Вы читаете журнал [info]avva

просто здесь красный, где у всех голубой - англоязычное чтиво [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

англоязычное чтиво [Апр. 15, 2011|10:49 pm]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
1. The Grand Tour: Europe on fifteen hundred yuan a day.

Просто интересная статья американского репортера о групповых экскурсиях китайцев в Европу: пять стран за десять дней на автобусе. Автор живет в Китае, говорит по-китайски, побывал на такой экскурсии с рядовыми китайцами, и рассказывает об этом.

2. The Tragic Death of the Flip (технологическое)

Статья о том, что фирма Cisco решила прекратить выпускать видеокамеру The Flip, при том, что она самая популярная на рынке недорогих камер, и пользуется заслуженной любовью за супер-простой интерфейс и хорошее качество видео (у меня есть Flip, я совершенно с этим согласен, и это решение Cisco меня огорчает). Попытка анализа этого странного решения.

3. Подробная, интересная рецензия на фильмы The Lord of the Rings кого-то, кто не читал книги Толкина и не знал вообще, о чем в них идет речь. Автор рассказывает о том, что он смог понять из фильмов, и что в них показалось ему нелепым. Умно и очень смешно написано - я хохотал, не мог остановиться. Рекомендую.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]piggymouse
2011-04-15 08:10 pm none (UTC)

(Link)

Про LotR термоядерный текст. Спасибо!
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 08:32 pm none (UTC)

(Link)

Дочитал до Lego Lass, что меня добило на время.
[User Picture]From: [info]alexeybobkov
2011-04-15 08:49 pm none (UTC)

(Link)

Меня вырубило на "gigantic disembodied eye like the CBS logo".
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 08:57 pm none (UTC)

(Link)

Не, ну это конечно хорошо, но that one I took standing up :)
[User Picture]From: [info]rasteehead
2011-04-15 09:17 pm none (UTC)

(Link)

а как же trees that call themselves Ants?
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 09:20 pm none (UTC)

(Link)

Standing up, like a tree :)
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 10:11 pm none (UTC)

(Link)

Просто Lego Lass - не standalone игра слов, как Ants, она вписана в контекст.
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 08:36 pm none (UTC)

(Link)

А вот кстати сразу же
Comic Relief the dwarf
не дотягивало. Вот если б он написал чтонить вроде
Gimlet, the cocktail of comic relief,
это было бы на эльфийском уровне :)
[User Picture]From: [info]freetrinity
2011-04-15 10:24 pm none (UTC)

(Link)

comic relief the dwarf на самом деле -- цитата из Дейва Барри
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 10:28 pm none (UTC)

(Link)

Тем более!

Lego Lass ведь - ни из кого не цитата, а изобретение автора, да ещё и вписанное в контекст его прогона.

:)
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 08:48 pm none (UTC)

(Link)

Ну вот, а щас завис на Vladimir Putin :)
[User Picture]From: [info]amigofriend
2011-04-15 09:14 pm none (UTC)

(Link)

Следующий был "maybe Putin cut off the natural gas pipeline".
From: [info]illy_drinker
2011-04-15 08:17 pm none (UTC)

(Link)

Не думаю, что это послужило причиной смерти флипа, но качество видео было очень низкое в основном в силу хардверных проблем
1 проблема "мертвых" "красных" пикселей почти в каждом экземпляре камеры -- низкий контроль за качеством
2 очень сильный jello effect,
[User Picture]From: [info]dyak
2011-04-15 08:59 pm none (UTC)

(Link)

3. Я тоже Толкиено-девственник. Не читал ни строчки. И все, что знаю сводится к фразе "хобит это типа гном" и что фильм снимали в Новой Зеландии. И еще что Толкиен был профессором чего-то староанглийского.

Прямо как идеально неинформированный присяжный. Так что для меня писали.
[User Picture]From: [info]dimrub
2011-04-15 09:08 pm none (UTC)

(Link)

2. Damn, damn, damn! Мне так понравился твой флип, что я собрался его немедленно купить, потом забыл и так и не купил. Надеюсь, еще успею.
[User Picture]From: [info]vodianoj
2011-04-15 09:11 pm none (UTC)

(Link)

Я вот в январе купил для родственников. Работает всё ещё хорошо :-)
[User Picture]From: [info]zigmar
2011-04-15 11:44 pm none (UTC)

(Link)

Есть еще у Sanyo ленейка компактных камкодеров Xacti. Я в свое время почитав рецензии на флип и xacti выбрал именно её, в том числе потому, что мне показалось, что "пистолетный" хват удабнее и устойчивие "телефонного".
From: [info]illy_drinker
2011-04-16 01:49 am none (UTC)

(Link)

если искать более-менее приемлемое видео по цене флипа
у сони есть ультрадешевая модель MHS-CM1
видео гораздо sharper флип и санио (хотя флип лучше в условиях низкой освещенности и сони, и санио)

[User Picture]From: [info]vodianoj
2011-04-15 09:11 pm none (UTC)

(Link)

2) Звучит немного как теория конспирации. По крайней мере он не доказывает свою теорию, а просто говорит, что обьяснение Сиско неудоволетворительное и предлагает своё обьяснение, но не приводит серьёзных фактов в его защиту.

В дополнение к нашей камере, которую мы купили через пару месяцев после вас, мы купили для наших родстевенников ещё один Флип в январе. Я просидел несколько часов в интернете и сравнивал альтернативы, которых в последнее время появилось довольно много. В итоге я в очередной раз выбрал Флип. Однако альтернатив довольно много и некоторые из них, судя по обзорным статьям, подбираются по качеству картинки к Флипу, но пока ещё не достигли его.
Флип же, где был, там и остался - единственное заметное изменение - это новая модель с литиумной батарейкой, которая тоньше из за батарейки. При этом сама камера на ощупь выглядит немного дешевле, чем более старая модель, которая есть у меня. Т.е. за 2 года не было никакого прогресса, что ни как не может оправдать наличие отдела R&D.
Подозреваю (это уже моя спекуляция), что Сиско не смогли сохранить основной коллектив после покупки - надо бы проверить куда он ушёл.
[User Picture]From: [info]_iga
2011-04-16 11:49 am none (UTC)

(Link)

В комментариях отмечали: Apparently all they were after was the patent portfolio.

И по-русски: очень ожидаемо и в духе Cisco. Они регулярно покупают компании для пополнения патентного портфолио. Cisco никогда не интересовала маленькая камера для конечного пользователя - им нужны были патенты которые с ней идут. Людей то они увольняют и производство останавливают, а патенты остаются.
[User Picture]From: [info]vodianoj
2011-04-17 08:01 pm none (UTC)

(Link)

Невыгодное это дело компанию за 590 миллионов баксов ради патентов покупать. Намного дешевле за патент иксклюзивно заплатить. Так, что фигню в каментах пишут.

Я не вижу оснований не верить директору Сиско, утверждающему, что Сиско в последнее время теряют рынок в своём основном бизнесе для больших предприятий и именно на нём хотят сконцетрироваться и у них нет возможности и они не умеют параллельно вести бизнес для энд-пользователей.
[User Picture]From: [info]kobak
2011-04-18 09:19 am none (UTC)

(Link)

Скажите, а чем флип лучше встроенных в современные хорошие цифровые мыльницы камер (которые тоже снимают в HD, во многих моделях)?

Авва, буду Вам тоже признателен за ответ. Может быть, у Флипа есть какое-то очевидное преимущество, и нужно его скорее купить.
[User Picture]From: [info]vodianoj
2011-04-18 11:43 am none (UTC)

(Link)

За счёт очень простой оптики и простого механизма - он значительно качественнее цифровых мыльниц.
Т.е. видео снятое на них выглядит как видео снятое на специализированной HD камере, которая стоит долларов 400-500.
From: (Anonymous)
2011-04-18 01:14 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо. Правда, должен признаться, что я смотрел вчера разные тестовые ролики в HD на youtube, снятые на флип и на мыльницу (canon sx210, для примера), и разницы не смог заметить.

С другой стороны, флип стоит раза в три дешевле.
[User Picture]From: [info]kobak
2011-04-18 01:15 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо. Правда, должен признаться, что я смотрел вчера разные тестовые ролики в HD на youtube, снятые на флип и на мыльницу (canon sx210, для примера), и разницы не смог заметить.

С другой стороны, флип стоит раза в три дешевле.
[User Picture]From: [info]aaquaa
2011-04-15 09:16 pm none (UTC)

(Link)

про китайцев понравилось
[User Picture]From: [info]dimrub
2011-04-15 09:57 pm none (UTC)

(Link)

Про LOTR - валялся.
[User Picture]From: [info]im_uni
2011-04-15 11:10 pm none (UTC)

(Link)

ойойой... LotR. Я первую часть тоже смотрела не то что зеленая - я про Толкиена тогда вообще ничего не знала. По своим ощущениям... смотреть было странно, но интересно. И меня еще все время донимал вопрос, какое это время? Средневековье? Только потом до меня дошло, что время с нашим вообще никак не соотносится.

В общем-то, я во многом с этим обзором согласна. Но зато первый фильм послужил огромным стимулом прочесть книгу. Даже больше - я Хоббита не читала тогда, только мультфильм смотрела - и не любила его. А после Властелина все было уже совсем по-другому. Я не толкиенист, мир этот обожаю. Наверное потому, что он мой первый "отдельный" ))
Так что фильм я люблю - хотя бы за толчок к прочтению книги.
[User Picture]From: [info]romikchef
2011-04-15 11:34 pm none (UTC)

(Link)

Про кино нормальный такой гоблинский перевод получился.
Совсем уж всерьёз к этому разбору я бы не стал относиться, поскольку любую сказку можно обозвать несуразной и получить в итоге рецензию на Морозко.
Скорее, это намеренная вульгаризация. У нас, кстати, такого добра и до Гоблина было навалом. Вот, например, совершеннйший шедевр - переложение Сильмариллиона: http://lib.ru/ANEKDOTY/zwirmrlon.txt в своё время помогло мне осилить оригинал.
[User Picture]From: [info]vvs2002
2011-04-15 11:57 pm none (UTC)

(Link)

К рецензии еще и карта неплохая прилагается. ;-)
[User Picture]From: [info]alexeybobkov
2011-04-16 01:36 am none (UTC)

(Link)

3. Я когда-то имел схожие впечатления после просмотра фильма Dungeons & Dragons.
[User Picture]From: [info]polborta
2011-04-16 08:02 am none (UTC)

(Link)

Рецензия - чудо, спасибо огромное.
[User Picture]From: [info]yaalla
2011-04-16 01:57 pm none (UTC)

(Link)

мне тоже понравилась рецензия на The Lord of the Rings.
Только автор ошибся, называя Сэма Andy Richter, когда его играл Sean Astin.
[User Picture]From: [info]welld
2011-04-16 11:16 pm none (UTC)

(Link)

Автор говорит о визуальном сходстве. Точнее, об ассоциации, которая ему пришла, когда он увидел Сэма.
[User Picture]From: [info]yaalla
2011-04-17 08:26 am none (UTC)

(Link)

Спасибo!
[User Picture]From: [info]ktotam
2011-04-17 12:24 am none (UTC)

(Link)

да что вы говорите, может, и эрик айдл там не снимался?
[User Picture]From: [info]yaalla
2011-04-17 08:23 am none (UTC)

(Link)

Я не поняла юмора автора. Спасибо предыдущему комментатору за разъяснение. Ваше насмешливое замечание меня обидело.
From: [info]dmpogo
2011-04-16 02:36 pm none (UTC)

(Link)

O!, схожие впечатление от LOTR и у меня, Толкиеновского девстенника.
From: [info]makar6238579
2011-04-16 05:50 pm none (UTC)

cool:)

(Link)

Запись нравится мне очень..
From: (Anonymous)
2011-04-16 06:45 pm none (UTC)

(Link)

При чтении (1) немедленно всплывает http://skuzn.livejournal.com/626075.html
[User Picture]From: [info]fragesteller
2011-04-16 10:35 pm none (UTC)

(Link)

Agent Smith visits Striker to tell him that Liv Tyler will die if the CBS eye isn't defeated.
Порвало в клочья.
[User Picture]From: [info]mopexod
2011-04-17 02:47 pm none (UTC)

(Link)

Про LOTR чувак весьма прав: без знания сценария - очень запутанное кино. В основном - для фанатов. Как "Войну и Мир" всю снять дословно, со всеми лирическими отступлениями.
На мой взгляд оно вообще смотрибельно только как sitcom в переводе Гоблина...