?

Log in

No account? Create an account
буковский о политкорректности - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

буковский о политкорректности [окт. 5, 2009|04:34 pm]
Anatoly Vorobey
toshick дал ссылку на выступление Буковского о политкорректности, прокомментировав его так: "С каждым разом я все больше и больше уважаю Буковского".

Я же, прочитав его, не знаю, что и сказать. Попробую выразиться помягче и сказать так: там очень много неправды, и этот текст создает впечатление - искренне надеюсь, ложное - того, что он написан неумным человеком.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From: smartnik800
2009-10-05 02:52 pm
Направленность текста становится ясной с первого-третьего абзаца. И главное, человек не видит никакой необходимости задумываться, считает свою точку зрения единственно верной.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aptsvet
2009-10-05 02:57 pm
Увы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2009-10-05 02:59 pm
он откровенно врет и передергивает, а это, как мне кажется, хуже, чем глупость.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2009-10-05 03:03 pm
не, он не из врущих. он просто деревянный абсолютно. прямолинейный и ограниченный человек. он такой всегда был, и наверное это помогло ему выжить..
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shliapa_spb
2009-10-05 03:00 pm
Извините, но невозможно не спросить. Не сочтите за дерзость,хотя мы и не знакомы. Впечатление о глупости выступающего может быть субъективным, так что не буду спорить. А вот насчет неправды: что в тексте его выступления конкретно неправда? Некоторым, в том числе мне, видимо, не хватает образования, чтобы самим понять, где именно Владимир Буковский врет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: saper
2009-10-05 03:01 pm
про журнал тиражом в два миллиона врет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: xfyre
2009-10-05 03:00 pm
в своем нынешнем виде политкорректность превратилась в настоящий бич европейской цивилизации, и в этом он совершенно прав.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-10-05 04:40 pm
Удивительное наблюдение -- обличением бичей европейской цивилизации занимаются обычно господа проживающие в России, уж точно от политкорректности не страдающей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tandem_bike
2009-10-05 03:02 pm

не неумнум но ограниченным

старым и не очень растяжимым человеком. старый пес которого не смогли обучить новым трюкам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starshoj
2009-10-06 12:16 am

Re: не неумнум но ограниченным

Скажу Вам по секрету, что, когда я с ним общался, 25 лет назад он был не менее склонен к гиперболам и чёрно-белому видению, чем теперь
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: qub
2009-10-05 03:03 pm

можно ли так поставить вопрос --

встречалась ли тебе критика PC которую ты находишь верной?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sara_phan
2009-10-05 03:28 pm

Re: можно ли так поставить вопрос --

О!
мне вот тоже интересно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dubrick
2009-10-05 03:06 pm

да, как-то туго у него получилось

Просто попытка удариться в крайность, несколько демагогично, как всегда у про-советчиков и анти-советчиков.
По сути он хотел написать о перегибах в насаждении полит.корректности (с чем нельзя не согласиться), но выдал это с неменьшими перегибами и передергиваниями.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2009-10-05 05:36 pm

Re: да, как-то туго у него получилось

Вот. Стиль и средства остались прежними у него.

Так уж он привык выражать своё мнение.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hangover_ny
2009-10-05 03:07 pm
...
Приводим в обратном переводе с болгарского некоторые фрагменты из его выступления
...


Все таки хотелось бы почитать оригинал.

С другой стороны, в свое время я поразился, как бы это выразиться покорректнее, его наивности, что ли, когда слушал его интервью, посвященные тем или иным событиям в России. Ну или это его решение баллотироваться на пост президента РФ (ему тогда не дали), казалось бы, зачем метать бисер.

Так что Буковского нужно, несомненно, уважать за то, что он сделал тогда, а то, что он говорит сейчас, я предпочитаю не слушать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kcmamu
2009-10-05 03:33 pm
Оригинал: http://e-vestnik.bg/7218
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2009-10-05 03:08 pm
По сути верно, по-моему, только он:
- ищет и находит мировой заговор
- пользуется грязными приемами феминисток :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: matzan481
2009-10-05 03:11 pm
Кстати а какое у автора отношение к ПС ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nnikif
2009-10-05 03:12 pm
По мне так в отношениях полов за миллион лет ничего не изменилось
Феерично.

Вообще, Буковский по убеждениям -- стандартный правый демагог. Против "засилья гомосексуалистов", "засилья муслимов". Пишет в маккартистский журнал:
http://97.74.65.51/bioAuthor.aspx?AUTHID=3856
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2009-10-05 03:50 pm
Это не маккартистский журнал, а неоконовский (я FP Magazine, в отличие от унылого чуть более чем полностью Commentary нежно люблю): тов. Горовиц - бывший левак и вообще фигура колоритная.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yuniq
2009-10-05 03:17 pm
По сути верно, по фактам -- не очень-то. Соглашусь с высказавшимися выше: он производит впечатление человека несколько деревянного, закостенелого. Пошёл в правильном направлении, но инерция увела далеко.
Но в целом всё так. Против мэйнстрима ни в общественно-политической, ни в научной, ни даже в частной жизни не попрёшь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2009-10-05 03:21 pm
все направления направильные в некотором, вопрос, как делако заходить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: p_a_s_h_a
2009-10-05 03:31 pm
Да ладно, Хомский гораздо гораздо хлеще пишет...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nevsky
2009-10-05 03:35 pm
Соглашусь с парой ранее выступивших товарищей: в деталях Б. привирает - надо думать, для красного словца, и по привычке борца и трибуна, но по сути я с ним согласен. С расизмом, неравенством женщин, меньшинств, итд., надо бороться, но п-к в нынешнем виде борется с ними процентов на 30, а на остальные 70 блюдет политес, а истинные проблемы заметает под шкаф. Сколько ни говори "сахар" - ну и так далее. Сколько ни создавай кафедр "женских наук", биндюжники в городе Энитаун в Айове не начнут уважать женщин. И это в толерантной Америке - что уж говорить про город Крыжополь Курской губернии.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nnikif
2009-10-05 04:01 pm
по сути я с ним согласен. С расизмом, неравенством женщин, меньшинств, итд., надо бороться
По сути, Буковский говорит, что никакого неравенства женщин вообще никогда не было. Т.е., в его версии, дело не в том, что политкорректность неправильно борется с существующими проблемами, а в том, что она борется с проблемами, которые сама выдумала.
Что очень круто слышать от гражданина страны, в которой гомосексуализм 40 лет назад был уголовным преступлением.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kouzdra
2009-10-05 03:36 pm
Он во-первых вполне прав (хотя преувеличивает - не без этого - жанр такой), а во-вторых - в этом роде выступает не в первый раз.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2009-10-05 04:21 pm
PS: ну вот пример - большой борец за политкорректность loktev жжот огнем у далеко не радикального Сумленного в комментах призывая запретить все, что хоть как-то может быть оттрактовано как дискриминация.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vodianoj
2009-10-05 03:44 pm
Да, жаль - я его до этого не читал, но всё время держал в уме.
С таким первым текстом, других читать пожалуй не буду.
По поводу врёт - не знаю, да и не очень мне это важно, но я в корне не согласен с его взглядом на мир.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2009-10-05 03:54 pm

В Нью-Йорк Таймс даже должность такую ввели -

политкорректор.

Общественное движение "Дадим Буковскому два квадратных метра без политкорректности! С кепкой!"

Edited at 2009-10-05 16:03 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2009-10-05 06:13 pm

Re: В Нью-Йорк Таймс даже должность такую ввели -

хи-хи! дадим!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buddha239
2009-10-05 03:57 pm
Ну, от гендерных исследований многие плюются.:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: melonenkurbis
2009-10-05 03:59 pm
основная врака у него это то, что женщины - одно из меньшинств )) это не так, женщины большинство! ))

а вообще-то он прав, ущемлять права гомофобов, шовинистов, расистов и националистов нельзя. Их от этого и больше становится, кстати.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shliapa_spb
2009-10-05 04:21 pm
Меньшинство - это феминистки. Активисты феминистского движения борются не за права женщин, а за права феминисток. Это не я так думаю, это я поясняю, что, мне кажется, имел в виду Буковский.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akc
2009-10-05 04:08 pm
старик брюзжит и передергивает. Как частное лицо - имеет право :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: barak_obmana
2009-10-05 04:12 pm

Как частное лицо - имеет право

А вот как лицо публичное и общественное?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-10-05 04:36 pm
> Обратите внимание, как быстро дело дошло до репрессий.

Разве быстро? на второй страничке. У некоторых к этому моменту уже сравнение оппонентов с Гитлером.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sthinks
2009-10-05 05:01 pm
Увы, при всем моем уважении к Буковскому, вынуждена согласиться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2009-10-05 06:14 pm

и я - хоть это просто старость.

оффтопик. как там в перечницах?
я орписалась. и жалко. но.. не нада.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chessplayer
2009-10-05 05:28 pm
да при чем тут "неправда", обыкновенные гиперболы.
очевидно же, что высказывания вроде "в отношениях полов за миллион лет ничего не изменилось" или "Библию переписывают так, чтобы Бог был в женском роде" не надо понимать буквально. соответственно и остальное тоже.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2009-10-05 05:31 pm
Общественное движение "За Понимание Буковского Не Буквально".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: anyalev
2009-10-05 05:42 pm
Ох, расстроил ты меня:)
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>