?

Log in

No account? Create an account
супергерой - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

супергерой [окт. 4, 2010|02:45 pm]
Anatoly Vorobey
Предположим, есть супергерой, у которого суперсила вот какая: с ним не происходят маловероятные события. Если что-то маловероятно в данный конкретный момент, то с ним это не произойдет, даже если ситуация повторится так много раз, что с любым нормальным человеком уже произошло бы.

Ну скажем, если он кидает монетку, то у него никогда не выпадет десять орлов подряд. Даже если он миллион раз кидать будет.

Как он может свою суперсилу употребить на пользу - пользу человечеству или свою личную, как хотите?

Единственное, что мне немедленно пришло в голову - что он может за деньги летать на самолетах с людьми, которые боятся авиакатастроф. Но непонятно, как ему убедить этих людей в действенности его суперсилы, и что надо ему за это доплачивать.

А что еще есть?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: plakhov
2010-10-04 12:48 pm
На мартингалах играть!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-10-04 12:58 pm
Он не сможет, однако, большие суммы выиграть - дальше первых нескольких удвоений дело не дойдет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: motto
2010-10-04 12:49 pm
ставки на фаворитов
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-10-04 12:55 pm
Да, но невелика прибыль.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rukenau
2010-10-04 12:49 pm
В свете недавних событий, мне кажется, Вашего героя с руками оторвали бы нефтяные компании, занимающиеся глубоководным бурением в США.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-10-04 12:59 pm
Теперь-то да, а спроси их год назад, не почесались бы :(
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mi_b
2010-10-04 12:49 pm
сначала опции продавать, а на вырученные деньги страховую компапнию открыть и застраховать всех на свете от всего (поотдельности! а вероятности сложатся)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dzz
2010-10-04 12:50 pm
Сдавать напрокат физикам для проведения статистически достоверных серий экспериментов ;) Будет вникать в суть эксперимента, а потом стоять рядом с установкой.

Ну и вообще, водить на сдачи-приёмки любого функционала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mihhal
2010-10-04 12:50 pm
Убедить людей летать с ним будет тем более сложно, что в случае серьезной скрытой поломки самолета авиакатастрофа станет наиболее вероятным событием и непременно с ним произойдет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sanmai
2010-10-04 01:24 pm
Хороший аргумент.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: sysoletin
2010-10-04 12:51 pm
Можно зашибать деньгу в казино - подсадным игроком, которого сажают за стол, когда начинается игра совсем по-крупному. Но только в том случае, если "сидеть за одним столом с выцепившим крупный куш" по условиям задачи считается маловероятным событием.
(Ответить) (Thread)
From: devitor
2010-10-04 08:49 pm
Он не дойдет до игрока. Отключат свет, сломает ногу...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2010-10-04 12:52 pm
Все очень трудоемко: типа скупки тиража лотерейных билетов с последующим заполнением всех, кроме одного, одинаковыми числами.
Тут еще вопрос: что означает "маловероятно"? Меньше половины?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2010-10-04 01:19 pm
скупка всего тиража заведомо убыточна, независимо от того, что там потом на билетах писать
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vatoljich
2010-10-04 12:53 pm
В казино гарантированно выигрывать методом удваивания ставок.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2010-10-04 12:54 pm
Скупить долги своей страны и тем самым послужить Отечеству!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nedotoha
2010-10-04 12:54 pm
Это очень маловероятно, что такой супергерой может появиться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2010-10-04 03:09 pm
А если и появится, долго не продержится. Событие "с человеком не случилось ни одного маловероятного события в течение Х" для какого-то интервала времени Х само по себе будет маловероятно. Тут-то его суперсиле и конец.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buddha239
2010-10-04 12:55 pm
Вообще-то, для любого события вероятность того, что оно произойдет в данный конкретный момент, равна 0.:)
(Ответить) (Thread)
From: devitor
2010-10-04 08:53 pm
Ахиллес и черепаха. Поэтому и возражение такое же.

Ну он же человек и живет не в моментах времени, а в его протяженности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurri
2010-10-04 12:55 pm
Его надо посадить вместо кота в коробку с изотопом и ядом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vatoljich
2010-10-04 12:58 pm
А что будет маловероятным исходом? Да и что в этом действии полезного кому бы то ни было?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getman
2010-10-04 12:55 pm
А на микроуровне тоже работает? Остановит атомный распад, если чо?
(Ответить) (Thread)
From: yevgeny_pi
2010-10-04 12:57 pm
Он должен работать на коллайдере!
(Ответить) (Thread)
From: devitor
2010-10-04 08:55 pm
Тогда ученые там никогда ничего не откроют.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 0blomov
2010-10-04 12:59 pm
Ему надо постараться подольше прожить. Пока он жив, нам не придется опасаться конца света, падения гигантского метеорита, ядерной войны, нашествия инопланетян и прочих ужасов.
Кстати, а он вообще помрет когда-нибудь? Смерть от старости в какой-то конкретный день - достаточно маловероятное событие :)
В общем, в интересах человечества будет держать его в подземном бункере под самой мощной охраной, кормить внутривенно (шоб не подавился вдруг), не позволять ни с кем общаться (вдруг заразится чем), связанным по рукам и ногам (чтоб не самоубился от такой жизни). Тяжело быть супергероем, да...

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-10-04 01:01 pm
Боюсь, что умрет - заболеет какой-то частой для старости болезнью, состояние будет постепенно ухудшаться, пока смерть в конкретный день не станет вероятной.

Защита от метеорита - да, положим, это он бесплатно предоставляет, просто тем, что живет :) а еще бы что-то? Ему хочется большего в жизни достигнуть!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kosiakk
2010-10-04 12:59 pm
где граница? 1% вероятности? Доверительный интервал?

как он вообще сможет понять что обладает такой суперсилой?
как возможно убедить в этом людей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mihhal
2010-10-04 01:00 pm
Он может придумывать абсолютно невзламываемые пароли.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: msh
2010-10-04 01:16 pm
Не может. Если он придумает нестойкий пароль - то вероятность его подбора будет велика и магия не сработает. А если он придумывает только стойкие пароли, например используя генератор, то вероятность их взлома уже низка достаточно, чтобы невозможно было доказать благотворное влияние супергероя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mtyukanov
2010-10-04 01:04 pm
...и что такое "с ним не происходят?"

Вот, предположим, живет он в Хьюстоне. Ладно, в Хьюстоне ураганов, наводнений, землетрясений, цунами, нефтяных приливов и терактов не будет. А в Техасе? Соседней Луизиане? США в целом? Северной Америке в целом?
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: 0blomov
2010-10-04 01:08 pm
Ага, разобрать на органы!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: msh
2010-10-04 01:09 pm
То есть вопрос такой - где можно найти возможность для инвестиции с низким риском и большой прибылью
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: piggymouse
2010-10-04 05:12 pm

Да-да, Миша, ты меня опередил.

Анатолий, Вы же про себя спрашиваете, правда?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vatoljich
2010-10-04 01:10 pm
Работать на страховую компанию.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: neo_der_tall
2010-10-04 04:37 pm

+ мильон.

Причем сделать его ответственным за рассмотрение страховых случаев категории "А" - маловероятных но очень неприятных событий. При грамотном определении категории А, такая работа принесет ТУЧУ пользы целой толпе народа. И.. страховая компания будет в хорошем "+". 8)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tishika
2010-10-04 01:11 pm
Он может писать абсолютно безглючный софт. Фантастика!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vatoljich
2010-10-04 01:17 pm
Глючность софта, имхо, определяется всё же не вероятностью. Т.е. если программист зарезервировал для данных буфер одного размера, а пытается в него запихнуть на несколько байт больше, то причём тут вероятность?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ljuser18
2010-10-04 01:14 pm
А как он вообще сможет монетку 10 раз подкинуть? Любой исход, хоть 10 орлов, хоть орел-орел-решка-орел-решка-решка-орел-орел-орел-орел одинаково маловероятен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-10-04 01:23 pm
Да, я тоже об этом подумал, трудно точно определить. Но можно представить, что эта загадочная сила исключает "интересные" маловероятные исходы, такие, которые кого-то могут заинтересовать. Например, если исход орел-орел-решка-орел-решка-решка-орел-орел-орел-орел, и именно он, выигрывает мильон в лотерею, то как раз он не случится. Исход десять орлов подряд интересен сам по себе, нашему мозгу, во всем ищущему закономерности.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2010-10-04 01:15 pm
Так ведь с ростом количества подбрасываний уменьшается и маловероятность, разве нет? Следовательно, с каждым подбрасыванием будет уменьшаться и его суперсила :)
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>