Вы читаете avva

Колесо вращается быстрей - дороги москвы [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

дороги москвы [сент. 15, 2010|09:35 am]
Previous Entry Поделиться Next Entry


(via pe3yc)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: rukenau
2010-09-15 08:11 am none (UTC)

(Link)

Знаете, в чем самый большой гвоздец? Не в самих авариях. А в том, что когда они происходят - и явно вероятность значительных травм или гибели огромная - люди в остальных машинах спокойненько объезжают их и едут по своим делам.

Народ-богоносец.
[User Picture]From: arhip
2010-09-15 08:18 am none (UTC)

(Link)

Да, вот и мне в глаза бросилось..
Vodka - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: sergs_inf
2010-09-15 08:13 am none (UTC)

Жгуны.. бля

(Link)

))
[User Picture]From: carfagen
2010-09-15 08:23 am none (UTC)

(Link)

Кошмарные кадры.

Наверное, надо сравнивать и с другими странами... но что-то не хочется.
[User Picture]From: _1313
2010-09-15 08:27 am none (UTC)

(Link)

прекрасный эпизод на 1:20 -- чувак выворачивает через две сплошные и получает в зад. прекрасно.
[User Picture]From: cowdad
2010-09-15 01:00 pm none (UTC)

(Link)

да, я тоже заметил.
В Москве, пересекая две сплошные, обязательно смотри в левое зеркало.
[User Picture]From: vodianoj
2010-09-15 08:37 am none (UTC)

(Link)

Искуственная озвучка немного раздражает, но вообще, страшно.
[User Picture]From: n_artemova
2010-09-15 08:39 am none (UTC)

(Link)

Люди ни о себе не думают, ни о других, никого не жалко, блин. Крайне удручающее зрелище, не смогла даже до конца досмотреть :(
[User Picture]From: old_radist
2010-09-15 08:53 am none (UTC)

(Link)

Насколько я понимаю, в России переключение встречных светофоров (на зеленый и на красный) происходит одновременно, без 1-2 секунд общего стопа?
[User Picture]From: cheshire_pig
2010-09-15 09:35 am none (UTC)

(Link)

Где как.
[User Picture]From: centralasian
2010-09-15 09:02 am none (UTC)

(Link)

Подходящий постинг после темы "раскраска дорог"; есть ли такой совет/маршрут, который поможет вам безопасно доехать из одной точки в другую для любого данного города?
[User Picture]From: cema
2010-09-15 09:11 am none (UTC)

(Link)

Конечно: надо ехать по карте, а не по местности!
[User Picture]From: cema
2010-09-15 09:15 am none (UTC)

(Link)

Да не только Москвы. В меня вот так же месяц назад въехали в Бостоне. К счастью, справа, а не слева (и пассажиров не было).
[User Picture]From: itman
2010-09-15 03:15 pm none (UTC)

(Link)

Кстати, Нью-Йоркские таксисты ездят вполне себе апокалиптичненько. Мне почти каждый раз, когда я оказываюсь в такси на Манхетенне, хочется удавить этого гада за рулем.
[User Picture]From: romikchef
2010-09-15 09:21 am none (UTC)

(Link)

Кроме, разве что, замеченной выше реакции окружающих, в остальном непонятно, чем такая нарезка отличается от нарезки из любой другой точки земного шара со сравнимым количеством трафика.
[User Picture]From: 3d_object
2010-09-15 12:17 pm none (UTC)

(Link)

Общей безбашенностью.
Так ездят еще в Риме и в Афинах, а в остальных местах все же аккуратнее.
[User Picture]From: cheshire_pig
2010-09-15 09:38 am none (UTC)

(Link)

Ну да. Я вот сперва увидел это у Резуса, а через 5 минут мне надо было выезжать за детьми.
Впрочем, лет пять, что ли, назад где-то объявляли о распродаже БТРов с армейских складов. Недорого. Надо будет поинтересоваться.
[User Picture]From: jlm_taurus
2010-09-15 01:14 pm none (UTC)

со своими , израильскими дебилами бы разобраться

(Link)

У нас своих хоть отбавляй.
Гонки туристических автобусов по дороге в Эйлат - не забыли ?
Известный адвокат, "не увидевший" красный, убивший 2 человек.
Очень кстати потерялась проба его крови на алкоголь.
Трейлеры, соревнующиеся на подъеме в Иерусалим.

Зеваки, замедляющие ход на скоростном шоссе, чтобы посмотреть на аварию
на встречной, создающие километровые пробки.

Из положительного - везде, где можно, в городах воткнули на перекрестках
круглые клумбы и развязки, чем значительно уменьшили ситуации
"в этом месте утром рано повстречались два барана.."


[User Picture]From: itman
2010-09-15 03:16 pm none (UTC)

Re: со своими , израильскими дебилами бы разобраться

(Link)

В Израиле ездят намного-намного лучше, чем в России. Но идиотов везде хватает.

Edited at 2010-09-15 15:16 (UTC)
[User Picture]From: miki1988
2010-09-15 02:44 pm none (UTC)

(Link)

Они это специально делают?

Чувак на 5:25 ваще красавчик, сбили и хрен с ним, встал и побежал дальше.
[User Picture]From: bamsic
2010-09-15 03:16 pm none (UTC)

(Link)

Я уж было подготовился наблюдать его повторное попадание под колёса, но обошлось.
[User Picture]From: zigmar
2010-09-15 03:34 pm none (UTC)

(Link)

Я иногда бываю в Москве и дал себе зарок, что за руль там не сяду. То что твориться на дорогах, без мата вообще никак не описать. Всем кто жалуется на "нахаг исраили" (у нас действительно водят не ахти, но хотя бы в основном соблюдают правила) я предлагаю посмотреть на то, как водят в Москве.
From: botya
2010-09-15 04:07 pm none (UTC)

(Link)

А покажите для равновесия аварии в Израиле?
[User Picture]From: sachse
2010-09-15 08:21 pm none (UTC)

(Link)

Да и юзерпик неплохо бы заменить - на верблюда или там ящерицу. Для равновесия.
[User Picture]From: auto194419
2010-09-15 04:53 pm none (UTC)

(Link)

учитывая, что это ВСЁ, что они смогли набрать за полгода, можно сделать вывод: либо у них 90% камер украдены/не работают, либо в Москве и правда очень безопасно ездить.
[User Picture]From: malaya_zemlya
2010-09-15 08:35 pm none (UTC)

(Link)

Камеры это отдельная тема:
http://news.softodrom.ru/ap/b8099.shtml
From: shkval30
2010-09-15 05:40 pm none (UTC)

(Link)

права купил, а как ездить не купил
From: garptitsa12
2010-09-15 06:39 pm none (UTC)

(Link)

круто, право
[User Picture]From: pingva
2010-09-15 09:19 pm none (UTC)

(Link)

ban all cars
[User Picture]From: skreebl
2010-09-16 08:30 am none (UTC)

(Link)

шоке...
From: (Anonymous)
2010-10-25 09:15 am none (UTC)

(Link)

Только российский автомобилист пересекая дорогу с односторонним движением смотрит в обе стороны.
From: (Anonymous)
2010-11-09 09:03 pm none (UTC)

именно за это

(Link)

именно за это меня отчитал немецкий инструктор при пересдаче на права.
From: (Anonymous)
2010-12-02 05:07 am none (UTC)

(Link)

OMG... it can't be true! Basic rules:-(
From: (Anonymous)
2010-12-03 11:53 am none (UTC)

Chroniky DTP

(Link)

Kogda by oni ezdili na lošadi,ničevo by neslučilos!
Peter,Praga,Čechia
From: (Anonymous)
2010-12-08 09:22 am none (UTC)

Re: Chroniky DTP

(Link)

JÁ BYCH JIM NEDAL TAKOVÝM DO RUK ANI KONĚ (nebo kobylu jak píšeš...)Ahooooj
[User Picture]From: Ivan Biciste
2010-12-08 09:09 pm none (UTC)

driving in Moscow...

(Link)

it seems to me that most of the drivers drank a bottle of Stolichnaya...or the green lights are malfunctioning..When in Moscow, please use a metro.
have a nice day !!! Ivan B.