато мы победили фашизм!!!!!!
Зато...

чем там ещё помнят и гордятся?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ktenzin
2009-05-24 08:20 pm
Зато у них негров линчуют!!!!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>