?

Log in

известное, но все равно хорошо сказано (англ.) - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

известное, но все равно хорошо сказано (англ.) [июл. 19, 2010|09:22 pm]
Anatoly Vorobey
Many readers are not aware that the
the brain will automatically ignore
a second instance of the word "the"
when it starts a new line.
(источник)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: m2b
2010-07-19 06:43 pm
А что это явление незамечания слова "the" может дать? Что на его основе можно сделать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: larisaka
2010-07-19 06:48 pm
На его основе можно писать второе "the" с новой строки сколько захочешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eleahu
2010-07-19 06:54 pm

Раз, другой

Раз, другой мозг может и не заметит, но о систематическое злоупотребление споткнётся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vovkamontirovka
2010-07-20 07:09 am
Я думаю, можно смело защищать диссертацию на эту тему. А потом получить шнобелевскую премию:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m2b
2010-07-20 05:22 pm
Снобелевскую?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: labas
2010-07-19 07:01 pm
(с гордостью)
Эксперимент показал, что у меня есть мозг.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kuzimama
2010-07-19 07:50 pm
ага. я тоже на втором сразу споткнулся
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_bob
2010-07-19 08:58 pm
Нет, вы просто медленно читаете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-07-19 07:15 pm
Да. Это так же обескураживает, как и задание сколь возможно быстрее подсчитать количество букв f в предложении

FINISHED FILES ARE THE
RESULT OF YEARS OF SCIENTIFIC
STUDY COMBINED WITH THE
EXPERIENCE OF YEARS

Или даже ещё сильнее.

Я мыслю шаблонами. Я всю жизнь буду чувствовать себя странно, ступая на неподвижный эскалатор. :(

Остаётся только надеяться, что так задумано для нашего же блага.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexeybobkov
2010-07-19 07:41 pm
С буквами F вы меня доконали окончательно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skylump
2010-07-19 07:57 pm
Гггг, насчет букв f - прекрасно, спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agathis
2010-07-20 12:14 am
как прекрасно
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: sin_avatar
2010-07-20 06:06 am
Тысяча чертей =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kobak
2010-07-20 08:04 am
аааааа!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2010-07-20 08:30 am
убили, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdt
2010-07-20 01:25 pm
офигеть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max630
2010-07-20 05:32 pm
а можно пояснить? я с первой попытки пропустил все слова "of"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akater
2010-07-20 05:41 pm
Да. Говорят, это происходит почти с каждым, и дело, возможно, в том, что of достаточно мягко произносится, а возможно, в том, что of — &lauqo;неполноценное слово».
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvyy
2010-07-23 03:23 am
Какие-то не очень неудовлетворительные объяснения.
Ничего особо мягкого там нету.
Мне кажется понятным, почему его пропустил я и другие здесь присутствующие. В русском языке притяжателных предлогов обычно не используется.
Но это же англоязычная шутка. Как так они пропускают, нет идей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orie
2010-07-31 10:29 pm
of произносится с v на конце, по крайней мере, в стандартном британском произношении.

правда, я не уверена, что тут это важно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: partizannen
2010-07-19 07:19 pm
Действительно. Совершенно не обратил внимание на двойное the.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serega7777
2010-07-19 08:34 pm

боян :)

Читал про этот феномен лет 20 назад, когда мне, подростку активно изучаещему английский язык, папаня где-то раздобыл книжку "Amusing Experiments". Книжка была издана в СССР на английском языке, материал был вероятно адаптирован из каких-то американских источников. Там описывались разные опыты, как физические и природоведческие, так и всякие оптические иллюзии и прочие игры разума.

Было там и про двойное "the". Представлено это было в виде треугольного знака с надписью

Moscow in the
the Spring

и дальше сообщалось про тот же феномен, почему-то еще в контексте дорожных знаков. Я действительно двойное "the" не заметил, пришел в восторг и пошел показывать папе. Папа взял книжку в руки, приставил к знаку палец и прочёл: "Мос... коу...ин... зэ...зэ... сп..ринг".

Потом повернулся ко мне и спросил "а чо это они артикль два раза поставили?". Так теория была посрамлена. Всего-то навсего потребовался человек, который этот английкий учил те же 20 лет тому назад и потом активно не использовал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimcuslongus
2010-07-19 09:03 pm
Спасибо за ссылку на источник, очень актуально.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: igor734
2010-07-19 09:14 pm
Эксперимант с мозгом удался. Впрочем, он у меня иногда и первый instance артиклей игнорирует :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: esya
2010-07-20 03:33 am
зато ворд заметит и подчеркнет
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2010-07-20 07:56 am
у меня взгляд цепляется за эти двойные the. и не потому что я читаю это не первый раз. В первый раз тоже цеплялся.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: airini
2010-07-20 08:38 am
Как известно, быстрочитающий человек очень часто и опечатки в словах не замечает как раз потому, что схватывает слово целиком.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gvadelupa
2010-07-20 10:13 am
Но быстро- и многочитающий человек опечатки чаще всего замечает как раз потому, что видит, что слово целиком выглядит «как-то не так».
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cosmetis
2010-07-20 10:54 am
В точку!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: w23
2010-07-20 12:24 pm
враки! очень бросается в глаза, аж спотыкнулся на начале второй строчки и перечитал еще раз сначала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: max630
2010-07-20 05:30 pm
а в чём проблема? Сами авторы часто допускают такую ошибку

я первый раз прочитал этот пост на экране мобильника, и там the the было на одной строчке - тоже не заметил, пока специально не проверил.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: centralasian
2010-07-20 08:59 pm

Pondering the future of the future of EU relations

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: klvov
2010-08-07 02:44 pm
Вообще не заметил второго "the", как и обещали. Интересно, сколько еще таких вещей в мире, которые не удается заметить. Впрочем, это вопрос хоть и риторический, но очень интересный, в фантастической повести Blindsight ("Ложная слепота" в русском переводе) вокруг этого вопроса выстроена значительная часть сюжетной линии.
(Ответить) (Thread)