?

Log in

мимоходом - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом [янв. 12, 2010|08:14 am]
Anatoly Vorobey
Неутомимый navalny: Шереметьево-2 как Россия.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: object
2010-01-12 07:06 am
Я бы разделил тему на Ш2 изнутри и снаружи (хоть приходится проходить и через то, и через другое). Внутри, имхо, постепенно становится лучше. И вещи быстрее выдают, и общая организация стала разумней. Остающийся минус - по-прежнему риск нарваться на сотрудника, не имеющего представления о том, в чем заключаются его служебные обязанности. Таковых, имхо, становится меньше, но они остались.

А вот снаружи - транспорт, подъезды, такси - ужос и адъ. Факт, говорящий за себя: часто путешествующие москвичи, прилетая в Ш2, вызывают такси из города.

Но появился поезд, который становится все удобней: и ходит чаще, и теперь еще до "Белорусской" идет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sphayros
2010-01-12 07:21 am
да, электрички от аэропортов большой плюс, тем более что даже с идеальным въездом-выездом все равно есть большой риск застрять в пробках уже около/внутри Москвы
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deemon
2010-01-12 07:55 am
ага, все чаще ходит - перерыв с 10:30 до 12:30, охренеть, как удобно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2010-01-12 10:01 am
а в это время очень много рейсов? ну и потом, как раз в это время трафика особого нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deemon
2010-01-12 11:10 am
рейсов в это время очень немало, как раз все утренние прилеты в москву отлично попадают в этот промежуток с учетом ожидания багажа

а отсутствие трафика мало радует, если, рассчитывая на экспресс, не заказываешь такси
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2010-01-12 12:39 pm
ну не знаю. пока не было электричек, я спокойно ездил на метро и там уже ловил такси, отойдя 300м от заряжал. да, я летаю без багажа :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezdm
2010-01-12 02:42 pm
Да-да, мне вот приходилось в своё время прилетать первыми утренними рейсами в 4 утра. (Там сразу прилетало четыре борта: Берин, Вена, Рим и откуда-то из Азии, какой сейчас расписание — не знаю). Отлично! 4 борта — это не меньше 600 человек. Сколько из них знают, что надо дойти до шлагбаума, отойти от него на 50 метров и поймать таксо вменяемую сумму? До того шлагмаума ещё и дойти надо было через стройку.

А дальше, к 5 утра что? Уже подряд рейсы идут. А во сколько метро? А автобус первый во сколько? А электричка?

В топку его, вобщем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 08:13 am
> И этим людям совершенно до фонаря, что думаю про них я,
> вы и 15.2 миллионов пассажиров.

Нет бы хоть ста тысячам из этих 15.2 миллионов выйти на площадь в тот назначенный час. Тогда не до фонаря будет.

> о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры.
> Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо.

Ну и дураки. Если такие выйдут на площадь, ничего хорошего, конечно, не получится. Получится очередной 1917-й год.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chva
2010-01-12 12:45 pm
> Ну и дураки. Если такие выйдут на площадь, ничего хорошего, конечно, не получится. Получится очередной 1917-й год.

А как получится хорошее? Расскажите.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 12:48 pm
Если на площадь выйдет цивилизованное инициативное меньшинство.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chva
2010-01-12 12:51 pm
И что будет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 12:58 pm
Демократия, в буквальном смысле. Сотню тысяч проигнорировать невозможно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chva
2010-01-12 01:01 pm
1) Сотня тысяч сразу не придёт. Их ведь организовать надо
2) Мероприятие такого масштаба невозможно скрыть от властей
3) Народ вообще ленив и отходчив
4) Соответственно, часть похватают в самом начале, тех кто придёт разгонят, сколько смогут — поймают и дадут административное наказание. А с принятием новых поправок в УК — уже уголовное (за перекрытие движения).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 01:04 pm
Я отвечу, но потом, извините.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 05:41 pm
> Сотня тысяч сразу не придёт.

О том и речь. Не тянут.

> Мероприятие такого масштаба
> невозможно скрыть от властей

А не надо ничего скрывать. Цель как раз в обратном.

> Народ вообще ленив и отходчив

См. пункт 1.

> Соответственно, часть похватают в самом
> начале, тех кто придёт разгонят,
> сколько смогут — поймают [...]

Для этого необязательно даже собираться сотней тысяч. Двадцати достаточно. И ничего, выходят. Просто у двадцати есть силёнки, а у ста тысяч — нету.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 05:48 pm
Впрочем, я, пожалуй, прекращу оффтопить. Народ не любит навязчивость, а с народом надо быть в хороших отношениях. )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0qwerty0
2010-01-12 02:30 pm
да ну. легко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-01-12 05:46 pm
Не представляю. Только если грубой-грубой силой. А это будет означать конец тем, кто эту силу применит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezdm
2010-01-12 02:37 pm
Шарик исправит только артподготовка. "Главные ворота страны", йопрст.

По уровню сродни аэропорту города Катманду, чесслово.

Справедливости ради, правда, Хитровка где-то рядом.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-12 05:46 pm
"А кто он такой и чем знаменит?" (с)

Нет, серьёзно, почему его все пиарят? Написана же до тупого простая банальность про взятки, терпил и отсутствие раздачи пиздюдей и посадок за хуету... Он алигарх?
(Ответить) (Thread)