?

Log in

No account? Create an account
катынский ревизионизм - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

катынский ревизионизм [июн. 26, 2009|09:40 pm]
Anatoly Vorobey
Я хотел было задать вопрос у себя в журнале, следует ли принимать всерьез заявление awas1952 "уже накоплено более чем достаточно доказательств непричастности СССР к массовому расстрелу польских военнопленных под смоленской деревней Катынь". И что можно сказать о доказательствах, которые он предлагает.

Но, кажется, меня опередил skeptiq, подробно ответивший в этой записи. Мне его объяснения кажутся весьма убедительными.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: vadim_i_z
2009-06-26 07:23 pm
Он ещё и об этом пишет!!!
Ох. Каков многостаночник.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: panikowsky
2009-06-27 05:38 am
Вассерман совершенно чокнулся на политике.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: sivka_krd
2009-06-26 07:45 pm
> некого аваса
Бывает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2009-06-26 07:26 pm
Лучше бы все же девственником оставался, правда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: scholar_vit
2009-06-26 07:32 pm
Что-то я пропустил. Когда Толик потерял девственность?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kaizer_tg
2009-06-26 07:29 pm
По мне так пост скептика ничуть не более убедителен.
Из всего это следует вывод, что оставшиеся документы и свидетельства позволяют сделать любой вывод в зависимости от идеологической конъюнктуры и личной априорной убежденности.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-06-26 07:49 pm
Когда я впервые подробно читал об этом и разбирал обе точки зрения, у меня не было априорной убежденности в том, кто расстрелял польских военопленных. Не было также любви ни к НКВД, ни к нацистам. Из прочитанного я сделал вывод, что вина НКВД доказана с высокой степенью достоверности. Сейчас я не вижу оснований это мнение пересматривать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: the_netwalker
2009-06-26 07:33 pm
Мне, в общем-то параллельно на эту историю, главным образом из-за того, что это холивар и чтобы в нем разобраться, надо слишком много времени употребить на раскопки. С учетом того, как в любом приличном холиваре противники сыплют "неопровержимыми цитатами из первоисточника"...

посему исключительно со стороны
1. Как бы не относились к Вассерману, но в недостатке ума и умению искать факты у Онотоле вродь мало кто сомневается. Личного интереса вродь не наблюдается.
2. Человек, называющий оного Онотоле:
"Все-таки [info]awas1952 - необыкновенный @$#%^$" - вызывает у меня некоторые подозрения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2009-06-26 07:55 pm
ум - всего лишь а одно слово для обозначения множества сторон интеллектуального поведения человека. недостаток с некоторых сторон у вассермана виден уже давно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2009-06-26 07:37 pm
Мне кажется, или формулировка комична сама по себе? Слово "непричастность" означает, что расстрелы были, но, видимо, проводились в 40-ом году в смоленской области без ведома властей СССР?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2009-06-26 07:46 pm
Нет, ревизионисты считают, что расстреливали в 41-м году немцы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2009-06-26 07:42 pm
У меня, что самое смешное, мнение о том, что история нечистая, сформировал читанный еще в советское в нежном детском возрасте нюрнбергский семитомник - там вся это фигня примерно в этом разрезе разжеывается и пережеывается - естественно наши ни в чем не оказываются виноваты, но сюжет настолько выламывается в смысле убедительности из общего ряда - что остается вполне четкое ощущение, что там что-то не так.

Справедливости ради - другое там место с аналогичным привкусом - всякие истории о крайне жестоком обращении мирного населения с союзными летчиками. Тоже возникает впечатление не то, что фальсификации - но ощущение, что что-то очень важное осталось за кадром.

Ну потом я узнал, что собственно было вне моего тогдашнего поля зрения - хотя про летчиков мог бы и догадаться - эту тему у нас любили :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mikser
2009-06-26 08:18 pm
А что про летчиков?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
прально - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-06-26 08:36 pm
можно подумать тот пост выбивается из общей тематики Вассермана. Почитайте что ли соседние его записи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2009-06-26 09:03 pm
Безотносительно к тому, кто расстреливал (я знаю, что НКВД), высказывание Вассермана бессмысленное, поскольку не накоплено ни одного доказательства (даже того, что считают доказательством совкофилы) непричастности СССР. Все, что совкофилы приводят - это убеждающие их и не убеждающиедругих аргументы, ослабляющие (критикующие) доказательства расстрела НКВД. Иными словами, даже в воображении Вассермана не существует:
- документальных доказательств того, что поляки были живы к лету 41 года
- документальных доказательств расстрела немцами

То, что они приводят - это критика наличных доказательств расстрела НКВД и признаки того, что немцы МОГЛИ БЫ.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2009-06-26 09:30 pm
В основном все эти доводы пересказывают с теми или иными вариациями советскую версию, изложенную на нюрнбергском процессе - что само по себе довольно забавно - потому как там это ну не прошло как доказательство вины немцев, но и с треском разоблачено не было - съели.

Что довольно забавным образом иллюстрирует специфику этого учреждения.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: 8cinq
2009-06-27 05:20 am
Я закончил чтение этого человека год назад, уже тогда было видно негативные тенденции. Как бы это назвать, это когда человеку важнее противопоставить свою позицию, проявить эмоций, чем узнать какую-либо истину.

Наверное у всех нас бывают такие состояния, но скорей изредка. Не знаю уж, что на него повлияло, возможно бум внимания к персоне, возможно возрастные изменения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kritik_grelkin
2009-06-27 10:00 am
Да, разумеется, расстреляли поляков жыды из НКВД. Так сказал Геббельс - а разве мог этот милый человек соврать?
(Ответить) (Thread)
From: silly_sad
2009-06-27 12:14 pm
wow! Оказывается вассерман тяжело болен душевно.
классно этот чувак про него сказал "набитая мусором черепная коробка не признак ума"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: danvolodar
2009-06-28 12:13 am
Когда человек в своих доказательствах использует термины типа "палачи из НКВД", становится совершенно ясно, что он как минимум не менее ангажирован, чем его оппоненты.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: f137
2009-06-28 09:53 am
From my experience of reading him casually, almost nothing from awas152 should be taken seriously.

Just a mix of prejudice, false erudition, blatant disregard of logic and opponents' opinion.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvyy
2009-06-29 06:59 pm
Э-эх. И этот медных труб не прошёл.
(Ответить) (Thread)