?

Log in

No account? Create an account
новости из параллельного жж - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

новости из параллельного жж [янв. 21, 2010|03:41 am]
Anatoly Vorobey
Научные исследования в Беер-Шевском университете подтверждают гомогенность Торы и её Б-жественное происхождение.

Как страшно жить.

главного героя есть Ph.D. по статистике, между прочим. Он специалист по статистическому моделированию).
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: amarao_san
2010-01-21 01:47 am
Я так и думал, что попы брешут!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-01-21 01:47 am
в смысле, когда утверждают, что Тора негомогенна?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kot_begemot
2010-01-21 02:04 am

Цитата по ассоциации

"А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между
сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками слова
"бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку, известную
под названием Великой проблемы Ауэрса!"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gambo
2010-01-21 02:18 am
задорновщина
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2010-01-21 02:41 am
А что, кто-то сомневался?

еще до Галилея Сфороно доказал внутри иудаизма

А до Эратосфена ли?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: russian_bob
2010-01-21 02:44 am
Ну так вы проверили насчёт цветов радуги?
Какие там цифровые значения у "красный (адом), желтый (цахов), зеленый (ярок), голубой (гхелет) и фиолетовый (аргаман)", а то я еврейской грамоте не обучен, мне трудно будет подсчитать.

Частоты колебаний:
красный ~С/685*10^-9 (630-740nm)
желтый ~С/575*10^-9 (570-580nm)
зеленый ~С/545*10^-9 (520-570nm)
голубой ~С/465*10^-9 (440-490nm)
фиолетовый ~С/415*10^-9 (380-450nm)

С=299,792,458 м/сек, но это не важно в каких единицах, главное чтобы линейно получилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: russian_bob
2010-01-21 02:54 am
Т.е. если принять красный за базу, тогда:
жёлтый должен быть в ~1.1913 раз больше
зелёный должен быть в ~1.2568 раз больше
голубой должен быть в ~1.4731 раз больше
фиолетовый должен быть в ~1.6506 раз больше

приблизительно, т.к. длина волн дана с разбросом.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: mike_p
2010-01-21 03:16 am
Когда читаю про нумерологию, сразу вспоминается Маятник Фуко:


Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.

— Господа, — сказал он. — Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье.[87] Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна — 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-01-21 09:25 am
Да, это правильная цитата.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nechaman
2010-01-21 05:50 am
Что доказывает нам, что степень ничего не доказывает.
Впрочем, это и раньше было известно. Еще из Торы :)
(Ответить) (Thread)
From: ionial
2010-01-21 06:04 am
Ну так и у Рипса есть. И что?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-01-21 09:29 am
Ну это понятно.

Но разница какая-то все же есть, кстати; у Рипса et al на порядок качественнее попытка, хоть и все равно в итоге гнилая, конечно. Они хотя бы пытаются обосновать всерьез выбор своих точек и незначительность wiggle room. Этот же товарищ шпарит просто напролом, с незатейливостью второклашки.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: digest
2010-01-21 06:50 am
Отдельно доставила фраза: "Это было дьявольское совпадение".
И еще такое, из коментариев: "По-моему, весьма наивно полагать, что Б-г создавал мир, пользуясь человеческими мерами исчисления."
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: postumia
2010-01-21 06:51 am
РhD по отдельным специализациям критической мысли совсем не учит.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: digest
2010-01-21 07:17 am
Я видел точно таких же мракобесов с PhD по физике, компьютерным наукам и даже одного биолога,
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vodianoj
2010-01-21 08:59 am
Я так думаю, что наоборот - PhD по статистике добавляет ему гораздо больше способов заниматься бредом.
Например, человек без степени, при занятиях нумерологией может только читать тору через букву, через две буквы и тому подобная чушь.
А вот человек, знающий статистику, может искать гораздо более изощрённые шифры - например, очевидно, что бог, когда шифровал тору должен был понять, что будущие поколения будут переписывать её не точно, с описками, значит он должен был добавить в оригинальный текст код коррекции ошибок.

Edited at 2010-01-21 09:02 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: crazy__cucumber
2010-01-21 09:20 am
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: utnapishti
2010-01-21 09:25 am
связаны ли числовые значения названий цветов, упоминаемых в Торе, с частотой колебаний их волн

На этом месте я сначала я подумал, что он выискал в Торе какие-нибудь ритуальные числа, связанные с цветами - например: Пусть 1234 священников наденут красные одежды, 2345 священников наденут оранжевые одежды, итд. - и выяснил, что эти числа пропорциональны длинам волн.
А оказалось - всего лишь гематрия...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: utnapishti
2010-01-21 09:33 am
Ещё меня очень посмешило написание Т-ц: "Прогресс в постижении Т-ца".
"Б-га" видел, "Г-спода" видел, а "Т-ца" не доводилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-01-21 09:36 am
Да, действительно забавно :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mopexod
2010-01-21 11:24 am
Интересно, анизотропна ли она? И, поскольку уж гомогенна, в какой фазе?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_bronx
2010-01-23 11:31 am
1. Взять мышь Тору.
2. Подготовить Тору к работе.
3. Полученый гомогенат...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2010-01-21 12:38 pm
Это как если бы вместо дфмн на моей защите был бы сантехник дядя Вася. Для точек над i:

дфмн - религия, дядя Вася - наука.
(Ответить) (Thread)
From: baca6u
2010-01-21 12:55 pm
В пору занятий химией,я прочитал в РЖ Химия ссылку на израильскую статью, в которой доказывалось, что двенадцатичленный углеродный цикл формирует в пространстве шестиконечную звезду, а не четырехконечный крест, как можно было бы предположить.
Правда, не совсем 12-ти членный цикл, там было соединение из 24 атомов углерода, но они складывалиь в 12-ти членный цикл в два ряда.
Вполне научная статья и авторы действительно хорошо поработали.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: passerby_fl
2010-01-21 02:58 pm
http://www.physorg.com/news66581187.html

The molecule, developed by researchers at the University of Akron, Ohio University and Clemson University, eventually could lead to new types of photoelectric cells, molecular batteries and energy storage, according to the scientists, whose study was published online today by the journal Science.

A University of Akron research team led by Vice President for Research George Newkome used molecular self-assembly techniques to synthesize the molecule in the laboratory. The molecule, bound with ions of iron and ruthenium, forms a hexagonal gasket.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: natsla
2010-01-21 01:38 pm
на это у них деньги есть. а вообще скоро все начнут учить астрологию, иллюстрирующую, что процессы везде происходят одни и те же (хоругвеносные в данном случае) :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sozidatel
2010-01-21 01:42 pm
Что говорит, что за науку таки должны платить те, кому оно нужно, а не все скопом.

Либо пусть найдёт идиотов инвесторов, либо пусть сидит, "работает", голодая.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2010-01-21 03:29 pm

б-г тр-цу любит

Написать сейчас достойную математическую статью довольно сложно. А тут не просто математический текст, а редукция христианского богословия к математике! Насколько глубоко нужно видеть смысловые связи в христианском богословии, чтобы рассматривать их математически! Ни в России, ни в Беларуси такими технологиями никто не владеет (точнее в Беларуси на это способен только я

Английский хорош тем, что он создавался английскими аналитиками и на этом языке не возможно писать туфту.

язык тока подвел =)

Edited at 2010-01-21 15:46 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hamaskil
2010-01-21 04:05 pm
Да, возврат к тшуве чреват и таким ;)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-21 05:28 pm
Уайлз сто пудов там своё докозательство искал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: netsquire
2010-01-21 09:02 pm
То есть, он в чем-то коллега академика Фоменко? Тот ведь тоже на статистике поднимался...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fv1144
2010-01-21 11:51 pm
Если бы Анатолий Фоменко был бы иудеем, это было бы доказано давным давно.

:)
(Ответить) (Thread)