?

Log in

в одну строку - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

в одну строку [июн. 25, 2009|12:58 am]
Anatoly Vorobey
"Россия считает правильными действия, которые предпринимает Тегеран в сложившейся ситуации после выборов, заявил сегодня глава МИД России Сергей Лавров."
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: dsomoon
2009-06-24 10:09 pm
логичное заявление
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pffnzrpb
2009-06-24 10:11 pm
Боже, это прекрасно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2009-06-24 10:22 pm
Да, это тебе не Януковича поздравлять с победой.
То есть каждый раз кажется, что всё, уже откровенней они себя поставить не могут, но они ухитряются.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lanatoly
2009-06-24 10:37 pm
Абхазия, Грузия, Украина, Молдова ...

Неужели власть в Иране падет. Свят, свят, свят ...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: igor734
2009-06-25 01:26 am
Я бы даже сказал - тьфу, тьфу, тьфу :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: halph
2009-06-24 10:42 pm
Русский с иранцем - братья навек!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fandaal
2009-06-24 11:01 pm
это очень точно характеризует Россию
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: stas
2009-06-25 01:56 am
В Москве не будет аналогичных событий. Климат не тот.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: n_led
2009-06-24 11:31 pm
Клоуны.

Все знают, что в Иране и как там живется тем, кто думает (только думает) не так как "надо". После этого делать такие заявления - позор.
(Ответить) (Thread)
From: captain_tylor
2009-06-24 11:37 pm
Все знают, что большинство фраз, начинающихся со "все знают" - ложь :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: khein
2009-06-25 12:00 am
Суки
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ohtori
2009-06-25 05:27 am

Интересно-интересно

Вы не считаете правильными действия, которые предпринимает Тегеран в сложившейся ситуации после выборов?
Какие же действия сочли бы правильными?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: stas
2009-06-25 01:55 am
Ожидаемо. Рыбак рыбака...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _steppenwolf
2009-06-25 02:56 am
Мне давно кажется, что Лавров сильно болен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2009-06-25 03:37 am
На этот раз Лавров победителя угадал. Такое тоже бывает, хотя и редко.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: object
2009-06-25 03:57 am
А по-моему, после высказывания Лаврова дни иранского режима сочтены.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cxielamiko
2009-06-25 05:16 am
Да вроде бы Тегеран-то как раз, точнее его мэр, делает что-то разумное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nell0
2009-06-25 05:26 am
В такие моменты ощущаешь жгучий стыд за то, что ты гражданин России :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ohtori
2009-06-25 05:27 am
Так ведь никто не заставляет. Границы открыты, выход из гражданства - процедура нехитрая.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chernyjdyr
2009-06-25 05:29 am
Страшно стало. Вдруг Россияне поймут что через лет 10-20 и "управляемая демократия" к тому же докатится, если не хуже. В Иране в начале тоже все радовались "порядку" на фоне сверженого правления Шаха, и были в подавляющем большинстве за Пуууу...(тьфу) Хаменаи. И когда приходили забирать комунистов все молчали...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: redtigra
2009-06-25 06:49 am
ожидаемо, к сожалению.
(Ответить) (Thread)
From: firend
2009-06-25 08:01 am

Ха!

А, кстати, не "Иран" и не "официальный Тегеран" а просто "Тегеран"!
А так как большинство именно тегеранцев против Ахмадинеджада и протестуют, то можно трактовать как поддержку протестующих :)
(Ответить) (Thread)
From: trfn
2009-06-25 08:22 am
Зато теперь абсолютно понятно чем всё закончится
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-06-25 09:48 am
Что меня восхищает во всей истории -- так это то, что люди до вчерашнего дня вообще понятия не имевшие о политике в Иране по формальному признаку разделились на два лагеря. Охранители с пеной у рта поддерживают Ахмадинеджада, либералы -- его противника. При том что ни его притивник ни либерал, ни Ахмади не фрукт. Разделение по чисто формальному признаку: бунтуем или нет.

В общем русские как всегда воюют с химерой в своих головах, а Иран лишь повод.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andreylv
2009-06-25 01:44 pm
господи, хоть бы они уж помолчали, если ничего умного сказать не могут....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ohtori
2009-06-25 01:59 pm
Да, действительно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: snigir
2009-06-25 09:50 pm

содержанкократия?

Интересно, как называется общественный строй, когда поддерживаемое богатейшими странами меньшинство народа навязывает свою волю большинству. Игнорируя при этом итоги формального голосования.
(Ответить) (Thread)
From: gomberg
2009-06-26 04:30 am
На самом деле, не сама поддержка важна: в конечном итоге Россия поддержит любое иранское правительство. Солидарность тут не удивительна и новой информации тут нет. Важно другое: как они происходящее интерпретируют. Если: "молодцы, мы тоже так, при случае", то это одно, а если: "господи, какие идиоты, зачем они до этого довели, ведь можно было б и избежать; ну теперь-то пусть бьют, выхода нет, но какие идиоты" - то другое.

Что произошло в Иране? Произошли непрозрачные выборы, в результате которых части населения показалось, что их украли. Так оно или не так, это даже не суть важно. Но когда на выборы возлагаются некие надежды (а тут они явно были), то прозрачнасть необычайно важна: если ее нет, то оппозиция может решить, что на площади у нее шансов больше. Так, как иранцы провели свои выборы - они напрашивались на неприятности (они бы меньше протестов получили если бы вообще выборов не проводили, или никого бы не зарегистрировали). Вот если бы этот урок был усвоен: что доводить не надо, было бы даже и неплохо. Пусть там все симпатии российского правительства на стороне правительства иранского, но понять надо, что иранское правительство на полном пару абсолютно предсказуемо и абсолютно по-идиотски нарвалось (вне зависимости от того, "честные" результаты были заявлены, или нет). Но ведь не поймут, боюсь: усвоят только меры организации уличных боев с демонстрантами, и сами потом наступят на точно те же грабли.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: akho
2009-06-30 10:48 am
Вся Западная Европа, Япония.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)